Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • hyispas

    В игре атмосфера не такая мрачная, и краски не такие тёмные. А так - ну да, разок посмотреть можно.

    maxakagaret

    Пилотируемых роботов создают на почве уверенности в вычислительных возможностях компьютера ради того, чтобы в перспективе спасти не одну человеческую жизнь во время войн и чрезвычайных происшествий. Марс исследуют на почве уверенности в том, что он может стать для человечества вторым домом.

    А теперь ближе к "Assassin's Creed". Мало того, что исследовать прошлое - это само по себе не очень продуктивное занятие (надо о будущем думать, а вы в прошлом копаетесь!), так ещё и погоня за артефактом, все слухи о котором имеют статус страшилок, передаваемых из поколения в поколение по типу "придёт серенький волчок и укусит за бочок". Слишком сложная комбинация ради непонятной цели, вы не находите? Своего рода прыжок с переподвыподвертом.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Хейтем как раз стал для меня тем персонажем, который окончательно стирает все различия между ассасинами и тамплиерами, и ясно даёт понять, что это просто две теневые организации, которые никак не могут поделить между собою власть над миром.

    Коннор хорош тем, что нам его показывают с самого детства, дают прочувствовать все его личностные мотивы, такие как ненависть к тамплиерам и переживания касательно потери отца



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Elle

    И всё же. Фильмы надо сравнивать с фильмами. Это то, что я называю здравым подходом. Если фильм снят как кинокомикс и выглядит как кинокомикс, то нет ни одной причины обосабливать его в отдельный жанр. Это не делает фильм исключительным, как бы трепетно вы не относились к первоисточнику.

    Я заметил, вы очень падки на харизму. Этим легко объясняются ваши симпатии и к Хейтему, и к героям в исполнении Фассбендера. Стоит герою блеснуть личным обаянием, как ваша фантазия дорисовывает всё остальное (даже, если там ничего и нет). Да, Люк Скайуокер не такой "обаяшка", как Дарт Вейдер, но почему-то именно в ваших устах это звучит, как весомый аргумент. Я всё же привык людей по поступкам оценивать, а не по тому, меркнут они на чьём-то фоне или не меркнут.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Elle

    Я бы мог, подобно вам, умиляться тому, что авторы фильма так уважили фанатов, и не испоганили лор любимой игры, но, при всём уважении, одним лором сыт не будешь. Помимо лора в фильме должна быть понятная проблематика конфликта и внятная драматургия. На мой взгляд, образцовый фильм по игре - это "Обитель зла" 2002 года. Я думаю, он и фанатов игры не обидел, и был исключительно хорош именно как фильм, умело балансируя между жанров хоррора и боевика. Лор в этом фильме удачно сочетался с драматургией, чего, увы, не скажешь про "Кредо убийцы", которое выглядит неубедительно практически во всём.

    Elle писал:

    откуда эти странные для игравшего в Assassin'ов человека претензии по поводу реализации идеи памяти далёких предков, передающейся потомкам через ДНК?

    Вы смогли проникнуться сопереживанием к главному герою фильма и его далёкому предку? Я не смог. События, происходящие с ним, вызвали во мне больше недоумения, чем сочувствия, в то время как за Дезмонда, Альтаира, Эцио и Коннора я переживал.

    Elle писал:

    Причем тут вообще супергеройское кино и Marvel? "Assassin's Creed" совершенно не про это и к Marvel не имеет никакого отношения.

    Вы, конечно, удивитесь, но по жанру фильм "Assassin's Creed" попадает именно в категорию супергеройских кинокомиксов. Это такой же фильм о становлении героя, как "Бетмен. Начало" (2005) или "Человек-паук" (2002). Отсюда и сравнение с киноиндустрией Marvel, чего поделать, именно она диктует сегодня моду на фильмы данного жанра, нравится вам это или нет.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Elle

    Первые три части проходил целиком. А что?



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • В Фоллаут 4 можно стрелять от первого лица. Это необязательная фича, но то, что она есть, не может не радовать [САРКАЗМ]

    Касательно права сильного совсем уж неубедительно, прости. Есть социальная иерархия, есть лидеры, есть подчинённые. Избил лидера - будь готов к тому, что его подчинённые навалятся на тебя толпой. Вот это был бы реализм. Но "Готика", увы, ни разу не про реализм. Она про то, как безымянный манчкин пришёл неведомо откуда и всех нагнул.

    И да, я думал, у нас с тобой нормальная человеческая беседа, а не обмен ссылками на англоязычные талмуды... Печалька



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Agasfer писал:

    игра разрешает и такой стиль прохождения

    ... что является весьма спорным достоинством, опять же, на мой вкус. Автор прохождения неоднократно избивал персонажей ради шмота, и ни разу не было такого, чтобы избитый захотел отомстить, подговорить своих друзей, которых должно быть немало, учитывая высокую должность пострадавшего. Максимум, он тебе при следующей встрече скажет реплику из разряда "ай-яй-яй, какой ты нехороший". Реализм, говоришь? По мне так цирк, а не реализм. Очередная чисто-игровая условность, такая же, как бездонный инвентарь.

    Agasfer писал:

    Он просто не подходит для консолей.

    Чем конкретно?



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Сарказмы не понял, ты их хоть на трезвую голову пишешь? :)

    В "Ведьмаке" распорядок дня у неписей есть, даже в 1-й части. Выглядит не хуже, чем в "Готике", поверь. Убивать всех подряд не дают, и правильно делают. В "Готике" это как раз не понравилось, ибо выглядит, как тупое манчкинство. "Убью-ка я Диего, ибо у него меч с атакой 90" - фу фу фу. Если хочется манчкинить, то я играю в "Diablo". В серьёзные же РПГ играют совсем ради другого.

    Движок в Готике как раз нормальный. Дальность прорисовки не хуже чем в каком-нибудь GTA 3, качество моделей тоже добротное. Во многом благодаря движку игра местами смотрелась так круто по тем временам.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Agasfer писал:

    Говорят, это из-за того, что изначально игра была заточена под консоль, но я с трудом в это верю, ведь какая именно консоль имеется в виду?!

    Очевидно, PlayStation, и автор прохождения, которое я смотрел, тоже придерживается этой теории.

    Agasfer писал:

    Тогда тебе точно понравится Аркания, там в диалогах только 1 вариант ответа.

    Странный ты человек. Согласно твоим рассуждениям, если я не прыгаю от радости от здешних титулов и орденов, значит я старпёр. Если мне не нравятся гиперссылочные диалоги в Морровинде, значит мне должна понравиться Аркания... Ты просто переводишь из одной крайности в другую, как будто не замечая золотой середины. Если это попытка троллинга, то тебе надо лучше стараться ;)

    «Rock, Paper, Shotgun» писал:

    Лагеря ощущаются не взаимозаменяемыми пунктами обмена лута и получения квестов – они являются социумами. У каждого есть смысл существования, средства обеспечения, социальный строй и долгосрочные планы.

    Ощущения субъективны. Даже линейный во многих аспектах Mass Effect ощущался весьма живенько благодаря проработанной атмосфере. Например, Цитадель. Чем тебе не социум?

    Agasfer писал:

    Не играла в Ведьмака

    А ты купи слона поиграй. Третья часть наиболее близка к "Готике", т.к. в ней открытый для исследования мир с различными лагерями. Но начать рекомендую всё же с самой первой части.



    Logo

    Автор Player-Critic 10



  • Столько аргументов, и почти все сомнительные.

    Сам не смог играть в "Готику" из-за кривого управления. Из РПГ-новинок тех времён предпочёл "Morrowind" и "Neverwinter Nights". Они поддавались управлению куда охотнее и в целом выглядели симпатичнее. Хотя "Morrowind" я тоже не смог осилить из-за ужасно запутанной ("гиперссылочной") диалоговой системы, которая меня взбесила так, что я удалил игру спустя 20 часов мучений.

    Спустя годы решил таки восполнить пробел в своём игроведческом образовании и посмотрел полное прохождение первой "Готики" от некоего GothenX, и вот что могу сказать по итогам.

    В игре добротная диалоговая система и адекватная система прокачки. Порадовало обучение навыкам у учителей за деньги и то, какие напутствия и руководства они дают. Продуманная иерархия представителей лагерей: есть лидеры, их заместители и т.д., и игроку частенько приходится пробираться к ним, что называется, с самого низа. Но постойте, неужели чего-то подобного не встречалось в других играх? Да было, и не раз. Как по мне, почти всё, чего было в "Готике" хорошего и уникального, естественным образом нашло своё воплощение в последующих РПГ, таких, как "Ведьмак". Поэтому "Готика" может по праву считаться хорошей игрой для своего времени, одной из многих, внёсшей свой вклад в развитие жанра РПГ, не более того, но и не менее.

    Чего осталось в "Готике" спустя годы, так это редкие проблески уникального визуального стиля. Такие, как в Храме Спящего с его мрачными сводами (беда в том, что это финальная локация игры, и придётся приложить немало усилий, чтобы её увидеть). В игре шикарные виды неба, заслоняемого куполом. Местами, очень живописные деревья. Сам образ героя, облачённого в тяжёлый доспех, сражающегося со страшными монстрами в тёмных глубинах подземелий на поздних этапах игры выглядит красиво, стильно и именно что готично. Но чем дальше углубляешься в последующее творчество Piranha Bytes, тем очевиднее факт: разработчики сами толком не поняли, за что игроки по сей день так любят их дебютную игру, т.к. в поздних творениях студии нет ни доли этого самого стиля. И это печально.



    Logo

    Автор Player-Critic 10


Чат