Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Уж кому-кому, а Bioware верить надо, они честные и никогда нам не врали! Честно-честно!
    А если более серьезно, то мне мысль пришла. В блоге Bioware периодически появляются записи вроде этой HIERARCHY FLEETS DEFEATED IN PUSH TO PALAVEN или этой PRIMARCH ADDRESS PREPS TURIANS FOR WAR, ну и прочие.
    Что если это своего рода отсчет перед тем, как мы увидим dlc с реальной "битвой за Землю" или другие действия разработчиков? Т.е. они в таких сообщениях перескажут всю хронологию Mass Effect 3, а в завершении мы увидим что-нибудь стоящее. Быть может приличное дополнение с несколькими крупными сюжетными миссиями, адекватными концовками, ответами на вопросы и прочими пряниками. Ну или хоть что-нибудь, хотя бы на йоту исправляющее ситуацию. Просто иначе я не вижу большого смысла в этих сообщениях. Это просто предположение, не имеющее под собой объективных оснований. А что Вы думаете об этом?


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Она мне напоминает Мерлин из фильма Брат 2)


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • DartBenLaden писал:
    ребят а Рей Музика больше не делал заявлений ? а то нашёл какую то новость на фейк тянет больше если судить по дате
    http://news.playground.ru/35758/
    100% фейк. Если бы он сделал заявление, то точно бы его опубликовали в блоге Bioware или на страничке в Facebook. А там сейчас тишь да гладь.
    Блог Bioware
    Mass Effect в Facebook
    Да и даже если они надумали делать Mass Effect 4(что очень сомнительно), то сейчас об этом не заявят. Это равносильно заявлению: "Забудьте Mass Effect 3, он не важен совершенно, все что мы о нем говорили - не правда, ждите следующую часть, уж в ней-то мы Вас не обманем!" Ну а просто игры по вселенной - возможно, но все равно не сейчас.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Suosen писал:
    Знаете, вот концовка МЭ 3 очень точно отражена в этом комиксе )
    не удержалась
    Это самое лучшее объяснение из всех, которые я слышал!


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • HumanHonor писал:
    . Благодаря части данным, которые ему удалось заполучить с Марса, он обнаружил скрытый протеанскими учёными артефакт на Иле, который бы позволил ему управлять горном. Призрак стал выглядеть, точно так же как видел его Шепард в своём видении. Сначала происходит короткая схватка, в которой Призрак выводит практически всех присутствующих из строя при помощи мощной энергии издаваемой артефактом. Затем в разговоре есть возможность убедить Призрака в том, что тот находится под действием одурманивания и призрак убивает себя, если это не удаётся, то его убивает Андерсон, который нападёт на него во время их разговора. Затем после небольшого разговора с Андерсоном и товарищами Шепард вставляет артефакт в разъём в центре зала горн активируется, жнецы отключаются, либо они берутся под контроль. Далее появляется древнее сообщение, хранившееся в этом артефакте. Появляется голограмма хранителя (одного из безмолвных существ управляющих цитаделью), который говорит о том, как они создали жнецов, которые впоследствии поработили их разум. После этого Жнецы уничтожали любые расы, которые представляли для них угрозу. Хранители хотели отключить их с помощью цитадели, распространяя импульс передаваемый горном на обширные пространства, но в итоге, как нам известно, у них не хватило на это времени, чертежи горна, а также его строительство легло на плечи последующих обитателей галактики.
    Может фейк, может нет. Но звучит вполне интересно. По крайней мере, несравнимо лучше, чем то, что мы имеем. В любом случае, спасибо за комментарий.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Ну железобетонная логика в похожих вопросах - это моя работа) Немного другой профиль, но суть та же. А про Dragon Age все верно. Касательно третьей части сомнений очень много, и она - в заведомо проигрышной ситуации в сравнении с предыдущими.
    Во-первых: сюжет. Если первая часть открывала трилогию, в этом плане проблем у нее не было. Dragon Age 2 могла пойти по любому направлению развития сюжета, благо первая часть позволяла. В третьей свободы у сценаристов меньше - война между магами и храмовниками, вот основная идея от которой не уйти. Могут еще раскрыть тайны Темного города, появления порождений тьмы, религии, ребенка Морриган, но после Mass Effect 3 верится в это с трудом (в нем мы не получили ответов ни на один серьезный вопрос).
    Во-вторых: геймплей. Уже во второй игре серии он не то что не принес ничего нового, а стал еще прямолинейней и "коридорнее". Локации одинаковые, свободы передвижений в них никакой, прокачка стала более плоской, тактика менее значимой и более простой, в диалогах и при принятии решений выбор был минимальный. Со стороны игра стала похожа на аниме слешер. Исправить это все будет очень трудно. Изменить бы все могли большие открытые пространства в локациях, но Bioware вряд ли пойдет по этому пути.
    В-третьих: сроки. Между первой и второй игрой было меньше двух лет. Сейчас с момента выхода второй игры уже прошел год, а серьезная работа видимо не начиналась. Даже по самым оптимистичным подсчетам у разработчиков 2,5-3 года - это максимум, который они могут себе позволить. Но в ближайший год никто не отменит поддержку Mass Effect 3, а сил на это уйдет достаточно много. К тому же у Mass Effect 3 была поддержка в лице второй части этой трилогии. Это полностью готовый движок, некоторые модели и декорации, баланс игры. Dragon Age 2 поддержать следующую часть ничем хорошим не сможет. Это делает задачу разработчиков еще сложнее.
    В-четвертых: бюджет. Он целиком и полностью зависит от успеха Mass Effect 3 и того, насколько долго этот проект еще будет приносить доходы. Получается замкнутый круг. Бросить Mass Effect - значить урезать свой бюджет, лишиться части фанатов, уменьшить лояльность EA. Слишком долго работать над ним - значит отнимать время у Dragon Age, которого итак не очень много. Бросить силы на оба проекта сразу - не преуспеть ни в одном, сил на такое у Bioware, к сожалению, не хватит.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • В дополнение к вышесказанному. Хочу сказать пару слов о экономической модели Bioware. Их игры рассчитаны на долгосрочную прибыль. Т.е. модель такова - есть популярная вселенная игры, которую они поддерживают на протяжении нескольких лет. Доходы от нее следующие: продажа самих игр (основной краткосрочный доход, со всплесками раз в 2-3 года), продажа dlc (основной долгосрочный доход), теперь еще и мультиплеер (система в плане доходов не заработала, потому что за реальные деньги там покупают очень мало, даже в США, но она поддерживает интерес к игре, что на данном этапе важнее), далее незначительные долгосрочные доходы - мероприятия под эгидой вселенной игры, продажа аксессуаров и другие мелочи. Система хорошая, обеспечивает финансовую стабильность компании и лояльность EA. Но в этой ситуации Bioware оказались ее заложниками. Любая другая компания, получив хорошие продажи на старте, да еще и в том случае, если игра завершает серию, могла бы отказаться от ее поддержки, по крайней мере частично. Но для Bioware последующие доходы от Mass Effect 3 даже важнее, чем секундная прибыль на старте продаж, пусть и большая. Поэтому выбора у компании нет, им прийдется исправлять ситуацию любыми способами. В противном случае, EA значительно урежет их бюджет на следующие проекты, и в первую очередь это ударит по Dragon Age 3.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • DartBenLaden писал:
    VictorVRN
    маловероятно
    сами подумаейте если концовка была пиаром то факт что сейчас тихо им совсем не на руку
    Ну тут с какой стороны посмотреть... Им нужно сохранить интерес к игре, но не к ее проблемам. Рычагов у Bioware тут несколько. Незначительные dlc сейчас популярностью не будут пользоваться, это для них самое неприятное, но компания это осознает. Остаются только небольшие новости (вроде сообщения об Mass Effect: Paragon Lost), сообщения на Facebook с музыкой, видео и фан-артом по игре, ну и мультиплеер (Raptor, Fortress, Goliath и другие операции и изменения баланса). А постоянно напоминать игрокам об их разочаровании игрой путем резких заявлений босов компании - слишком рискованно. Это сыграло бы Bioware на руку, если бы они выпустили великолепное dlc, продолжили в нем историю, создали бы невероятную концовку, достойную даже заметного голивудского блокбастера. Хотя тут тоже таился бы минус, ведь для игроков это стало бы доказательством того, что данное dlc готовилось еще до выхода игры, а компания просто сыграла на их нервах и несбывшихся ожиданиях (но, в любом случае - это меньшее зло). Но относительно этого есть сомнения. Предположим обратную ситуацию. Bioware создает концовку, что называется "для отмазки". Она будет немногим лучше оригинальной, интересного dlc мы не увидим, надежды фанатов снова не будут оправданны (большее зло, соответственно). В этом случае шумиха, так тщательно подогреваемая отделом маркетинга и пиарщиками, оборачивается целиком и полностью против компании. Это будет значить только одно - смерть проекта Mass Effect 3. Потому что после такого вернуть интерес и доверие игроков будет просто невозможно.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Как же надоело это их "Мы слушаем" после каждого сообщения... Что-то они, кстати, после статьи Рэя Музика в блоге, совсем притихли. Никаких серьезных заявлений и пиар ходов не было. Думается Bioware что-то готовит, а до этого момента пытается убрать лишнюю шумиху.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Snowmanshepard, да я тоже за красную... N7-RSX, эт ты круто! Только я бы после это вообще никогда к компьютерным играм не приближался)))


    22365632

    Геймер VictorVRN 5


Чат