Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

183

PAX, Enemy Unknown и больше подробностей

PAX, Enemy Unknown и больше подробностей
XCOM: Enemy Unknown  - PAX, Enemy Unknown и больше подробностейPAX, Enemy Unknown и больше подробностей

X-PONY: Rainbow dash unknown

XCOM: Enemy Unknown, разрабатываемая Firaxis Games (не путать с XCOM, сей индивид шутер от первого лица, под разработкой 2K Marin), является возрождением той самой классической пошаговой стратегии X-COM. Я присутствовал на тридцатиминутной демонстрации игры, в которой показали в первую очередь уже приевшуюся АЗС и довольно приличный кусок геймплея после.

PAX, Enemy Unknown и больше подробностей
XCOM: Enemy Unknown  - PAX, Enemy Unknown и больше подробностейPAX, Enemy Unknown и больше подробностей

Вот так выглядит метание гранат

События в Enemy Unknown происходят в наши дни. Похищаются люди, в мире все сильнее и сильнее проявляется влияние инопланетян, и на самом верху принимается решение по созданию организации XCOM, чтобы противостоять этому бардаку. Вам выделяют отряд из четырех человек: солдата поддержки, эксперта по тяжелому вооружению, штурмовика и снайпера - каждого со своими уникальными способностями. В момент когда наступает ваша очередь ходить, у вас обычно на выбор есть два варианта - двигаться или действовать. Солдат поддержки может и двигаться, и осуществлять действия за один ход. С другой стороны, снайпер во время хода может или двигаться, или действовать, но, в качестве компенсации, у него есть специальный крюк, с помощью которого он может забираться на возвышенности.

АЗС, на которой происходила демонстрация, была оккупирована несколькими Сектойдами, стандартным врагом серии X-COM. Они не особо страшны поодиночке, но имеют одну неприятную особенность - "слияние" разумов, которое делает их гораздо более опасными для оперативников. Также они имеют так называемую способность "Патруль", которая забирает у них возможность ходить, но позволяет автоматически атаковать любого, кто попадает в их поле зрения.

Во время боя с первой группой Сектойдов, эксперт по тяжелому вооружению эффективно удерживал Серых на месте, пока снайпер занимался отстрелом конечностей, а солдат закидывал засранцев гранатами. Эффективное использование способностей, наряду с правильным позиционированием, является ключом к успеху в Enemy Unknown, а уж разнообразия вариантов, кажется, будет с избытком.

PAX, Enemy Unknown и больше подробностей
XCOM: Enemy Unknown  - PAX, Enemy Unknown и больше подробностейPAX, Enemy Unknown и больше подробностей

Цистерны, распространяющие зеленый туман...

Итак, Серые мертвы. Следующая встреча, чуть поодаль, и снова старые знакомые - отряд Мутонов, такой же классический тип врага в X-COM. Мутоны гораздо больше и опаснее, чем их собратья Сектойды, вдобавок, они заняли неплохую позицию внутри АЗС. Когда команда подошла к зданию, тяжелый пулеметчик расположился напротив входа - это оказалось ошибкой. Мутоны обнаружили нас, и Берсерки (разновидность тяжеловооруженных мутонов) снесли не только укрытие, за которым скрывался солдат, но и самого солдата на том же ходу. Как и в предыдущих играх серии, смерть в Enemy Unknown - навсегда! Покойся с миром, штурмовик.

Пришло время отомстить! Эксперт по тяжелому вооружению воспользовался ракетницей, уничтожил Берсерка, разнесся при этом половину здания, а снайпер, предварительно занявший крышу все того же АЗС, сквозь дыру в крыше разобрался с Мутонами. После уничтожения последнего врага, демоверсия дала нам возможность заглянуть на родную базу, ласково называемую в команде разработчиков "Муравьиная Ферма".

PAX, Enemy Unknown и больше подробностей
XCOM: Enemy Unknown  - PAX, Enemy Unknown и больше подробностейPAX, Enemy Unknown и больше подробностей

... который похоже никак не влияют на наших солдат

В основном, базу нам показывают сбоку, и, да, она действительна похожа на муравейник. В казарме вы можете заниматься обучением и экипировкой войск, а также настраивать их внешний вид, имя и т.д.; В отделении инженеров можно создавать вооружение и новые возможности для базы; В научно-исследовательских лабораториях исследуются экспроприированные у пришельцев технологии, и многое другое. Размещение структур в непосредственной близости друг от друга также дает бонусы, так, как например, два силовых модуля рядом повышают общую мощность. А чем глубже вы будете закапываться под землю, тем дороже будет стоить постройка структур, так что вам придется тратить свои ресурсы с умом.

PAX, Enemy Unknown и больше подробностей
XCOM: Enemy Unknown  - PAX, Enemy Unknown и больше подробностейPAX, Enemy Unknown и больше подробностей

Понаехавшие тоже скрываются за укрытиями

Поклонники серии, вероятнее всего, будут очень довольны новым X-COM. На данный момент Enemy Unknown уже выглядит довольно полноценным продуктом. Игра должна выйти этой осенью на ПК, Xbox-360 и PS3 и те, кто покупает консольную версию, будут рады узнать, что игра не была упрощена, но была упрощена для использующих контроллер.

Спойлер

А ты плюсанул блогу игры?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да
60.0%
  
Чемодан
44.4%
  
183
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «PAX, Enemy Unknown и больше подробностей»

  • В ожидании осени... Наконец-то жанр посетит стоящая игра!


    %d0%9c%d0%b5%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c___coca-cola

    Плюсатор OPEN4YOU 23


  • Не плюсую из-за блядских коняшек.
    Пока игра выглядит обнадеживающе, скорее бы стартовали предзаказы.


    Ava2

    Геймер mortimer 26


  • .....Я так понмаю, очки действия упразднили.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Геймер Kravchuk 19


  • Kravchuk писал:
    .....Я так понмаю, очки действия упразднили.
    Не совсем. Теперь очки действия примерно как в героях.
    mortimer писал:
    Не плюсую из-за блядских коняшек.
    Тут дело не в коняшках, а в твоей разумности.


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Уже хочется поиграть в это детище от Firaxis Games. В свое время за первым и вторым X-COMом было проведено много времени. Лучшие игры моего детства.


    Avatar

    Геймер Alekair 1


  • Вам выделяют отряд из четырех человек: солдата поддержки, эксперта по тяжелому вооружению, штурмовика и снайпера
    Единственное, чего не понял - этот отряд выделили на время миссии или нам всегда дают четыре человека, и именно представителей указанных профессий?


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • mortimer писал:
    Не плюсую из-за блядских коняшек.
    XCOM: Enemy Unknown  - PAX, Enemy Unknown и больше подробностей


    23

    Геймер rav3N 33


  • celeir писал:
    Вам выделяют отряд из четырех человек: солдата поддержки, эксперта по тяжелому вооружению, штурмовика и снайпера
    Единственное, чего не понял - этот отряд выделили на время миссии или нам всегда дают четыре человека, и именно представителей указанных профессий?
    Из того, что нам известно:
    - Начало игры: отряд - 4 человека
    - В отряде могут (или должны) быть эти четверо.
    - Возможно, можно будет взять 4 снайперов (скоро допишу статью, там есть момент, что "все солдаты могут брать все"). Это означает, что 4 снайпера могут быть. Правда, для этого у них должны быть соответствующие профессии, а то штурмовик-снайпер - будет говном, как снайпер.... и говном, как штурмовик, потому что он снайпер =3.
    rav3N писал:
    mortimer писал:
    Не плюсую из-за блядских коняшек.
    Я подумал, что это чувак из криминального чтива


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:
    Я подумал, что это чувак из криминального чтива
    таки да, только фэйс приpaintили. Что-то там про компот и школьные завтраки(?).


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


  • D00mBringer писал:
    FOSTER_ok писал:
    Я подумал, что это чувак из криминального чтива
    таки да, только фэйс приpaintили. Что-то там про компот и школьные завтраки(?).
    "Салат меня бесит, а чай вкусный."


    Kv-220

    Геймер Amegar 16


  • Amegar писал:
    D00mBringer писал:
    FOSTER_ok писал:
    Я подумал, что это чувак из криминального чтива
    таки да, только фэйс приpaintили. Что-то там про компот и школьные завтраки(?).
    "Салат меня бесит, а чай вкусный."
    Тоже вспомнил =)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Jack_The_Bob 30


  • И здесь пони... в смысле мир, доброта... плюсование? ) А ведь в оригинале их не было.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • vladforn писал:
    И здесь пони... в смысле мир, доброта... плюсование? ) А ведь в оригинале их не было.
    Плюсование?


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:
    Плюсование?
    Не так... А вот так: ПЛЮ-СО-ВА-НИЕ!! *топот множества копыт*


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • vladforn писал:
    FOSTER_ok писал:
    Плюсование?
    Не так... А вот так: ПЛЮ-СО-ВА-НИЕ!! *топот множества копыт*
    Ну, может быть


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Увидел пони - плюсанул.
    mortimer писал:
    Не плюсую из-за блядских коняшек.
    Пойду пожалуюсь на тебя администрации.


    Snurri

    Геймер Pre_historik 35


  • Хорошая статья. спасибо.


    Avatar

    Геймер odaliska 2


  • odaliska писала:
    Хорошая статья. спасибо.
    Спасибка


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • какие нелепые комменты. Школоло атакует


    3258_5

    Геймер GrammaroNazzi 1


  • GrammaroNazzi писал:
    какие нелепые комменты. Школоло атакует
    Это единственные люди, кто хоть читает меня. Не трогай их, пожалуйста =(


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


Чат