
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Хорошо бы.
Геймер radzh 13
Геймер radzh 13
ААААААААААААААААа!!!2. Качеством исполнения
3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора)
4. Оригинальностью задумки
Почему игры можно причислить к искусству?
1. Глубиной мысли;
2. Качеством исполнения;
3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора);
4. Оригинальностью задумки.
Геймер radzh 13
Геймер radzh 13
ААААААААААААААААа!!!2. Качеством исполнения
3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора)
4. Оригинальностью задумки
Почему игры можно причислить к искусству?
1. Глубиной мысли;
2. Качеством исполнения;
3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора);
4. Оригинальностью задумки.
Геймер radzh 13
ААААААААААААААААа!!!2. Качеством исполнения
3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора)
4. Оригинальностью задумки
Почему игры можно причислить к искусству?
1. Глубиной мысли;
2. Качеством исполнения;
3. Признанием общественности (тут неоднозначно, так как зачастую современники не способны оценить произведения автора);
4. Оригинальностью задумки.
Геймер radzh 13
Геймер radzh 13
wtf Snake?
OH MY GOD! It's a Gordon Freeman!
ушастый пидарас в шапке со сраным пумпономэльф может победить фримена? брееееед!!!!Линк уделывает Фримена одной левой.
При создании игр разработчики опираются на противоположный закон - нравиться должно игроку. Игра должна удерживать игрока, заинтересовывать, подсовывать ему нестандартные (или стандартные) ситуации. То есть весь процесс создания игры - коммерческий с ног до головы (особенно таких мега тайтлов, как Зельда).
а что ваши дети будут изучать в школе? Или вы будете им с детства прививать любовь к играм, а не чтению? Игры расскажут вам об устройстве мира? Позволят взглянуть на внутренний мир автора? Нет. То есть смысловая нагрузка меньше, чем от чтения хорошей книги, не говоря уже о классике мировой литературы.
хех, ну вы и привели пример.. Это что, замый знаменитый стих Пушкина? =) мдя.
Просто я не могу причислить игры к искусству. Может быть это и изменится в будущем, в принципе мне очень и очень понравилось, как сделан Braid. Инди игры намного ближе к искусству, чем мега хиты. Так что вполне возможно, что через несколько лет я соглашусь с вами. Но не сейчас)
Геймер radzh 13
wtf Snake?
OH MY GOD! It's a Gordon Freeman!
ушастый пидарас в шапке со сраным пумпономэльф может победить фримена? брееееед!!!!Линк уделывает Фримена одной левой.
При создании игр разработчики опираются на противоположный закон - нравиться должно игроку. Игра должна удерживать игрока, заинтересовывать, подсовывать ему нестандартные (или стандартные) ситуации. То есть весь процесс создания игры - коммерческий с ног до головы (особенно таких мега тайтлов, как Зельда).
Геймер radzh 13
wtf Snake?
OH MY GOD! It's a Gordon Freeman!
ушастый пидарас в шапке со сраным пумпономэльф может победить фримена? брееееед!!!!Линк уделывает Фримена одной левой.
Геймер radzh 13