Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Если бы в NWN и DA не было таких потрясающих сюжетов я бы вообще к ним не притронулся никогда - как к чуждым для себя поджанрам, если можно это так назвать.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Valeroc писал:
    Sajlador писал:
    Angry_exe писал:
    Умываю руки... вы явно любитель action а не rpg.
    А, с каких пор боевая система и интерфейс делают ролевую игру ролевой, а боевик - боевиком? O_o
    В боевике все может хоть от выпавшей карты, или костей зависеть.
    А в ролевой игре совершенно спокойно могут существовать такой мир, сюжет и персонажи - как в DA и игровой процесс, скажем Morrowind, или, опять же, Готике ;)
    Глупым экшенам, типа Doom, Quake, или даже Call of Duty я всегда был противником.
    Мне только Half Life 2 и CoD 4 понравились - опять исключительно из-за сюжета... Ну, иногда хочется и динамичной стрельбы, конечно.
    Но в основном я играю в Morrowind, Gothic и Fallout 3... А так же в стратегии. :)
    Товарисч.... А в стратегии ты не зритель ? О_О
    Ну это так к слову.....
    Зритель :)
    Но я же и не жду от стратегий управления каким-то одним персонажем. Я там войсками, да городами руковожу.
    А от ролевой игры мне хочется возможности вжиться в какого-то одного персонажа и просто влиться в данный виртуальный мир - играть им. Играть его роль.
    Камера от первого лица этому очень способствует, а вот "летающая" - не очень.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Trintos писал:
    Ну Angry_exe выдал пуленепробиваемое сравнение. Так что думаю спорить уже не о чем.
    Да похожи, но не стоит равнять под одну планку.
    Я не игры равняю под одну планку.
    Я интерфейс и боевую систему сравниваю - и только. Объясняю какой их тип мне не нравится - вот и взял подвернувшиеся игры, похожие боевкой и интерфейсом - как сравнение.
    Сравнивая тип шин, например, точно так же можно взять и машины.
    Скажем, есть обычные шины - для легковых автомобилей (посмотрите на картинки уже выложенные :))
    А есть другие типы.
    Кажется, всем ответил...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Angry_exe писал:
    Умываю руки... вы явно любитель action а не rpg.
    А, с каких пор боевая система и интерфейс делают ролевую игру ролевой, а боевик - боевиком? O_o
    В боевике все может хоть от выпавшей карты, или костей зависеть.
    А в ролевой игре совершенно спокойно могут существовать такой мир, сюжет и персонажи - как в DA и игровой процесс, скажем Morrowind, или, опять же, Готике ;)
    Глупым экшенам, типа Doom, Quake, или даже Call of Duty я всегда был противником.
    Мне только Half Life 2 и CoD 4 понравились - опять исключительно из-за сюжета... Ну, иногда хочется и динамичной стрельбы, конечно.
    Но в основном я играю в Morrowind, Gothic и Fallout 3... А так же в стратегии. :)


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • NPC писал:
    Sajlador писал:
    Вот я и хочу, чтобы сражения были полегче - чтобы проходили побыстрее...
    Ну они патчами как раз излишнюю сложность боёв и правят, так что есть повод для радости. Или ты так радуешься? :)
    Так, началось все как раз с того, что я поблагодарил за патч, сказал, что чем легче - тем для меня лучше (разумеется я радуюсь) - и попытался объяснить почему так. ;)


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Angry_exe писал:
    Sajlador писал:
    условных кукол персонажей (Последнее лишь про их внешность - с характерами и внутренним наполнением все в порядке).
    Знаете по сравнению с проработанностью внешности персонажей DA ГГ в Готике просто пустое место. В Готике абсолютно безликий персонаж-кукла как раз.
    И вообще мне это сравнение напомнило попытку сравнить RTS и TBS... с виду похоже но сравнивать не стоит.
    Да не потому я их куклами назвал! Детализация конечно лучше. Потрясающая детализация!..
    Но... Блин, как же объяснить этот эффект?..
    Просто, когда играешь в Готику, или TES - ты играешь именно своим персонажем и никем еще. И смотришь ты на мир так, как смотрит он - из глаз, ли, из-за спины - все равно. Дело в другом: вот, а когда играешь в DA - ты смотришь на мир не от своего персонажа - а как зритель. С высоты, или приблизившись - вы все равно скорее зритель. О взгляде из глаз персонажа и речи не идет. И от того все кажутся маленькими куклами, а не нормальными людьми, равными тебе.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Angry_exe писал:
    везде одинаковый интерфейс и боевая система!
    А с этим категорически нет.
    Эээ... Везде в левом верхнем углу портрет персонажа и его спутников. Везде внизу экрана линейка с ячейками быстрого доступа к заклинаниям и оружию. Везде есть компас-карта в правом верхнем углу... Разве нет?
    Правда, NWN и Baldurs Gate несколько отличаются... Зря я сюда NWN причислил. Хотя тот мне тоже не нравится - боевка, все же все та же. И изометрия мне так же никогда не нравилась.
    Теперь боевая система: отмечаем противника и приказываем персонажу его атаковать. Покак тот пользуется стандартной атакой (стреляет из лука, или бьет по тому мечем) - мы нажимаем на кнопочки доп. способностей. Вот по этому пункту NWN2 уже точно похож.
    Вот именно все это мне и не нравится.
    Я люблю самостоятельно и полностью управлять своим персонажем (при чем одним) и наводить направление его ударов. Как в Готике, или TES - опять повторюсь, на всякий случай...
    P.S.
    tsunko писал:
    Не нравится — не насилуй себя.
    Легко сказать - а там сюжет интересный, как я уже сказал!..
    Вот я и хочу, чтобы сражения были полегче - чтобы проходили побыстрее...


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Angry_exe писал:
    О_о камеру можно не убирать из-за спины как в любимой вами Готике... только тссс
    - Это не меняет неудобной, условной боевой системы, все того же интерфейса и условных кукол персонажей (Последнее лишь про их внешность - с характерами и внутренним наполнением все в порядке).
    Angry_exe писал:
    Согласитесь они похожи! Они автомобили и у них есть колёса!
    Знаете, в некотором смысле они действительно похожи - как раз в том, о котором я говорю.
    Управление и "интерфейс" ("У обеих колеса") почти одинаковые.
    Я же не говорю про внутреннее наполнение!.. Неужели так непонятно выражаюсь???


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Trintos писал:
    Ну, я негров от негров и китацев от китацев тоже не могу отличить :)
    Первый может быть ученым, а второй шарлатаном за него себя выдающим.
    Ага, значит согласны. :)
    Боевая система и интерфейс во всех этих играх похожи - факт. Кто там за кого себя выдает сейчас не важно. Просто я хочу сказать, что вот эти игры - вот эта боевка и этот интерфейс - мне никогда не нравились.
    Вот я и сказал, что, когда я играю в DA меня распирают два противоположных чувства - сильнейшее желание бросить игру, из-за этой дуратской боевки и интерфейса (вообще общего стиля отображения) - и сильнейшее желание узнать, что будет дальше.
    Честное слово, я бы с огромным удовольствием посмотрел интерактивный фильм.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Angry_exe писал:
    [quote:302961=Sajlador]Товарищ MMORPG тут вообще не причём учите матчасть!
    Интерфейс и боевая система взяты из mmorpg???
    Не суть важно... Пусть в MMORPG они появились из NWN, или игр старее.
    То, что я пытаюсь объяснить гораздо проще, в общем-то.
    Если короче: DA - первая игра из подобных, которую я собираюсь пройти - но исключительно из-за сюжета!
    Мне просто категорически не нравится эта боевая система (самому махать мечами и посохами - как в Готике, или TES гораздо удобнее и интереснее), категорически не нравятся эти мелкие куклы перед экраном... Не могу точно сказать, как добиваются этого эффекта - камерой, ли, или графикой - но когда смотришь на героя Готики - видишь человека. Настоящего человека - а не мелкую условную куклу. И можешь даже посмотреть на мир из его глаз - а тут нельзя.
    И не нравится этот интерфейс.
    Ну, согласитесь - что главное - они же все-таки похожи! NWN, LotRO, WoW, DA - везде одинаковый интерфейс и боевая система!


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26


Чат