Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Victor
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Воронеж
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
140 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
MAC OS X 10.7.3 Hackintosh Intel Core 2 Duo E4500 2.20 GHz, 2 GB 800 MHz DDR2, Asus P5KPL, NVIDIA GeForce 8500 GT, Creative Sound Blaster Play!, SATA II HDD 320 GB + 1 TB
Интересы
Жанры
Игры (8)
Платформы
Блоги (4)
А если более серьезно, то мне мысль пришла. В блоге Bioware периодически появляются записи вроде этой
Что если это своего рода отсчет перед тем, как мы увидим dlc с реальной "битвой за Землю" или другие действия разработчиков? Т.е. они в таких сообщениях перескажут всю хронологию Mass Effect 3, а в завершении мы увидим что-нибудь стоящее. Быть может приличное дополнение с несколькими крупными сюжетными миссиями, адекватными концовками, ответами на вопросы и прочими пряниками. Ну или хоть что-нибудь, хотя бы на йоту исправляющее ситуацию. Просто иначе я не вижу большого смысла в этих сообщениях. Это просто предположение, не имеющее под собой объективных оснований. А что Вы думаете об этом?
Геймер VictorVRN 5
Геймер VictorVRN 5
Да и даже если они надумали делать Mass Effect 4(что очень сомнительно), то сейчас об этом не заявят. Это равносильно заявлению: "Забудьте Mass Effect 3, он не важен совершенно, все что мы о нем говорили - не правда, ждите следующую часть, уж в ней-то мы Вас не обманем!" Ну а просто игры по вселенной - возможно, но все равно не сейчас.
Геймер VictorVRN 5
не удержалась
Геймер VictorVRN 5
Геймер VictorVRN 5
Во-первых: сюжет. Если первая часть открывала трилогию, в этом плане проблем у нее не было. Dragon Age 2 могла пойти по любому направлению развития сюжета, благо первая часть позволяла. В третьей свободы у сценаристов меньше - война между магами и храмовниками, вот основная идея от которой не уйти. Могут еще раскрыть тайны Темного города, появления порождений тьмы, религии, ребенка Морриган, но после Mass Effect 3 верится в это с трудом (в нем мы не получили ответов ни на один серьезный вопрос).
Во-вторых: геймплей. Уже во второй игре серии он не то что не принес ничего нового, а стал еще прямолинейней и "коридорнее". Локации одинаковые, свободы передвижений в них никакой, прокачка стала более плоской, тактика менее значимой и более простой, в диалогах и при принятии решений выбор был минимальный. Со стороны игра стала похожа на аниме слешер. Исправить это все будет очень трудно. Изменить бы все могли большие открытые пространства в локациях, но Bioware вряд ли пойдет по этому пути.
В-третьих: сроки. Между первой и второй игрой было меньше двух лет. Сейчас с момента выхода второй игры уже прошел год, а серьезная работа видимо не начиналась. Даже по самым оптимистичным подсчетам у разработчиков 2,5-3 года - это максимум, который они могут себе позволить. Но в ближайший год никто не отменит поддержку Mass Effect 3, а сил на это уйдет достаточно много. К тому же у Mass Effect 3 была поддержка в лице второй части этой трилогии. Это полностью готовый движок, некоторые модели и декорации, баланс игры. Dragon Age 2 поддержать следующую часть ничем хорошим не сможет. Это делает задачу разработчиков еще сложнее.
В-четвертых: бюджет. Он целиком и полностью зависит от успеха Mass Effect 3 и того, насколько долго этот проект еще будет приносить доходы. Получается замкнутый круг. Бросить Mass Effect - значить урезать свой бюджет, лишиться части фанатов, уменьшить лояльность EA. Слишком долго работать над ним - значит отнимать время у Dragon Age, которого итак не очень много. Бросить силы на оба проекта сразу - не преуспеть ни в одном, сил на такое у Bioware, к сожалению, не хватит.
Геймер VictorVRN 5
Геймер VictorVRN 5
маловероятно
сами подумаейте если концовка была пиаром то факт что сейчас тихо им совсем не на руку
Геймер VictorVRN 5
Геймер VictorVRN 5
Геймер VictorVRN 5