![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
Ни физики движения, ни красивой пиротехники, ни качественного разнообразного звука в игре пока не наблюдается. Также под большим вопросом оптимизация «движка» игры.
Графическую и физическую часть разработчики допиливают как могут, но на данный момент это не приоритет.
Авторы игры пока сами не решили, делают ли они полусимулятор, где важны реальные ттх, или аркадную игру, где важен баланс. За бросаниями из крайности в крайность с тоской наблюдают игроки.
Не так давно введенный танк Т-54 вполне успешно совмещает в себе функции тяжелого танка и быстрого светляка. Рухнувшую в связи с этим тактику и структуру боя игры разработчики мило назвали «новыми возможностями», и опубликовали занимательные пособия, как воевать с чудо-танком. Видимо, авторы таким образом провоцируют переливы финансов, чтобы игроки тратили на новую технику больше реальных денег.
Все танки перед выкладыванием на общий сервер проходят несколько "кругов" тестирования, где правятся основные огрехи баланса. Довести же баланс до идеала возможно лишь на основном сервере, после получения статистики сотен боёв.
Та же Т-54 заставляет игроков думать своей головой, а не просто палить во всё, что движется, и ей вполне можно противостоять.
Финансовых проблем у авторов нет, так что им не нужно "провоцировать переливы финансов".
Приятной всем игры!
Только потом обычно идет тихий нерф, или усиление - это разработчики вдруг "поменяли мнение".
Если не хватает идей? - Почему бы не отдать производство карт коммунити, объявить конкурс, и не выбрать идеи и воплощения, которые понравится всем? Чтобы карт было в два раза больше, и был хоть какой-то интерес?
Сейчас вышла карта Вестфилд. Я был супер-тестером, и мы ее тестили еще в мае, называлась она Бавария. Ты представляешь, сколько времени ушло на ее корректировку?
Геймер xopoBod 29
Ни физики движения, ни красивой пиротехники, ни качественного разнообразного звука в игре пока не наблюдается. Также под большим вопросом оптимизация «движка» игры.
Графическую и физическую часть разработчики допиливают как могут, но на данный момент это не приоритет.
Авторы игры пока сами не решили, делают ли они полусимулятор, где важны реальные ттх, или аркадную игру, где важен баланс. За бросаниями из крайности в крайность с тоской наблюдают игроки.
Не так давно введенный танк Т-54 вполне успешно совмещает в себе функции тяжелого танка и быстрого светляка. Рухнувшую в связи с этим тактику и структуру боя игры разработчики мило назвали «новыми возможностями», и опубликовали занимательные пособия, как воевать с чудо-танком. Видимо, авторы таким образом провоцируют переливы финансов, чтобы игроки тратили на новую технику больше реальных денег.
Все танки перед выкладыванием на общий сервер проходят несколько "кругов" тестирования, где правятся основные огрехи баланса. Довести же баланс до идеала возможно лишь на основном сервере, после получения статистики сотен боёв.
Та же Т-54 заставляет игроков думать своей головой, а не просто палить во всё, что движется, и ей вполне можно противостоять.
Финансовых проблем у авторов нет, так что им не нужно "провоцировать переливы финансов".
Приятной всем игры!
Только потом обычно идет тихий нерф, или усиление - это разработчики вдруг "поменяли мнение".
Если не хватает идей? - Почему бы не отдать производство карт коммунити, объявить конкурс, и не выбрать идеи и воплощения, которые понравится всем? Чтобы карт было в два раза больше, и был хоть какой-то интерес?
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
ссылку где она раньше там появилась =)
Геймер xopoBod 29