Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Дебильная реализация. Лучше бы на основе клавогонок сделали.


    Poxer

    Геймер Vinter 18



  • Фан. Чистый неприкрытый фан.
    1. Поле сделать не прямоугольным, а круглым или овальным. Убрать все штрафные зоны и разметку.
    2. Сделать ворота на рельсе. Ворота постоянно должны вращаться вокруг поля со скоростью полметра в секунду. Вратари перемещаются вместе со своими воротами.
    3. Перехватывать мяч соперника можно только 4 раза до момента гола или аута.
    4. Футболисту перед пенальти или штрафным завязывают глаза и раскручивают вокруг себя 15 раз.
    5. Всем полевым игрокам привязать кусок мяса на пояс. К вратарю привязать голодную собаку (чем больше собак, тем лучше).
    6. Зрители на трибунах - только женщины и исключительно в бикини.
    7. Длительность матча 4 часа. Первый и второй таймы по 5 минут, таймаут 3 ч. 50 мин.
    8. Мяч должен быть сделан из чистого хрусталя.
    9. Диаметр поля 500 метров.
    10. Вместа газона постелить один большой толстый матрац.
    11. Аут можно подавать только спиной к полю.
    12. Привязать футболистов друг к другу за одну ногу парами.
    13. Вратарю дать большой сачок. Сачком можно ловить мяч в пределах штрафной.
    14. Ворота должны быть выполнены в виде аквариума с рыбками.
    15. Зрительницы могут закидывать поле своим нижним бельем. ;)
    16. Мяч должен быть с острыми шипами, футболисты играют босиком. Поле засыпается битым стеклом и солью.
    17. Перед каждым таймом кормить футболистов селедкой и поить молоком. И пусть весь мир подождет.
    18. Оба вратаря за минуту до начала тайма привязываются к стоматологическому креслу в штрафной. До начала игры они должны успеть освободиться из него.
    19. При старте игроки бегут от кромки поля к центру, где лежит мяч.
    20. Судья на поле вместо желтой и красной карточек крутит желтый или красный хулахуп.
    21. Подавать мяч от ворот голкипер должен только лежа.


    Poxer

    Геймер Vinter 18



  • А к психологу надо сходить, да. Дальше первого абзаца не читал. Ибо такое писать может либо дегенерат, либо полный идиот. Склоняюсь к второму. А может даже и то, и другое.


    Poxer

    Геймер Vinter 18



  • rhunwolf писал:
    GAMER LIVE! - Отчет геймдева: день третий
    Fail...


    Poxer

    Геймер Vinter 18



  • Мне одному кажется, что выйдет вылитый Stranglehold?


    Poxer

    Геймер Vinter 18



  • MrPatogen писал:
    Gornak писал:
    как Вам сюжет в демке, скажем Warhammer 40.000: Space Marine?
    Извиняюсь, что влезаю в разговор, но в Wh40k сюжет вообще нафиг не нужен, я считаю. Это вселеная о войне, и никаких иных вариаций сюжета, кроме как "пришёл убил", "пришёл, толкнул пафосную речь, ушёл пафосно превозмогать" и "растоптал город титаном и прокатился на остатках на Имперском Капитолии" и быть не может.
    Да вы, батенька, того, ага. У масштабнейшей вселенной нет своей истории и сюжета? Может лучше в тетрис играть? Там же хотя бы глобальное восстание кубиков против системы есть, да ведь? Не порите чушь.


    Poxer

    Геймер Vinter 18



  • Nobody cares...


    Poxer

    Геймер Vinter 18



  • Хочу инвайт на SteamGifts.com


    Poxer

    Геймер Vinter 18



  • Игра вышла добротной и очень понравилась в целом (именно в целом), но... Не могу не высказаться:
    Freyr писал:
    В основной сюжет(назовём главный Квест), вплетено много второстепенных заданий и переплетений.
    Очень много второстепенных заданий? Просто море, угу. 12 дополнительных квестов, каждый на 15-20 минут игрового времени. Fallout, Dragon Age, Mass Effect говорите? Нет, не слышали.
    Freyr писал:
    Игрокам предоставлен выбор, который не заметен до конца игры. Все ваши действия влияют на концовку игры. Даже выполняя второстепенный квест, где вы решаете отпустить негодяя или убить его, повлияет на конец.
    О, да. Это же такой нетривиальный ход - убить или не убить! Ведь правда вариантов быть не может? И правильно, что моральный выбор не заметен до конца игры. Потому, что его просто нет. Если проходишь DE:HR, досконально изучая местность и выполняешь все задания, открываются все 4 концовки одновременно. Тяжелые решения, влияющие на финал, говорите? Нет, не слышали.
    Freyr писал:
    И еще в сюжете есть основа, что миром правят корпорации и тайные общества, а не правительство.
    Штамп на штампе сидит и штампом погоняет.
    Freyr писал:
    Стоит отдельно сказать спасибо за очень классную систему хакинга.
    Низкий поклон, что позволили в трехсотый раз подряд насладиться взломом дверей и компьютеров по одной и той же схеме. Истинное удовольствие. Лучше бы дверь выломать можно было. Шумно, зато быстро и эффектно.
    Freyr писал:
    Графика и Дизайн: Вот тут без нареканий. Игре не нужна супер реалистичная графика. Это всё таки игра.
    Я всегда способен сопереживать героям игры, особенно если вместо нормально смоделированного человека вижу плохо отесанного буратино. Уже даже молчу про местами идиотскую анимацию, непропорциональость конечностей у людей и неестественную физику тел. Особенно порадовали убитые горем женщины, радостно размахивающие при этом руками. Смешно, ей-богу.
    Кстати Джон Кармак еще давным-давно сказал, что сюжет в компьютерной игре то же самое, что сюжет в порнофильме. Видимо и графику туда же запихнем.
    Freyr писал:
    Надо отдать должное дизайнерам за очень красивый стиль городов, за проработанные локации, просто тонны мелких деталей, и атмосферу будущего.
    Стиль и атмосфера шикарны. Но вот про проработанные локации не надо, а? Большинство комнат, небольших помещений и предметов в них сделаны под копирку из одних и тех же моделей, текстур и т.д. Интерактивность нулевая, тяжелый автомат с газировкой мы поднять можем, а вот пластиковый стаканчик, прибитый гвоздями к столу - ни за что. Мир из-за этого не ощущается живым, он картонный насквозь, хоть и симпатично сделаный. Да и люди там не живут, а круглосуточно стоят, словно приклеенные к асфальту в одной точке.
    Freyr писал:
    Саундтрек... Чего только стоит главная тема игры, под названием Icarus.
    Которая в упор не слышится и не запоминается, равно как и остальная музыка.
    Насчет ИИ согласен. Добавлю только, что непомерная тупость его заключается не в том, что он себя неадекватно ведет в перестрелках, а в том, что ходит кругами, в упор не видит тебя, сидящего за бочкой в 1м метре и т.д.


    Poxer

    Геймер Vinter 18



  • Между прочим, на последней видеовставке с танцующими инженерами есть я. Если мне не изменяет память, то инж в западной шляпе и с глазом - это я. )


    Poxer

    Геймер Vinter 18


Чат