![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
И вот ведь какая интересная штука выходит - с самого раннего средневековья нам постоянно "везет" то одних разбить, то других победить. Мы безумно везучий в военном деле народ. Красота! :)))
Геймер Gardariki 1
Думаешь, вот должны же в создании таких мощных проектов как Total War принимать участие консультанты-историки. Уж не знаю как там у них на Creative Assembly в действительности с этим дела обстоят, но складывается впечатление, что в штате у них просто сидит пара-тройка чуваков, роются в интернете (не слишком тщательно) и консультируют разработчиков по мере надобности. Поэтому "исторических ляп" в игре воз и еще маленькая тележка.
Вот вам наглядный пример с Московским пехотным полком. "Мушкетерским" он числился всего пять лет 1796-1801. Верно? А всю свою легендарную историю все ж таки был "Московским пехотным". Вопрос: почему балбесам из Creative Assembley стукнуло в голову обозначить его именно как "Московский мушкетерский"???
И таких огрехов во всей серии очень много.
Вот и думайте насколько господа эти компетентны :)
Геймер Gardariki 1