Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
45 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
около 13 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 1)
170 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постовСистема
Монитор Dell U2410F
Процессор INTEL Core i7 3930K
Видеокарта PCI-E 2.0 GIGABYTE GeForce GTX 590, GV-N590D5-3GD-B, 3Гб
Звуковая карта ASUS ROG Xonar Phoebus
Модуль памяти CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A2000C9 DDR3- 4x 4Гб, 2000
Материнская карта ASUS P9X79 DELUXE
Блок питания ATX 1200W Thermaltake ToughPower Grand
HDD 1
150ГБ, 3.5", 10000об/мин, 32МБ, SATA III, Western Digital VelociRaptor, WD1500HLHX
HDD 2
3ТБ, 3.5", 7200об/мин, 64МБ, SATA III, Seagate Barracuda 7200.14, ST3000DM001
HDD 3
Western Digital My Passport 2TB
Корпус Cooler Master Storm Sniper Black Edition, SGC-6000-KXN1
Кулер Scythe Mugen 3 Rev B, SCMG-3100
наушники
CM Storm Sirus 5.1
Геймер SGRAY 18
Vasilko писал:
вот она :) игра в которой каждый должен приготовиться умереть, радует что выходит 2 часть игры (интересно будет узнать завысят разработчики в игре сложность или нет, в прошлой мультиплатформеной части Японцы жаловались на сильно легкий уровень прохождения игры, напомню самая первая часть игры вышла эксом на сони 3 и отличалась очень сильной сложностью для европейских игроков, Японцы же ловили кайф от игры вот они играют просто ....), по видео нарезке сложно судить но я особых отличий в графическом плане не увидел!
Менюхи новые, монстры, места, немного эффекты переделаны, добавлен эффект зажигания костра, новый тип брони, как в CG ролике. Да, анимация, по ходу, используется старая, может что то добавят, но с другой стороны, если что то работает хорошо, не надо это трогать.
Хотел узнать, чем мультиплатформенность стала легче, кроме возможности читить? Добавили же достаточно сложные локации с монстрами, и Черным драконом. Это самый сложный враг для меня оказался, в плане отрубания хвоста. Убить так, было легко, а с хвостом намучался.
Геймер SGRAY 18
Для меня, одна из самых ожидаемых игр этого года.
Геймер SGRAY 18
Читаю ща новый роман Кинга, 11/22/63, о спасении Кеннеди. Там есть часть, где герой встречается с персонажами из романа ОНО. Ощущения, что попал к старым, добрым друзьям. Пока на середине, но роман совсем не плох, в стиле Кинга, но главное, читать интересно.
Геймер SGRAY 18
Дык, тут и голософоны, и все подзорные-трубы, рекламные ролики и банки с апгрейдами. Сачал себе, надо бы найти последние 2 голософона.
Геймер SGRAY 18
Жаль собратьев геймдевов. В любом случае, там неумех не держали, прорвутся. Думаю, их быстро более умеые пригреют. А когда Дисней откроет свой Scrooge Arts и будет народ по новой искать, будет локи кусать, что слошил.
Геймер SGRAY 18
Без голоса Стивена Рассела, Гаррет растерял большую долю харизмы.
Кстати, появился трейлер с русскими сабами.
Геймер SGRAY 18
Большое спасибо. К сожалению, чем дальше, тем сложней читать. Или рецензор путался в словах, из-за нахлынувших чуств, или же автор топика, не слишком корректно перевел вторую половину. Понятно, текста много, работа большая проделана. Но, под конец немного не понятны становится некоторые моменты. В любом случае, прочитал с удовольствием. Завтра коробку забираю.
Геймер SGRAY 18
Доктор писал:
SGRAY писал:
По задумке, у Кука было только 4 книги, с Серебрянным клином, т.е. Книги Севера. Но издаители хотели еще, читатели хотели еще, жена автора хотела еще есть, да и сам Кук поесть не прочь. Вот и продолжил...
Такие книги не пишутся потому, что автор хотел есть. Хотящие есть пишут вещи, о которых забываешь через пять минут после прочтения. Да и читаешь их потому, что нельзя же бросать на полдороги даже откровенную чепуху.
Первоначально Кук планировал уместить всю историю в один роман, который затем разросся в трилогию. Однако «Черный отряд» оказался первым настоящим успехом Кука, выведшим его творчество за флажки «еще одного автора из легиона середнячков». Потому, немудрено, что Глен легко поддался на уговоры издателей, предложивших ему контракт еще на несколько книг. Итог предсказуем — три первых романа, вышедших в 1984—1985 годах, и примыкающий к ним вбоквел «Серебряный клин» (1989) производит большое впечатление, а вот более поздние «Книги Юга» и «Книги сверкающего камня» — увы и ах… Их нельзя назвать откровенно слабыми: Кук, наработав мастерство, старался не опускать качественную планку. Просто в этих книгах слишком много проходных моментов, они чрезмерно многословны — порой на уровне графомании, что являет резкий контраст с кристально четкими и мрачно-пронзительными «Книгами Севера». Раздражает абсолютная неуничтожаемость некоторых персонажей (особенно Взятых). Иного и на части разрубят, и в кипящем масле сварят, а он отряхнется, как ни в чем не бывало, и по новой пакостить. Ну, буквально на поверхности лежит нежелание автора расставаться с особо колоритными плодами своей фантазии! В конце концов, романом «Солдаты живы» (2000) эпопея была вполне достойно завершена, хотя Кук и собирался написать еще два тома серии — A Pitiless Rain и Port of Shadows. Может, когда-нибудь еще и напишет…
Желание есть, это нормальное-и хорошее чуство, толкающее людей на подвиги.
Геймер SGRAY 18
Право же, по циклу можно снять великолепный сериал, который затмил бы все предыдущие в этом жанре; и выпустить целую серию игр: стратегий-РПГ. Подождём – вдруг чудо всё же произойдёт? писал:
Цитата...
Ну косвенно, по ЧО, сделали игру, те Банджи, что сделали Halo, и это игра Myth 1, 2, а потом и 3. Геймдевы, будучи поклонниками Кука, изначально хотели сделать игру по ЧО, но не срослось. Но параллели видны. Есть взятые-павшие лорда, есть повелитель, есть отряд наемников и лекарь, который ведет дневник и зачитывает его между миссиями. Ну и еще что то там есть, я уж и не помню...
Сравнение на англйском, можно почитатьтут
Геймер SGRAY 18