Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Перссон, очевидно, забыл про рекордно долгие дрязги между Bethesda и Interplay.
    Он-то как раз не забыл. Беседка пока ничего так и не добилась, так что все ок. Свитки, так свитки.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • я и говорю, что вы любитель, поскольку сегодня даже ежу понятно, что схема ф2п гораздо прогрессивней и прибыльней.
    Да, я любитель. Любитель p2p схемы, потому-что от f2p ничего хорошего не жду. А то, что для разработчика это выгоднее - это понятно и так.
    Более того, глядя на проекты с новой ф2п схемой (ЛОТРО, АОК) мне она нравится гораздо больше п2п
    О вкусах не спорят. И потом эти проекты сделали только первые шаги в этом направлении. Со временем появятся и заточки и все прочее.
    п2п - это пережиток прошлого, скоро ее совсем не будет.
    Это не пережиток прошлого, это отличная схема, позволяющая воплощать честную игру. Да, от нее постепенно все отказываются. Но лично я ничего хорошего в ней не вижу.
    xopoBod писал:
    Весь успех варгейминга - отсутствие конкурента.
    Правда? А что скажете по поводу Navy Field'a - фактически папы этого жанра? Да, он устарел, но никто не мешает делать подобные проекты. Однако Варгейминги были первыми, кто рискнул - и они выиграли. В этом их заслуга.
    xopoBod писал:
    Просто варгейминг - это криворучки.
    Сейчас они лучшие, невзирая ни на что. Будете и с этим спорить?
    DeMoniK писал:
    До сих пор не знаю почему не появились альтернативы. Я бы сразу перешел.
    Будет вам альтернатива. В виде тех же корабликов и самолетиков. Перейдете и будете играть как миленькие.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • serick писал:
    По сути как раз верно. Ведь модернизация
    Несмотря на это - RO и RO2 разные игры. Говорю это по собственным ощущениям - в RO играл с релиза, поэтому не могу ошибаться.
    serick писал:
    Почему же?
    Потому-что ошибки и досадные ляпы были допущены везде где только можно. Перечислим? (Самое смешное, что в RO их было на порядок меньше)
    - Движок.
    - Соответствие реалиям того времени:
    - Оружие
    - Надписи
    - Карты
    - Озвучка и музыка
    - Брифинги
    (При этом в Tripwire Interactive работает некто Алан, который сломал себе ногу от частого стучания себя в грудь, что "Все мы делаем правильно, отстаньте!", при этом полностью игнорировал попытки как специалистов, так и обычных представителей коммьюнити помочь с этим вопросом) Кстати, ошибки в первой части так и не были поправлены. Это так, для затравки.
    - Модели оружия, техники и бойцов
    - Система рейтингов и ачивок.
    - Интерфейс
    Если очень интересно, могу привести подробные примеры.
    serick писал:
    Ты не ждал, я ждал.
    Что-ж, пиар-ход сработал, поздравляю :)
    serick писал:
    что он - продюсер этой игры.
    Скорее всего он продюсер со стороны 1С, но они ничего кроме озвучки и подписания контракта по распространению не делали.
    serick писал:
    Да не, была отличная танковая вещь с "внутренностями" боевой машины. Однопользовательская вроде как. Название никак не вспомню :(
    Именно, что сингл. А тут мультик. Да еще и перелезать можно + не болванчики внутри сидят. Такое впервые.
    serick писал:
    В RO2 очень часто встречаются танковые сервера, и там бои напоминают именно WoT. Без сравнений не обойтись.
    Я бы не сказал, что очень часто. По сути дела, там только одна танковая карта Гумрак, и на ней никто не играет. Ибо неинтересно. Будет больше танков (сейчас их по одному на каждую сторону) и карт, будут играть.
    Sagrioth писал:
    когда на вас будет ехать танк, и рядом будет противотанковое орудие в разбитом кирпичном здании, вы станете в танк кирпичи бросать?
    Во-первых - стрельбе из противотанкового орудия обучают, и я совершенно не уверен в том, что любой солдат того времени смог бы зарядить подобную пушку, не то чтобы выстрелить. (А в игре четко прослеживается специализации - например если ты танкист - сиди в своем танке и не чирикай. Никто не даст в аркадном стиле прыгать вокруг него с пистолетом.)
    Во-вторых - не все объекты во всех играх являются используемыми. В первой RO были пушки, и из них можно было стрелять, но сделано это было уже мододелами после релиза.
    В-третьих - карты не заточены под эти самые пушки. В плане того, что если бы они работали, танкисты просто-напросто ездили бы по другим маршрутам, а доблестный расчет орудий вырезала бы вражеская пехота.
    P.S. Но игра все равно классная :) И аналогов ей нет.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • xopoBod писал:
    типичный быдло-разработчик. С такой совковой логикой только наши разрабы и работают.
    По сути он ничем не отличается от прочих других. Лично я не видел ни одной f2p игры, чтобы она устраивала например меня (как ярого поклонника p2p).
    xopoBod писал:
    Также, видно что знаний по ф2п - кот наплакал. Ф2п именно вынуждены быстро развиваться, чтобы давать игроку что-то новое.
    А что нового дают игроку танки?
    У вас? Несомненно. Уж поверьте, что разработчикам виднее, что сейчас делать - новые модели танков, режимы и карты, или вовсю пилить магазин. Там тоже не дураки сидят (да и по показателям игры видно, что она активно развивается в плане количества играющих), поэтому им виднее, что и как делать.
    xopoBod писал:
    Это неприятно для любой игры - будь она хоть десять раз ф2п.
    Еще раз повторюсь - это неприятно для вас. Только для вас и таких же как вы. У разработчиков все хорошо. Если им нужно будет что-то делать - сделают, не волнуйтесь. Но только тогда, когда сами сочтут нужным. Именно в этом контексте вопли в стиле "Танкиуженетортмывсеумрем!11" выглядят по меньшей мере смешно.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Sagrioth писал:
    При этом не будем забывать, что создатели серии «Brothers in Arms»
    Для справки автору - BiA никогда не претендовала на лавры реализма, да и не являлась реалистичным шутером никогда. Тактическим? Да, несомненно, но в 99% миссий все твои действия были тупы до однообразия - одни подавляют, другие обходят.
    Сравнение с серией RO неуместно. Лучше бы вспомнил OFP или Arma.
    Сиквел «Оркестра», по сути, - просто модернизированный оригинал с "бюджетом".
    А по сути нет. Начиная с нового движка, и практически полностью перерисованной игрой. Модели, анимация, эффекты, звуки - все новое.
    игрушка уже не воспринимается как модификация от талантливых ребят, переполненных энтузиазмом.
    Лучше бы так и было. Сейчас игра воспринимается как проект от ленивейших и тупейших представителей рода девелоперского.
    какие, в конце концов, многопользовательские боевики на своем старте не грешат подобными недоделками?
    Первая RO не грешила критичными недоделками на старте.
    «Герои сталинграда»
    Ай-яй-яй.... А еще город-герой :(
    От сингла «Героев» справедливо ожидаешь большего
    Ничего там не ожидаешь. Это был просто хитрый рекламный трюк - выдать тупые пострелушки с ботами (фактически тренировку) за полноценную сингловую кампанию.
    объясняет нам продюсер проекта Сергей Герасев
    А можно поподробнее? Сей герой работает в Tripwire Interactive?
    для баланса разработчики ограничили игроков в выборе.
    Все зависит от настройки сервера. Можно так настроить, что хоть одни снайперы будут. Или например у всех в виде оружия по одной гранате :)
    Так, он способен вызвать артиллерийский удар, который и врага заставит отступить
    Скорее спрятаться. Никто во время артналета бегать не будет.
    что уступают по качеству битвам из «World of Tanks»
    А может не стоит сравнивать то, что сравнивать нельзя? Да, RO2 не блещет танковой частью, однако на моей памяти это первая игра с такой (достаточно детально) воссозданной нутрянкой танка. Ну а по поводу всего остального, это скорее недоделки.
    акже, на картах зачем-то встречаются противотанковые орудия, зачем они нужны, если из них все равно стрелять нельзя...
    А еще на картах встречаются кирпичи, однако кидаться ими почему-то нельзя...
    ..то, что любой спектратор
    Опять-таки зависит от настроек сервера. На некоторых вообще темный экран.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Глупые люди, это те, которые думают, что все достается бесплатно. Особенно игры. Возможно вам и плевать, а вот большинству точно нет. Из этого и все проблемы.
    Также можно сказать про тех, кто думает, что ему должны. Так вот, разработчики вам ничего не должны. Так понятно?
    Будете платить - можете спрашивать. Не будете - виноваты сами. Логика ясна? Повторюсь - любой f2p проект всегда является ущербным именно в развитии (под развитием я имею в виду именно то, что хотят игроки).
    Весьма странные мыши. Колются, но продолжают есть кактус. Вас тут никто не держит, не нравится - ищите другой проект. Никто не мешает.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • DeMoniK писал:
    Ты сам невкурил тему.
    Я то как раз отлично разбираюсь в том что происходит, ибо сам работаю в индустрии. Но соглашусь, мой пример был скорее обобщающим нежели анализирующим World of Tanks. Именно поэтому и нету развития, что большая часть хочет все нахаляву.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Некоторые комментарии доставляют по полной. Интересно бы узнать возраст людей, которые это пишут. Вы действительно настолько наивны?
    WoT - самый успешный онлайн проект разработчиков из ex-СССР. И как ни странно, самый популярный в России и странах СНГ, оставляя позади всякие WoW'ы и прочие Everquest'ы.
    Все бы хорошо, но вот незадача - f2p заедает. По крайне мере по словам некоторых. Ну а чего вы хотели? Вы сами, своими действиями показали разработчикам (Wargaming.net в том числе), что в России p2p игры непопулярны, ибо платить за них никто не хочет.
    Поэтому f2p правит бал. Если на кого и надо обижаться, то только на себя, а не на разрабов. У них-то все хорошо, даже отлично, деньги лопатой гребут. Для тех, кто совсем в танке, поясню чем отличаются p2p игры от f2p.
    P2P - игроки платят абонентскую плату. Т.е. чем больше игроков, тем лучше. Голосуют фактически кошельком - мало игроков, значит не все нравится, нужно что-то делать. Но много денег на такой схеме не заработаешь, ибо каждый игрок фиксировано платит в месяц одну и ту же сумму. Как говорится - выше головы не прыгнешь. Зато с другой стороны разработчики реально прислушиваются к игрокам, и стараются им угодить.
    F2P - основная масса сидит в игре нахаляву, и жалуется на тех, кто платит. Время от времени некоторые индивидуумы этой самой массы начинают также платить. Кошельком тут никто не голосует, ибо платящие будут всегда. Также тут нет ограничителя по оплате - хочешь заплати 100 рублей, а хочешь хоть 10 миллионов. на этом и выезжают разрабы. Жадные и тупые дети становятся "мальчиками для битья" состоятельных дяденек. Это им и не нравится.
    Но иногда и состоятельные дяденьки становятся мишенью для разработчиков. им начинают крутить руки, изменяя баланс и т.п. Цель одна - выжать как можно больше бабок. Некоторые остаются и продолжают платить. Другие уходят. Разработчику это неважно. Главное - деньги.
    На фоне всего этого говорить, тыкая пальцем в разрабов "Сволочинаобещалистрикоробаничегонесделали!!!11" весьма глупо. Это все равно, как обвинять тигра в том, что он питается антилопами - природа у него такая. Питаться мясом. Траву он есть не будет. Как и f2p проект никогда не станет таким как p2p.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Презентация "The Sims 3 Питомцы" на выстаке "Экспокот" Рекомендовано редакцией
    Плюсики тыкать умеем, а вот читать не всегда получается.


    Sign

    Геймер Russel 16



  • Dom1NATION писал:
    типа кейн и линча от 1-ого лица?
    По сюжету да. По концепции это скорее L4D смешанный с модом Zombie Master. Т.е. с одной стороны имеем 4 преступников которым нужно выполнять определенные задания, чтобы пройти уровень, а с другой стороны толпы прущих на них полицейских, спецназовцев, ФБР'овцев и т.п.
    Я конечно себе презаказал, однако меня смутило отсутствие режима "друг против друга", т.е. когда сторону особо крутых копов должны занимать игроки. Возможно этот режим появится в DLC - все предпосылки для него есть.
    Вот например видео геймплея, с ранней стадии разработки (теперь АИ не тупит так жестко)


    Sign

    Геймер Russel 16


Чат