Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Салават
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 1)
202 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовСистема
Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual
Core Processor 4600+
Частота 2.41 ГГц
2,00 ГБ ОЗУ
Интересы
Жанры
Игры (5)
Платформы
Блоги (1)
Читает (18)
Почитатели (2)
Плюсатор ZoZo 21
Плюсатор ZoZo 21
Плюсатор ZoZo 21
Плюсатор ZoZo 21
Плюсатор ZoZo 21
Плюсатор ZoZo 21
Плюсатор ZoZo 21
Я вот тоже не единожды видел скаутов которые сливались первому же встречному.Наверное распылитель рандомное оружие,а скаут бесполезный для команды класс,да и зачем брать скаута когда можно взять хэвика у него и патронов больше(ато у скатергана быстро кончаются) и точку/доки лучше защищает.А если кто-то имеет кпд за скаута 300% то он точно врет,ведь у меня так не получается.
Плюсатор ZoZo 21
1) умника, который решил, что если он добегает до вагона с луком, то он его таскает за всех
2)"опытных" парней, которые считают лук великим оружием
Я в миллионный раз повторю - все ваши геройства только на словах, я не единожды видел лучников, которые сливают первому же солдату. Такие обычно как максимум только спая убить могут, ну иногда хэви, пока его шакалит вся команда.
В теме говорилось о новичках, я не знаю что такие парни как вы забыли в этой теме. А про консервативность винтовки это идиотизм. Давайте все брать мечи + щит у демо, а то стики это скучно.
Я не знаю перед кем вы пытаетесь показать свои знания, но такие снайпера , как правило, только портят игру и толку от них нет. Хотя вы конечно все за команду делаете.
--
123 часа за снайпера на лицензии (до этого была пиратка в 2007-2008 годах).
Про банальность я упомянул только о винтовке, остальные оружия я не трогал, не надо приписывать то, чего нет. И да снайпер очень поможет команде, стоя где то в укромном месте, пока команда за углом захватывает точку или доталкивает вагонетку. Захватить доки - это уже хорошо, это доказывает лишь полезность игрока, все знают про снайперские дуэли на 2fort, когда снайперы могут весь день друг друга выстреливать и не замечать под носом данные.
Хевика и медика можно убить, урон от натянутой тетивы в голову - 360 (даже с банкате), в тело в лучшем случае - 125 (не считая банкате), нужен точный сильный выстрел хевику в голову + в тело (если под оверхилом), еще легче - убить медика, затем выстрелить хевику в голову.
2)Что есть банальность в твоем понимании? Каким образом винтовка выделяется среди других вепов? По мне так это на ходу придумано - лишь бы написать что-то в ответ.
Ну а про тупость мол снайпера стоят пока команда за углом...у него есть ноги оО
И то что ты хватанул доки не есть признак опыта или толка, то что ты их поднял и уронил сразу это...м..я думаю понятно на сколько это пригодилось команде.
Плюсатор ZoZo 21
Тем более я привел аргументы, в отличии от : "есть такие кто на 100% знает куда дернется противник".
Да и не ставил я цели переубеждать кого-то, я высказал как оно есть, лучники могут дальше "помогать команде"
Плюсатор ZoZo 21