![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер parhelion 1
Кроме того, я люблю созерцательные, а не созидательные игры. С этой точки зрения "аттракцион с разнообразными и постоянно меняющимися квестами" меня бы вполне устроил. И я уверен, это большая аудитория.
Геймер parhelion 1
В ММО у которых размах на миллионы пользователей это не прокатит
Геймер parhelion 1
Или какой был мессидж в этой реплике?
http://www.gamer.ru/games/846-obo-vsem
А как же отстаивать свою точку зрения перед руководством будешь?
Геймер parhelion 1
Новичок играющий за людей, у которого квесты в гномьих землях, не может их выполнить.
То же самое при изменении цен, и даже при банальном перемещении NPC по местности
В остальном я исхожу из того, что у сторон примерно равные силы (насколько я вижу в тех же Аллодах). При выдаче задания конечно должен оцениваться уровень игрока. Более того, при выдаче заданий другим игрокам должно оцениваться, какие задания выданы раньше, а главное - как давно они выданы. Если ситуация не меняется длогое время - это тоже сигнал для машины, что что-то не так.
Естественно, игроки и в такой механике найдут закономерности и научатся манипулировать ими в свою пользу. Но ведь это и сейчас происходит везде и всюду. Для этого и есть команда сопровождения.
Это всё легче описывать формулами, имхо, и этот сайт тут не подходит, я думаю.
Геймер parhelion 1
Или какой был мессидж в этой реплике?
Геймер parhelion 1
Геймер parhelion 1
2. Почему человек еще не работает геймдизайнером в близзард
Утешает одно - прогресс не остановить. Может здесь его прочтёт какой-нибудь школьник, который когда-нибудь станет продюсером... ну и так далее. Ноосфера, знаете ли.
Геймер parhelion 1
Геймер parhelion 1
Кстати, в ответ комментариям об "идите в оффлайн": между прочим, в оффлайновой игре сделать "живой реагирующий мир" на порядок сложнее (если вообще возможно на данном этапе), чем в онлайновой. Потому что нет силы, противодействующей игроку. ИИ на эту роль не тянет, он, как известно, может только "красиво отдаться". Для этого нужны другие игроки.
Геймер parhelion 1