Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • У меня вот Нильфгаард ни разу не ассоциируется с империей зла и с тоталитаризмом. Это сильное развитое государство, которое растет и потому расширяет свои границы. Они всегда действовали не просто грубой силой, они действовали с умом, хитростью, изобретательностью. Используя разные тактики, подавляли не только силой, но и другими способами: психологически, экономически. Для меня Нильфраагрд имеет скорее благородный образ, лишенный гламура и левого пафоса, за гранью добра, зла и прочей надуманной ерунды.
    А то что они ведут войны, так это и без них было бы. Любой хищник охотится и убивает, это не делает его злом.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Здорово, приятно послушать. Хотя вот озвучка мага прозвучала не очень. Голос хороший, хорошо поставленный, но какой-то не живой, наигранный. Похоже снова у нас будут дикторы вместо актеров((
    И вот Нильфгаард у меня никогда не ассоциировался с империей зла и с тоталитаризмом. Это сильное развитое государство, которое растет и потому расширяет свои границы. Они всегда действовали не просто грубой силой, они действовали с умом, хитростью, изобретательностью. Используя разные тактики, подавляли не только силой, но и другими способами: психологически, экономически. Для меня Нильфраагрд имеет скорее благородный образ, лишенный гламура и левого пафоса, за гранью добра, зла и прочей надуманной ерунды.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Интерфейс излишне пестроват и местами перегруженным значками. Но есть и положительные моменты, например диалоговый интерфейс мне очень понравился, стиль карты выглядит здорово. Да и в целом скрины довольно привлекательные, не смотря на слабую графику.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Что касается развития ветки знаков, припоминаю, что разрабтчики объясняли как это работает: мы сможем использовать знаки во время боя, не нарушая при этом комбинаций. Т.е. по сути будут комбо с участием меча и знаков, например удар мечем, оглушение и добивание, или поджигание врагов, не нарушая серии атак мечем.
    Но вот что касается алхимии, ничего кроме использования бомб вместе с комбо в голову не приходит. Но по-моему это будет выглядеть нелепо.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Очень слабо представляю навык алхимии как основной, сама по себе ветка вспомогательная. Но в остальном, наверно, будет как в первой части, там ведь тоже невозможно было все прокачать до золота. Очень надеюсь, что можно будет прокачать до максимума все навыки мечника и хотя бы по парочке навыков из других веток. Все таки именно сочетание разных навыков делает игру более интересной в тактическом плане, если, конечно, это достойно реализованно.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • kira_i_like_kill писал:
    и как ? что с ним не так ? )
    Кстати, тоже обратил внимание на это предложение)
    Может лучше "сможет подарить миру одну из лучших игр 21 века в жанре RPG"? А то звучит как поджанр: RPG 21 века.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Far Cry 2 это отличная игра с рядом заметных недостатков, из-за которых сложно разглядеть вкусную начинку. Это один из лучших шутеров от первого лица на сегодня (особенно когда получаешь камуфляжный костюм и играешь на самом высоком уровне сложности).
    Думаю Far Cry 3 повторит путь Assassin Creed, где вторая часть сохранила основные геймплейные фишки первой части (несколько приумножив и разнообразив их) и обзавелась более насыщенным содержанием.
    С нетерпением жду новых фактов!


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • kira_i_like_kill писал:
    Сапковский консультирует разработчиков по ходу написания сюжета, а также исправляет очепятки сценаристов
    А откуда эта информация? Есть какие-то интервью с разработчиками или с Сапковским, или другие достоверные источники подтверждающие это? Просто в моей памяти отложилась обратная информация, что Сапковский вообще не проявляет особого интереса к игре.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Однако стать истинным магом Геральт не сможет, так сказал Сапковский.
    Вроде бы упоминалось, что у Геральта мать магичка и при желании он мог развить в себе нужные способности. Другое дело что в книге он этого делать не стал.
    Поляки постоянно консультируются с писателем по тем или иным вопросам, внося необходимые коррективы.
    Насколько мне известно Сапковский помог в первой части составить карту, но на этом консультации ограничились. Он лишь предоставил прожектам лицензию, никак не вмешиваясь в разработку. По крайней мере другой информации я нигде не слышал. Это точно не домыслы?
    Статья не плохая, но читалась лениво. Все таки нового нет, а от старой инфы уже усталасть накопилось, что даже интерес следить за игрой пропал. Все пережаванно и пере-пережеванно, поэтому читать снова о том же, увы, не так весело.
    Что было бы интересно, так это хорошую развернутую статью про самих прожектов. Про то как развивалась компания, чего успела достичь, какие у нее принципы во внешней и внутренней (руководство и организация рабочего процесса, выбор сотрудников) политике. Про ключевые фигуры в компании, как они развивались, как достигали своих целей, как оценивают современную игроиднустрию, к чему стремятся и тд. Лично я с удовольствием почитаю, если кто-то сумеет нарыть достаточно интересных фактов и сложить их статью.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Что-то раньше мне Хоук больше нравился, он был более агрессивный и целеустремленный. А сейчас какой-то благородный муж и отец большого семейства, уныло. Выбрать старый вариант нельзя будет?


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


Чат