Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Bremlington писал:
    Небольшой вайн: мы ведь в первой части уже стали чемпионами покера! Опять разучились, что ли?! Что за дырявая голова у Геральта?
    Мы не учились, мы завоевывали репутацию. Новые локации, новые персонажи, значит придется заново доказывать свой класс.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • andreevich писал:
    пока 3d режим мне неподвластен в вебе, а в 2d будет как-то всё, что ли, простенько.
    Хотя если считать, что до релиза остался 141 день, то всё может быть ;)
    Ну, ведь 3д можно и позже добавить, глядишь, поможет кто.
    Может из В1 модельки вставить, вместе с музыкой.
    Сделаешь игру и станешь народным героем))
    =)


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Хм, а может сделаешь еще игру в покер с костями... многопользовательскую...))
    ЗЫ
    А я работаю в мозилле, но "для отдыха" пользуюсь обычно макстоном вторым. Глючит с 8 ослом конечно на семерке, стабильность фиговая, но есть ряд очень удобных мне плюшек, которые, почему-то, нигде больше не хотят сделать.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Я все же надеялся, что покер сделают более интересным и тактическим, приближенным к реальному, карточному, где многое зависит от расчетливости и планирования, а не только от удачи (здесь пока не все понятно). И еще хотелось большего числа участников, а не только 1 на 1.
    Я бы сделал партию из нескольких конов, хотя бы 5-7 (либо непрерывная игра, пока не выйдешь из нее) и убрал бы пул, чтобы был резон делать низкие ставки (а не вытягивать из соперника по максимум, в надежде что повезет при броске). При игре в 3-4 игрока можно было бы выбивать противников высокими ставками, блефовать, а так же расчитывать свои деньги, чтобы до конца партии не остаться с ничем. В общем эдакий упрощенный безлимитный холдем - без необходимости вычислять карты соперников. Имхо, так более увлекательно и меньше поводов делать сэйв/лоад, нежели когда почти вся игра зависит только от удачи.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Надеюсь улучшение анимации коснется лицевой анимации а так же разворотов при ходьбе, а то это скольжение вокруг своей оси выглядит несколько старовато, для игры 2011 года и не много режет глаз. И надеюсь еще можно будет регулировать дальность камеры, для большего погружения хотелось бы подвинуть ее по ближе. Сама таверна выглядит очень сочно и атмосферно, не терпится самому там погулять.
    ЗЫ
    Думаю в ближайшие месяцы мы узнаем про эту таверну все. Про нелинейный способ обхождения столов, про все углы бросания костей и тд... =)
    ЗЗЫ
    Кстати, это только мне кажется, или Геральт стал не много симпатишнее, чем в тюряге?


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Не понятно чего они хотят... продажи не нравятся? Или требуется признание? Ну так пусть делают что-то интересное, а не штампуют одно и то же из года в год.
    По мне, так что IW, что Treyarch - один фиг. Treyarch не привнесла ничего нового, просто профессионально проделывают свою работу. А вот IW явно переоценили, видимо на их фоне Treyarch чувсвтуют себя обиженными, но по сути IW ничем не отличилась. Делают одно и тоже на протяжении нескольких лет с небольшими улучшениями. Обычный рельсовый экшн. Если оценивать именно как игру, то в геймплее нет ничего выдающегося. Не плохо, но не более того.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • XaMcTeP писал:
    По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.
    Мне кажется, или первая часть предложения действительно противоречит второй?
    Сэйвы используются не только как страховка от смерти в игре. Ты ведь не пройдешь всю игру сразу, не вылезая из-за компа.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Logik88 писал:
    Отвращение вызывает сам факт, что использовали для этого детей
    В этом и сила ролика, что он вызывает отвращение, ассоциируемое с курением.
    Хотя я все равно остаюсь сторонником других методов, более эффективных на мой взгляд: хочешь отучить от чего либо - перемести фокус внимания на нечто противоположное, не совместимое, исключающее.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Вот процесс прикуривания и курения в конце был вообще лишним. А остальное прикольно.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Как же люди любят трястись над своими "горями" и несчастиями! (: Надо бы создать какой-нибудь культ "по жизни несчастных и убитых горем", наверно будет много последователей. Разбогатею, нах =)


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


Чат