Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • vladforn писал:
    Интересный подход к обзору игры. Но выводы - самое главное в обзоре. Какие выводы предлагаются? Ммм, искать их по тексту? Наверно, можно.
    Я бы не называл это обзором. Взгляд - в самый раз. Панзар сам по себе довольно многогранен и писать обзор, основываясь на опыте шести уровней одним героем было бы неправильно. Я просто описал то, как менялось моё отношение к игре со временем, постаравшись при этом выделить некоторые "обзорные" моменты (плохая оптимизация, дисконнеты, оригинальная механика).
    С другой стороны, это вполне могло и ускользнуть от внимания, или просто не сработать. Если так - хотелось бы услышать чуть более подробный разбор.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • xopoBod писал:
    StickyHooves писал:
    Во всех этих барах, заброшенных строениях и прочих блокпостах нет ни капли дизайнерской идеи.
    действительно - никаких, понимаешь, подводных городов, винтажной архитектуры и джунглей - все тупо как в жизни
    Пост-советская архитектура. ADVENTURE HO! Захватывающий бой на типичном заброшенном складе! Полная острых ощущений схватка с котнроллёром в типичной канализации! Унылая перестрелка с военными на типичном заброшенном заводе! Налетай! "Сталкер", шедевр левел-дизайна!
    А если серьёзно, в той же Red Orchestra 2 была та же самая архитектура в похожем (внешне) сеттинге, вот только там было настоящее ощущение опасности, настоящая атмосфера разрухи - на пару порядков сильнее, чем в "Сталкере" (отчасти - благодаря геймплею, но всё же). И что? Никто не визжит об атмосфере - потому что разработчики не визжали на каждом углу "У нас будет атмосфера!", а вместе с ними не визжала вся пресса.
    Моя мысль проста: реалистичные уровни можно сделать небанальными - см. Half-Life 2.
    xopoBod писал:
    можно узнать, что было лучше и популярнее Сталкера в тот год в России?
    Ах, так мы заговорили о популярности. Напомни, почему я вообще с тобой разговариваю?
    xopoBod писал:
    Тот же Биошок для меня оказался настолько "популярен", что я его забросил то ли на втором, то ли на третьем часу игры.
    И опять это идиотское слово. Если мы заговорили о "популярности" - сравни количество "Игр Года" у Сталкера и Bioshock.
    xopoBod писал:
    да ваще никто
    Они вышли в один год, дружище, здесь ни о каком цитировании и речи быть не может. А использование в КоДе Припяти - это дешёвый ход, один из немногих известных на западе городов пост-СССР. Сцена обмена там - клюква, бред и игра на стереотипах.
    Но знаешь, это всё равно лучше, чем использование Чернобыля в Сталкере - IW хотя бы не акцентируют внимание на местности и не разыгрывают дешёвую спекуляцию на трагедии.
    А вообще, во всём "Сталкере" была ровно одна локация, которая действительно меня впечатлила - заброшенная лаборатория на болотах. Остальное - банальщина, идиотское фотографическое копирование реальных мест.
    И пейзажи, подобные тем, которые ты кинул (непонятно, зачем) я наблюдаю каждый день по дороге в университет. Йай.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Хатет.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Звучит очень вкусно. А как там с мультиплеером?
    Чёрт, он будет в пост-релизном патче. Грусть.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Alto писал:
    xopoBod писал:
    Темные лаборатории, непонятные эксперименты, таинственный Выжигатель и тд.
    Один только сумрачный мир, с его грозами и выбросами чего стоит.
    Вообще-то, это просто элементы мира, и вы так и не привели примеров того, почему они, связанные вместе, дают такой эффект.
    ну ладно, я поспорю сам с собой.
    Все эти "сумрачные миры с грозами" смотрелись бы уныло и скучно, если бы действие происходило где-нибудь в Америке, например, потому что это было бы заезжено.
    Атмосферу придают сталкеру персонажи - начиная от пресловутого Сидоровича, заканчивая Проводником.
    Атмосферу придаёт сталкеру место действия - собственно, Зона отчуждения. Припять, всякие заброшенные детские карусельки вокруг, трава (не та, которую курят), мутанты, заброшенные заводы и цеха. Кордон, блокпосты "Долга", в конце концов.
    Бар.
    Всё это объединяется сюжетом - персонаж после потери памяти фактически начинает заново жить в этом мире. Он потихоньку исследует его, узнаёт каждую его частичку, знакомится с ним. Проникается атмосферой, в общем.
    Я сейчас за вас собираю картинку в единое целое, если что.
    И да, на Западе игра не была бы популярна только из-за того, что она состоит просто из совковых домиков. Отнюдь нет.
    Но дальше мне объяснять надоело.
    Пойду посплю.
    Во всех этих барах, заброшенных строениях и прочих блокпостах нет ни капли дизайнерской идеи. Действительно интересные локации можно пересчитать по пальцам левой руки слепого мясника - "геймплей" на заброшенном заводе (не помню названия, там сюжетная миссия была в начале) в духе "выглянул из-за угла, грохнул военного из обреза, вернулся обратно, повторил" - тому яркое доказательство. Да и потом, я должен восхищаться наличием убитой пост-советской архитектуры в игре, хотя каждый день вижу её из окна?
    Мне очень понравился "Сталкер", но, ради всего святого, не делайте из него преданного мессию. У игры была громадная куча проблем с геймплеем, дизайном, идейной составляющей. Был классный сюжет, но поставить его рядом с философией, идеей и социальным подтекстом Bioshock, или уровнем погружения Half-Life 2 просто не получается. Был неплохой опенворлд, хотя и дааааалеко не лучший в жанре. Игровой мир, по сути, является вариацией на тему Fallout со спекуляцией на тему реальной катастрофы и очень слабыми заимствованиями из Стругацких. И даже эта ваша атмосфера, о которой все здесь кричали - в этом же году вышел Bioshock с действительно чужим, оригинальным миром, в котором было интересно разбираться и который было интересно изучать, с действительно интересными героями и действительно хорошо обыгранной мотивацией ГГ.
    На "Сталкер" можно посмотреть и так. Слабая игра. Плохая игра, на порядок хуже современников. Но мы же не будем это делать, не так ли? Сабж - то этого не заслужил.
    Но и такой защиты со стороны, похоже, всего геймерского комьюнити на пост-советской территории он тоже не заслужил. Одна из лучших игр 2007 года - да. ШЕДЕВР - нет. Шедеврик, скорее.
    И да, к вопросу о разнице между сабжем и ХЛ2. "Сталкер" цитирует ХЛ2. "Сталкера" не цитирует никто. Наработки Valve производили революцию в жанре. Наработки GSC произвели одну здоровскую игру (с аддонами) и много-много вони в прессе. Почувствуйте разницу.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • СЛАВЯНСКАЯ ИГРА СЛАВЯНСКАЯ ИГРА
    Какая разница, кто её делал, откуда здесь столько квасных патриотов? "Сталкер" - прекрасная, интересная, атмосферная игра, заткнувшая за пояс тот же Crysis, вышедший в том же году. Но сравнивать её с божественным откровением Half-Life 2? Серьёзно? С игрой, каждая деталь которой, каждый уровень, каждое событие выстраивается в единое полотно вовлечения в истории? Как можно сравнивать одну из вершин видеоигр как искусства с просто сильной сэндбокс-игрой?
    Пиар, пиар, пиар. "Великая отечественная игра". Вычтите оттуда слово "отечественная" и подумайте, стали бы вы тогда её так защищать?
    И умоляю, не надо про экосистему. Если бы о ней не визжал весь русский игрожур, никто бы её даже не заметил.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Worys писал:
    StickyHooves писал:
    Хороший обзорчик. Странно, что у Панзара такое небольшое комьюнити - вон, обзоры на Warface расплодились сразу после начала беты (сам один написал), а здесь пустовато. НУЖНО БОЛЬШЕ ПОСТОВ.
    Игра скушнота, вот и комьюнити маленькое, а на одной графике далеко не уедешь...
    Очень спорно. После четвёртого уровня появляется куча новых карт и режимов - в целом, игра не более однообразна, чем тот же WoT.
    Sisel писал:
    анимация у персонажей - это писец, сразу отбила желание играть. Почему нельзя было всё сделать как в крузисе скайриме, ну, или хотя бы как вове.
    Да, ведь в Скайриме и ВоВе такая божественная анимация!


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Критика приветствуется, как и всегда.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Хороший обзорчик. Странно, что у Панзара такое небольшое комьюнити - вон, обзоры на Warface расплодились сразу после начала беты (сам один написал), а здесь пустовато. НУЖНО БОЛЬШЕ ПОСТОВ.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20



  • Больше, больше, больше стереотипов о геймерах!
    А ведущая - няшечка.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20


Чат