![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Nine-Tailed_Fox 1
В основном это происходит из-за чрезмерного оптимизма и незнания рыночной ситуации. Никогда не стоит исходить из положительных предпосылок. Следует сразу подготовить себя к тому, что проект не будет закончен в намеченный срок, достигнуть стабильной работы программы не удастся, пользователи не будут платить, продукт не будет востребован, и он не будет превосходить имеющиеся на рынке аналоги :). Сумеет ли разработчик создать аналог игры или сделать лучше того, что есть или даже вести бизнес в таких условиях?! Да, сумеет, если не станет сразу замахиваться на большее, а начнет с малого. Сумеет, если засунет идею создать не массовый продукт глубоко под хвост и сконцентрируется на удовлетворении нужд небольшой группы пользователей, игнорируемой компаниями-гигантами. Сумеет, если вместо одного большого шага будет делать сто маленьких шажков. Но фишка в том, чтоб ДЕЛАТЬ, а не спать в берлоге в состоянии вечной ледовой апатии !!!
Геймер Nine-Tailed_Fox 1