
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Soth 43
Геймер Soth 43
Геймер Soth 43
Геймер Soth 43
Геймер Soth 43
Геймер Soth 43
2) Коренным образом изменил бы награды, получаемые при достижении ранга главы какой-то гильдии. На данный момент они чересчур неубедительны. Ну что это за глава гильдии магов, который кроме личных алтарей и бестолковой возможности взять в сопровождение ученика не получает ничего! Можно было бы дать возможность прекратить вражду с гильдией некромантов, раздавать магам задания, участвовать в экспериментах, влиять на политику... В общем, быть настоящим главой, а не приключенцем, получившим титул. Скажем, глава гильдии воинов мог бы отправлять своих подчинённых охотиться на определённых монстров, глава воров мог бы организовать ограбление определённого дома... И так далее, и так далее.
3) Как уже говорилось здесь не раз, изменил бы систему зачарования. Но не на морроуиндскую, а на даггерфолльскую, где опять же специальные плюсы создаваемых предметов балансировались недостатками, количество влезающих в предмет чар регулировались его материалом и тем, что это вообще за предмет, а камни душ лишь добавляли места, вовсе не являясь непременным атрибутом для зачарования.
Геймер Soth 43
Геймер Soth 43
Геймер Soth 43
Геймер Soth 43