Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Новичок nopainnogain 1

0

Не ту игру назвали ржавой, part 1.

Представьте:

Бежите вы по полю, а вокруг — овощи, рожь, вот это все.

А еще военные базы там, города всякие заброшенные, зомби, короче все дела.

Ну какаху* вы уже купили, пора переходить к взрослым играм.

Взрослым в плане самой идеи, если хотите — геймдизайна.

Вы же хотели фулл-лута и смерти 'навсегда'?

Получайте.

На сцену выходит Rust.

Внезапно, попав в топ продаж Стима многие из нас узнали об этой игре.

Хардкор и фуллут — наше все.

Л2 забыта, Айон давно зафейлился, а AA сфейлился совсем недавно.

Взрослые люди хотят наконец-то получить хардкорную игру и наконец-то выходит то, что нам на данный момент нужно.

Игра, сделанная на Unity 3D создателем Garry's Mod открывает свои двери очень вовремя. Как раз после фейла Dayz Standalone от няки* Рокета.

И пример Rust показывает всем нам, что хардкорные игры совсем не умерли — их просто не было.

А когда такая игра, по настоящему хардкорная(особенно если играть одному) вышла — она непременно взойдет в топ.

В этой истории про Rust не важен движок, важно исполнение и смысл, цель игры. Пока некоторые делали целый год инвентарь, разработчики Rust выкатилили проект с огромным будущим.

Пока нас кормили скриншотами того-же инвентаря, разрабочики Rust делали настоящую игру про выживание.

Когда необходимость выжить в мире составленном из пикселей пробуждает в каждом игроке врожденные инстинкты.

Война чувств = Rust.

И это не просто громкие слова, Rust действительно вызывает совершенно разные эмоции. И безусловно дает вам шанс на выживание в мире, где вокруг бегают другие игроки, которые готовы надавать вам по щам камнем из-за какой-то убогой аптечки, куска дерева или железа.

Главная мысль Rust состоит в том, что вас все равно убьют, а ваш дом ограбят и вы останетесь ни с чем.

Проект, который дает фан каждую секунду жизни в мире Rust, проект, который играет на ваших нервах и лично вашем отношении не только к жизни но и к окружаещему миру.

Это то, чего мы все ждали.

Глядя на Rust и на наше поведение в этой игре мы должны понять, что все красивые слова и добрые поступки могут быть одномоментно повернуты в сторону убийств и грабежей, разумеется — ради выживания.

*какаха

*МММ - няка

Увидимся в игре.

//part 1

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Не ту игру назвали ржавой, part 1.»

    Загружается
Чат