Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Kim-Jae-Hoon писал:

    Да бросьте. Это весомая причина для школьников и нищебродов, в первую очередь, и только потом для тех кто их (карточки) реально собирает и создает из них ништяки. У тех кто постоянно покупает игры в Стиме и играет в них, накапливаются карточки на тысячи и десятки тысяч рублей (знаю много таких).

    Значит это "За" становится еще более объективным, ога?)))



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51



  • The_Riddler писал:

    Пфф.. Всем кому не лень с торрентов слямзали. Не убедил)

    Удачи поиграть с торрентов с сетью, которая на сингл тоже распространяется ;)



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51



  • Kim-Jae-Hoon писал:

    коробочек

    Коробочки - это фишка серии Даже в слэшере по мотивам они были

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - 42 причины купить Metal Gear Solid 5

    Kim-Jae-Hoon писал:

    (вроде задниц

    Тут дело в другом. Кодзима первый который начал уделять задницам должное внимание. Кроме шуток - правильная с анатомической точки зрения задница увеличивает реалистичность персонажа процентов на 50%. Вот например модель из MGS4, который вышел 7 (!) лет назад

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - 42 причины купить Metal Gear Solid 5

    Kim-Jae-Hoon писал:

    карточек

    Для постоянных покупателей в Steam - это очень весомая причина. Она позволяет не только поиграть, но еще и вернуть себе часть потраченных на игру денег.



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51



  • Что это делает в разделе "про кино"?



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51



  • VictorMarius писал:

    Если не тяжело, то напиши, пожалуйста, какая клавиша при управлении автомобилем в игре отвечает за ускорение. В игре даются данные на управление геймпадом. Я играю клава + мышь.

    Я тоже с клавы, с геймпада я в шутеры играть не могу



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51



  • VictorMarius писал:

    Кто-то видит стакан полу-пустым, кому-то этот же стакан видится наполовину заполненным. )

    По моему это все исключительно для игры в пати. Соло ни разу не сталкивался с действиями которые нельзя выполнить будучи раненым.



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51



  • vladforn писал:

    Может причина все же одна? Это просто хорошая игра?

    Для унылых людей - да. Остальные читают список и ловят фан.

    VictorMarius писал:

    Охохо. ) Подойди поближе в игре к "Мишке"(бурый медведь) и он тебе покажет, какие в игре есть тяжелые ранения. Я лично полз тяжело раненый от него, он меня периодически подбрасывал, а потом добил ударом лапой. ) Раз получил осколочное в голову и ходил, как слепой пару секунд. )

    По мне так обычная красная рамка как и в любой другой игре с регеном. Единственное отличие было когда я от бывших напарников получал по балде и специальными клавишами приходил в себя.

    VictorMarius писал:

    Игра то одна, но далеко НЕ ВСЕ знают, что для того, чтобы увидеть все плюхи в игре, необходимо в обязательном порядке пройти Ground Zeroes. Есть ведь много игроков, которые вообще только знакомятся с серий, и купив игру просто забивают на Гуантаномо, считая пролог простой и ненужной для прохождения демо версией и сразу пускаются в основную игру.)

    Ну дык и что? GZ чуть-чуть влияет на содержание, ничего в игре толком не меняя в самой игре. В общем, этот вопрос только для юзеров-пиратов актуален, остальные проходят все целиком. Про то что покупка ФП - это три игры разом, я уже сказал в одном из пунктов.



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51



  • VictorMarius писал:

    3. В игре разные побочные миссии. Обычные и рекомендуемые к обязательному выполнению. )

    см. пункт 12 и 20

    VictorMarius писал:

    2. В игре разные напарники для миссий. И их(напарников) тоже можно улучшать. Даже вертолет поддержки можно апгрейдить. )

    см. пункт 2, 9, 29

    VictorMarius писал:

    1. В игре разные виды ранений.

    Ни разу не сталкивался.

    VictorMarius писал:

    Очень важная причина. Если вы прошли все миссии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и спасли в игре всех заложников, то

    Ну дык это одна игра, там в меню есть пункт переноса сейвов. Даже писать об этом не стал.



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51



  • продолжением игр серии Люди и орки

    Скорее "Про орков и людей"(Of Orcs and men)

    Сама идея сделать протагонистом гоблина, очень приятно,

    Согласованность была потрачена.

    1) Плохая боевая система. Очевидно, что игра с самого начала хотела быть стелсом (как наши отцы мечтали быть космонавтами) по этому на проработку боевой системы разработчики уделили минимум времени. Если вспоминать боевую систему того же Arkham Asylum (всего две кнопки) которая оказалась великолепной и красивой, тут же, разработчики решили пойти дальше, и сократили боевую систему до одной клавиши, она и блок и удар;

    Потому что это СТЭЛС, в стэлсе не должно быть боевой системы. Хороший стэлс - это когда ты получаешь в бубен сразу как только тебя запалят. Сравнение с Бэтменом вообще не корректное, там стэлс был побочным элементом.

    Суть в том, что сколько бы вы не прошли в этапе, чекпоинт выдается практически случайно. Чекпоинты здесь так редко, что даже когда вы выполняете сложные второстепенные задания, после смерти вы, чаще всего, начинаете сначала.

    Давайте вспомним первую игру жанра стэлс под названием Metal Gear. Там чекпоинты были так редки, что за всю игру их было штук 5-6. Не сумел? Выключил игру? Ну что ж, начинай ВСЮ игру с начала.



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51



  • гайд снова актуален))



    2012-11-24_00002

    Геймер Vakha 51


Чат