Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • В России ощутимо вырастет процент территории, пригодной для жизни и земледелия. В Пиндоссии наоборот.
    Хорошо бы.


    Member2

    Геймер radzh 13



  • Обо всем - Битва за Германию


    Member2

    Геймер radzh 13



  • DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    Pegazs писал:
    ААААААААААААААААа!!!
    :) Мне не нужно объяснять, что такое оверквотинг. Просто я не считаю правильным сокращать цитаты, если собеседник этого не делает, а он, - вишь ты, - "забыл".
    Я прошу прощения за доставленные неудобства :)
    DarkSideCreo писал:
    ок. Принадлежность к искусству, в моем личном понимании, определяется:
    1. Глубиной мысли
    2. Качеством исполнения
    3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора)
    4. Оригинальностью задумки
    Я отвелил на ваш конкретный вопрос, теперь ответьте на мой:
    Почему игры можно причислить к искусству?
    С удовольствием отвечаю. Игры являются искусством, потому что они характеризуются:
    1. Глубиной мысли;
    2. Качеством исполнения;
    3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора);
    4. Оригинальностью задумки.
    :D
    Где качество исполнения на уровне классической живописи? Где сюжеты, сопоставимые с классической литературой? Вот когда какую-нибудь игру повесят в галлерее Прада (ну или повесят экран с приставкой), поместят в библиотеку Конгресса или дадут оскара, вот тогда и будем говорить о признании общественности ок?
    Оригинальность задумки и глубину мысли я вам отдам, так и быть, я не спорю, такие игры есть. Хотя их очень и очень мало.
    "Просто я не считаю правильным сокращать цитаты, если собеседник этого не делает, а он, - вишь ты, - "забыл"."
    Не "вишь ты, - забыл", а именно забыл, так как таких длинных диалогов у меня на этом сайте ни с кем не было. Не то, чтобы диалог получился очень приятный, но все же.
    Итак, Пиросмани, Смеляков и Скрябин теперь искусством не являются, так и запишем.
    Разумеется, сюжеты Fahrenheit, Ocarina of Time или Mafia - это полное фуфло на фоне классического-преклассического Апулея, о да.
    Запишем также, что раз книги не получают "Оскара", а сонаты не вывешиваются в Прада - то ни книги, ни сонаты искусством тоже не являются.
    Спасибо, больше вопросов не имею. Выпейте зелёного чаю, поиграйте в Зельду :)
    книги получают Пулицеровскую премию (и аналогичные премии в других страная), это недостаточно престижно для вас? Ну, еще есть Нобелевская)
    Сонаты, естественно, не вышевиваются, но вот незадача, знаменитые оркестры, в основном, играют музыку именно таких гениальных композиторов, а не музыку из игр.
    "Итак, Пиросмани, Смеляков и Скрябин теперь искусством не являются, так и запишем."
    почему нет?
    "Разумеется, сюжеты Fahrenheit, Ocarina of Time или Mafia - это полное фуфло на фоне классического-преклассического Апулея, о да."
    Сюжет Мафии - литературная классика? Продайте ваших грибов, вставучие по ходу)
    Фаренгейт - очень хорошая, и оригинальная игра, с отличным сюжетом. Произведение искусства? Увольте.
    Про зельду молчу, так как не играл, и (теперь уже точно) не буду.
    Зеленого чая надо выпить вам, разволновались вы чего-то. Если вы не заметили, диалог то в принципе окончен.
    Ай беда: игровых премий - пруд пруди. Та же BAFTA, например.
    Во времена Гомера не было Пулицеровской премии - по-Вашему, Гомер не искусство? Беда, совсем беда.
    Музыку Heart of Darkness, например, исполнял именно "знаменитый оркестр" - Берлинской филармонии. Ай беда.
    Что "почему"?
    Не расслышал, сюжет Mafia слабее "Золотого осла"?! Да зачем Вам грибы-то с таким счастьем?
    Зельда лишилась такого авторитетного потенциального поклонника. Какая трагедия.
    Я предельно спокоен и методичен. Не то чтобы я любил устраивать подобные порки, но если диалог окончен, зачем Вы его продолжаете? Это мазохизм?


    Member2

    Геймер radzh 13



  • Scion писал:
    Обо всем - Битва за Германию


    Member2

    Геймер radzh 13



  • DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    Pegazs писал:
    ААААААААААААААААа!!!
    :) Мне не нужно объяснять, что такое оверквотинг. Просто я не считаю правильным сокращать цитаты, если собеседник этого не делает, а он, - вишь ты, - "забыл".
    Я прошу прощения за доставленные неудобства :)
    DarkSideCreo писал:
    ок. Принадлежность к искусству, в моем личном понимании, определяется:
    1. Глубиной мысли
    2. Качеством исполнения
    3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора)
    4. Оригинальностью задумки
    Я отвелил на ваш конкретный вопрос, теперь ответьте на мой:
    Почему игры можно причислить к искусству?
    С удовольствием отвечаю. Игры являются искусством, потому что они характеризуются:
    1. Глубиной мысли;
    2. Качеством исполнения;
    3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора);
    4. Оригинальностью задумки.
    :D
    Где качество исполнения на уровне классической живописи? Где сюжеты, сопоставимые с классической литературой? Вот когда какую-нибудь игру повесят в галлерее Прада (ну или повесят экран с приставкой), поместят в библиотеку Конгресса или дадут оскара, вот тогда и будем говорить о признании общественности ок?
    Оригинальность задумки и глубину мысли я вам отдам, так и быть, я не спорю, такие игры есть. Хотя их очень и очень мало.
    "Просто я не считаю правильным сокращать цитаты, если собеседник этого не делает, а он, - вишь ты, - "забыл"."
    Не "вишь ты, - забыл", а именно забыл, так как таких длинных диалогов у меня на этом сайте ни с кем не было. Не то, чтобы диалог получился очень приятный, но все же.
    Итак, Пиросмани, Смеляков и Скрябин теперь искусством не являются, так и запишем.
    Разумеется, сюжеты Fahrenheit, Ocarina of Time или Mafia - это полное фуфло на фоне классического-преклассического Апулея, о да.
    Запишем также, что раз книги не получают "Оскара", а сонаты не вывешиваются в Прада - то ни книги, ни сонаты искусством тоже не являются.
    Спасибо, больше вопросов не имею. Выпейте зелёного чаю, поиграйте в Зельду :)


    Member2

    Геймер radzh 13



  • Pegazs писал:
    ААААААААААААААААа!!!
    :) Мне не нужно объяснять, что такое оверквотинг. Просто я не считаю правильным сокращать цитаты, если собеседник этого не делает, а он, - вишь ты, - "забыл".
    Я прошу прощения за доставленные неудобства :)
    DarkSideCreo писал:
    ок. Принадлежность к искусству, в моем личном понимании, определяется:
    1. Глубиной мысли
    2. Качеством исполнения
    3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора)
    4. Оригинальностью задумки
    Я отвелил на ваш конкретный вопрос, теперь ответьте на мой:
    Почему игры можно причислить к искусству?
    С удовольствием отвечаю. Игры являются искусством, потому что они характеризуются:
    1. Глубиной мысли;
    2. Качеством исполнения;
    3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора);
    4. Оригинальностью задумки.
    :D


    Member2

    Геймер radzh 13



  • Scion писал:
    Обо всем - Битва за Германию


    Member2

    Геймер radzh 13



  • Pegazs писал:
    P.S. И перестаньте наконец цитировать такие полотна текста. Это неуважение ко всем остальным и просто глупость. Это же относится и к radzh
    Во-первых, спасибо за элегантное выражение разумного мнения.
    Во-вторых, обратите внимание, мои комментарии всегда вежливы. До тех пор, пока эту вежливость разделяет собеседник.
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    MriN писал:
    wtf Link?
    wtf Snake?
    OH MY GOD! It's a Gordon Freeman!
    И эти люди рассказывают нам о толщине?..
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    ProF писал:
    Кстати, она до сих пор является лучшей игрой всех времен и народов по средней оценке (Gamerankings, Metacritic)
    Рейтинги эти весьма далеки от реальности, что не отменяет шедевральности серии про Зельду.
    Ignorat писал:
    как может какой то ушастый пидарас в шапке со сраным пумпоном эльф может победить фримена? брееееед!!!!
    Про пидорасов тебе, конечно, виднее.
    Линк уделывает Фримена одной левой.
    DarkSideCreo писал:
    а сейчас даже самый крутой ретро хит остается всего-лишь классикой для фанатов.
    Ну да, Пушкин, Толстой, Достоевский - "всего лишь классика для фанатов" :)
    классно вы сравнили достояние мировой литературы, и игру, в которую в россии и не играли-то толком.
    Этот полемический приём позволяет выявить нелепость рассуждений собеседника.
    нелепость - это сравнивать великие произведения мировых (да именно мировых) классиков с приставочной игрой. Пусть даже самой распрекрасной. Эти произведения будут жить, когда про вашу Зельду никто и помнить не будет, кроме упертых гиков.
    Значение Зельды для культуры игр как минимум сопоставимо со значением Пушкина для мировой культуры. Отрицать этот факт смешно и стыдно.
    Почему стыдно? Я никогда не был консольным геймером. У меня никогда не было Н64. Почему мне должно быть стыдно, за то, что я не считаю эту игру такой уж важной?
    Даже если брать ее значимость в истории игр - что она сделала для ПК индустрии?
    Для вас, может быть, это все и факт, но для меня, и уверен, для большинства персональщиков, Зельда не более чем старый консольный хит.
    Это звучит примерно так: "Я Пушкина никогда не читал, и вообще люблю только Донцову. Почему мне должно быть стыдно?"
    почему Донцову? Что за аналогии)) Если учитывать предмет нашего спора (Зельда против русских Классиков), то получается, что я Пушкина люблю, а Донцову никогда не читал, так как параллель "Классическая литература=Пушкин, Зельда=Донцова" мне кажется более точной) Опять же, мне нисколько не стыдно)
    И вообще, приводите уже нормальные аргументы. Объясните нам, почему вы с пеной у рта пытаетесь нам доказать важность этой игры.
    Это Вам кажется, потому что Вы, условно говоря, Пушкина не читали. Снова аналогия :)
    Если первое место Зельды во всех и всяческих рейтингах не является для Вас нормальным аргументом, то я просто не знаю, что будет являться. Объясните нам, почему Вы с пеной у рта пытаетесь отрицать важность этой игры.
    потому что я не считаю, что игра может быть приравнена к произведению искусства. Вы сравниваете многолетний труд великих писателей, и игру, создание маркетологов, продюссеров, программистов и дизайнеров. Игра - проект чисто коммерческий, то есть расчитанный на хорошие продажи. Все фичи, так полюбившиеся вам, созданны командой специалистов, которые путем опросов, тестов и фокус групп выбрали их из множества наработок и идей. Креативный процесс в создании игры присутствует лишь на начальных этапах, типа дизайна сеттинга, прорисовка персонажей, итд. Остальное - просто рабочий процесс. Я согласен, что Зельда может быть и супер-пупер, whatever. Просто не надо групых сравнений. Важность игр и литературы в мировом масштабе не только несопоставима, она, по моему, просто смехотворна. Хотя если игры для вас все, то наверное вы этого не поймете.
    Да перестаньте. Игры могут быть таким же явлением искусства, как и любое другое произведение искусства; и могут быть коммерческим продуктом, как и любой другой коммерческий продукт. Иначе Вам придётся отказать Пушкину в гениальности на том основании, что он считается первым русским профессиональным литератором. Хотя если Пушкин для Вас ничто, то, наверное, Вы этого не поймете.
    Не перестану, так как считаю ваши доводы ложными. Литература имеет огромное значение в мировой истории. Произведения живут столетиями, проходят испытание временем, их изучают в школах, университетах, они дают нам шанс соприкоснуться с прошедшей эпохой, увидеть, как автор видел мир вокруг него. А где же игры? Не поймите неправильно, я люблю игры. Я геймер с нефиговым стажем. Играю часто, с удовольствием, чтобы расслабиться после работы, или чтобы посоревноваться с другими (играю Код4 в мультиплеере). Но даже мне понятно, что игры не имеют большого значения.
    "Иначе Вам придётся отказать Пушкину в гениальности на том основании, что он считается первым русским профессиональным литератором"
    Не сравнивайте творческий процесс великого писателя с разработкой игры. Пушкин (и любой другой великий писатель) писал так, как ему нравится.
    При создании игр разработчики опираются на противоположный закон - нравиться должно игроку. Игра должна удерживать игрока, заинтересовывать, подсовывать ему нестандартные (или стандартные) ситуации. То есть весь процесс создания игры - коммерческий с ног до головы (особенно таких мега тайтлов, как Зельда).
    Плюс надо учитывать то, что книги могут вас чему-то научить. Чему вас научат игры?
    А я вот Ваши доводы ложными не считаю, потому что Вы их пока не привели. "Литература важна, а игры нет" - это почему вдруг? Тогда укажите принципиальную разницу между играми и литературой.
    Объясните, почему Пушкин творил, а Пажитнов нет, если Пушкин продавал "Онегина" по главам, отслеживая реакцию публики, а Пажитнов за свой Тетрис не получил не копейки?
    Расскажите нам, почему "Ил-2: штурмовик" нас ничему не научит, зато бессмертное "К кастрату раз пришёл скрыпач..." Вы полагаете школой жизни?
    Нет, правда, расскажите. Я люблю вникать в... эээ... альтернативную логику.
    ""Литература важна, а игры нет" - это почему вдруг?"
    а что ваши дети будут изучать в школе? Или вы будете им с детства прививать любовь к играм, а не чтению? Игры расскажут вам об устройстве мира? Позволят взглянуть на внутренний мир автора? Нет. То есть смысловая нагрузка меньше, чем от чтения хорошей книги, не говоря уже о классике мировой литературы.
    "Объясните, почему Пушкин творил, а Пажитнов нет, если Пушкин продавал "Онегина" по главам, отслеживая реакцию публики, а Пажитнов за свой Тетрис не получил не копейки?"
    Скажите мне, чем так важен Тетрис? В мировом масштабе. Мне тоже стало интересно, может я что-то пропустил?
    "Расскажите нам, почему "Ил-2: штурмовик" нас ничему не научит, зато бессмертное "К кастрату раз пришёл скрыпач..." Вы полагаете школой жизни?"
    Ил 2 научит вас летать на самолете? Если уж на то пошло, более точную информацию о 2й Мировой можно получить из книг.
    хех, ну вы и привели пример.. Это что, замый знаменитый стих Пушкина? =) мдя.
    Я не говорю, что от игр нет пользы. Я даже как то реферат на эту тему писал, причем в защиту игр)
    Просто я не могу причислить игры к искусству. Может быть это и изменится в будущем, в принципе мне очень и очень понравилось, как сделан Braid. Инди игры намного ближе к искусству, чем мега хиты. Так что вполне возможно, что через несколько лет я соглашусь с вами. Но не сейчас)
    Не надо этих смешных отмазок про "детей в школе", "управление самолётом" и "не замый знаменитый стих". Я задал вполне конкретный вопрос: каков Ваш критерий принадлежности явления к искусству?
    Нет, мне не сложно, я могу продолжить эту показательную порку, к которой уже присоединяются неравнодушные зрители. Вы, вижу, в настроении получать атата :)


    Member2

    Геймер radzh 13



  • DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    MriN писал:
    wtf Link?
    wtf Snake?
    OH MY GOD! It's a Gordon Freeman!
    И эти люди рассказывают нам о толщине?..
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    ProF писал:
    Кстати, она до сих пор является лучшей игрой всех времен и народов по средней оценке (Gamerankings, Metacritic)
    Рейтинги эти весьма далеки от реальности, что не отменяет шедевральности серии про Зельду.
    Ignorat писал:
    как может какой то ушастый пидарас в шапке со сраным пумпоном эльф может победить фримена? брееееед!!!!
    Про пидорасов тебе, конечно, виднее.
    Линк уделывает Фримена одной левой.
    DarkSideCreo писал:
    а сейчас даже самый крутой ретро хит остается всего-лишь классикой для фанатов.
    Ну да, Пушкин, Толстой, Достоевский - "всего лишь классика для фанатов" :)
    классно вы сравнили достояние мировой литературы, и игру, в которую в россии и не играли-то толком.
    Этот полемический приём позволяет выявить нелепость рассуждений собеседника.
    нелепость - это сравнивать великие произведения мировых (да именно мировых) классиков с приставочной игрой. Пусть даже самой распрекрасной. Эти произведения будут жить, когда про вашу Зельду никто и помнить не будет, кроме упертых гиков.
    Значение Зельды для культуры игр как минимум сопоставимо со значением Пушкина для мировой культуры. Отрицать этот факт смешно и стыдно.
    Почему стыдно? Я никогда не был консольным геймером. У меня никогда не было Н64. Почему мне должно быть стыдно, за то, что я не считаю эту игру такой уж важной?
    Даже если брать ее значимость в истории игр - что она сделала для ПК индустрии?
    Для вас, может быть, это все и факт, но для меня, и уверен, для большинства персональщиков, Зельда не более чем старый консольный хит.
    Это звучит примерно так: "Я Пушкина никогда не читал, и вообще люблю только Донцову. Почему мне должно быть стыдно?"
    почему Донцову? Что за аналогии)) Если учитывать предмет нашего спора (Зельда против русских Классиков), то получается, что я Пушкина люблю, а Донцову никогда не читал, так как параллель "Классическая литература=Пушкин, Зельда=Донцова" мне кажется более точной) Опять же, мне нисколько не стыдно)
    И вообще, приводите уже нормальные аргументы. Объясните нам, почему вы с пеной у рта пытаетесь нам доказать важность этой игры.
    Это Вам кажется, потому что Вы, условно говоря, Пушкина не читали. Снова аналогия :)
    Если первое место Зельды во всех и всяческих рейтингах не является для Вас нормальным аргументом, то я просто не знаю, что будет являться. Объясните нам, почему Вы с пеной у рта пытаетесь отрицать важность этой игры.
    потому что я не считаю, что игра может быть приравнена к произведению искусства. Вы сравниваете многолетний труд великих писателей, и игру, создание маркетологов, продюссеров, программистов и дизайнеров. Игра - проект чисто коммерческий, то есть расчитанный на хорошие продажи. Все фичи, так полюбившиеся вам, созданны командой специалистов, которые путем опросов, тестов и фокус групп выбрали их из множества наработок и идей. Креативный процесс в создании игры присутствует лишь на начальных этапах, типа дизайна сеттинга, прорисовка персонажей, итд. Остальное - просто рабочий процесс. Я согласен, что Зельда может быть и супер-пупер, whatever. Просто не надо групых сравнений. Важность игр и литературы в мировом масштабе не только несопоставима, она, по моему, просто смехотворна. Хотя если игры для вас все, то наверное вы этого не поймете.
    Да перестаньте. Игры могут быть таким же явлением искусства, как и любое другое произведение искусства; и могут быть коммерческим продуктом, как и любой другой коммерческий продукт. Иначе Вам придётся отказать Пушкину в гениальности на том основании, что он считается первым русским профессиональным литератором. Хотя если Пушкин для Вас ничто, то, наверное, Вы этого не поймете.
    Не перестану, так как считаю ваши доводы ложными. Литература имеет огромное значение в мировой истории. Произведения живут столетиями, проходят испытание временем, их изучают в школах, университетах, они дают нам шанс соприкоснуться с прошедшей эпохой, увидеть, как автор видел мир вокруг него. А где же игры? Не поймите неправильно, я люблю игры. Я геймер с нефиговым стажем. Играю часто, с удовольствием, чтобы расслабиться после работы, или чтобы посоревноваться с другими (играю Код4 в мультиплеере). Но даже мне понятно, что игры не имеют большого значения.
    "Иначе Вам придётся отказать Пушкину в гениальности на том основании, что он считается первым русским профессиональным литератором"
    Не сравнивайте творческий процесс великого писателя с разработкой игры. Пушкин (и любой другой великий писатель) писал так, как ему нравится.
    При создании игр разработчики опираются на противоположный закон - нравиться должно игроку. Игра должна удерживать игрока, заинтересовывать, подсовывать ему нестандартные (или стандартные) ситуации. То есть весь процесс создания игры - коммерческий с ног до головы (особенно таких мега тайтлов, как Зельда).
    Плюс надо учитывать то, что книги могут вас чему-то научить. Чему вас научат игры?
    А я вот Ваши доводы ложными не считаю, потому что Вы их пока не привели. "Литература важна, а игры нет" - это почему вдруг? Тогда укажите принципиальную разницу между играми и литературой.
    Объясните, почему Пушкин творил, а Пажитнов нет, если Пушкин продавал "Онегина" по главам, отслеживая реакцию публики, а Пажитнов за свой Тетрис не получил не копейки?
    Расскажите нам, почему "Ил-2: штурмовик" нас ничему не научит, зато бессмертное "К кастрату раз пришёл скрыпач..." Вы полагаете школой жизни?
    Нет, правда, расскажите. Я люблю вникать в... эээ... альтернативную логику.


    Member2

    Геймер radzh 13



  • DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    MriN писал:
    wtf Link?
    wtf Snake?
    OH MY GOD! It's a Gordon Freeman!
    И эти люди рассказывают нам о толщине?..
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    DarkSideCreo писал:
    radzh писал:
    ProF писал:
    Кстати, она до сих пор является лучшей игрой всех времен и народов по средней оценке (Gamerankings, Metacritic)
    Рейтинги эти весьма далеки от реальности, что не отменяет шедевральности серии про Зельду.
    Ignorat писал:
    как может какой то ушастый пидарас в шапке со сраным пумпоном эльф может победить фримена? брееееед!!!!
    Про пидорасов тебе, конечно, виднее.
    Линк уделывает Фримена одной левой.
    DarkSideCreo писал:
    а сейчас даже самый крутой ретро хит остается всего-лишь классикой для фанатов.
    Ну да, Пушкин, Толстой, Достоевский - "всего лишь классика для фанатов" :)
    классно вы сравнили достояние мировой литературы, и игру, в которую в россии и не играли-то толком.
    Этот полемический приём позволяет выявить нелепость рассуждений собеседника.
    нелепость - это сравнивать великие произведения мировых (да именно мировых) классиков с приставочной игрой. Пусть даже самой распрекрасной. Эти произведения будут жить, когда про вашу Зельду никто и помнить не будет, кроме упертых гиков.
    Значение Зельды для культуры игр как минимум сопоставимо со значением Пушкина для мировой культуры. Отрицать этот факт смешно и стыдно.
    Почему стыдно? Я никогда не был консольным геймером. У меня никогда не было Н64. Почему мне должно быть стыдно, за то, что я не считаю эту игру такой уж важной?
    Даже если брать ее значимость в истории игр - что она сделала для ПК индустрии?
    Для вас, может быть, это все и факт, но для меня, и уверен, для большинства персональщиков, Зельда не более чем старый консольный хит.
    Это звучит примерно так: "Я Пушкина никогда не читал, и вообще люблю только Донцову. Почему мне должно быть стыдно?"
    почему Донцову? Что за аналогии)) Если учитывать предмет нашего спора (Зельда против русских Классиков), то получается, что я Пушкина люблю, а Донцову никогда не читал, так как параллель "Классическая литература=Пушкин, Зельда=Донцова" мне кажется более точной) Опять же, мне нисколько не стыдно)
    И вообще, приводите уже нормальные аргументы. Объясните нам, почему вы с пеной у рта пытаетесь нам доказать важность этой игры.
    Это Вам кажется, потому что Вы, условно говоря, Пушкина не читали. Снова аналогия :)
    Если первое место Зельды во всех и всяческих рейтингах не является для Вас нормальным аргументом, то я просто не знаю, что будет являться. Объясните нам, почему Вы с пеной у рта пытаетесь отрицать важность этой игры.
    потому что я не считаю, что игра может быть приравнена к произведению искусства. Вы сравниваете многолетний труд великих писателей, и игру, создание маркетологов, продюссеров, программистов и дизайнеров. Игра - проект чисто коммерческий, то есть расчитанный на хорошие продажи. Все фичи, так полюбившиеся вам, созданны командой специалистов, которые путем опросов, тестов и фокус групп выбрали их из множества наработок и идей. Креативный процесс в создании игры присутствует лишь на начальных этапах, типа дизайна сеттинга, прорисовка персонажей, итд. Остальное - просто рабочий процесс. Я согласен, что Зельда может быть и супер-пупер, whatever. Просто не надо групых сравнений. Важность игр и литературы в мировом масштабе не только несопоставима, она, по моему, просто смехотворна. Хотя если игры для вас все, то наверное вы этого не поймете.
    Да перестаньте. Игры могут быть таким же явлением искусства, как и любое другое произведение искусства; и могут быть коммерческим продуктом, как и любой другой коммерческий продукт. Иначе Вам придётся отказать Пушкину в гениальности на том основании, что он считается первым русским профессиональным литератором. Хотя если Пушкин для Вас ничто, то, наверное, Вы этого не поймете.


    Member2

    Геймер radzh 13


Чат