Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Николай
- Возраст: 40 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Омск
- На сайте: почти 14 лет
Фамилия, имя:
Николай
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Омск
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
27 постов (из них репостов: 0)
254 комментария
9 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (5)
Клубы (1)
Платформы
Блоги (7)
Читает (2)
Почитатели (6)
Ну, Ninja Gaiden вообще появился давно, еще на игровых автоматах, на создание этой серии Итакаги никак не претендует, но из того что я играл про Рю, а это были еще Dendy игры, то к чему он приложил свою руку - лучшее в серии. Поэтому его там и не хватает.
Вот еще только с DOA я пока не успел "познакомиться".
Геймер Nikolaiko 20
Ну про скандал с Текмо я знаю, но относительно вклада, за DOA не скажу - я не фанат серии, а NG Black и NG2 исходя из статей, интервью и доступной сейчас информации, в плане геймплея и основной идеи - заслуга Итакаги. Так как на всех сайтах, что я читал Директором проекта называют именно его. И все интервью перед выходом игры про геймплей и какие-то решения были именно с ним, что было бы странно если бы он отвечал только за дизайн персонажей.
Возможно, что, поскольку размолвка с Текмо произошла как раз перед официальным релизом проекта, то на момент его выхода, в каких-то источниках (простоя не вижу откуда ты берешь данные) его уже убрали из списка, но сути это не меняет.
Геймер Nikolaiko 20
Vasilko писал:
а как тебе 2 часть игры? в ней все круто?
Если имеется в виду Ninja Gaiden 2 - то да. Там есть кое какие баги какие-то недоработки, но в плане геймплея - таки-да это лучший слэшер в который мне доводилось поиграть.
Геймер Nikolaiko 20
Vasilko писал:
касаемо сложности она была снижена самими разработчиками (с целью привлечь больше аудитории к игре, да хардкорщики расстроены зато многие просто рады что теперь игру можно пройти не швыряя джойстик об стенку!), и Итакаги тут не приделах, сама по себе серия развивается пускай медленно, его больше всего не хватает в другой серии DoA сразу чувствуется отсутствие его в рамках персонажей Тим Ниндзя в 5 части игры практически нет новых лиц, не считая Милы и Рига (и как по мне они не сильно раскрыты в плане харизмы в этой игре, это умел делать Итакаги), остальные 4 персонажа перекочевали с другой серии игр, что как по мне глупо, касаемо баланса игры то она отличная по сетке без изученных комбинаций на высоких лвл делать нечего.
Ну, на самом деле Итакаги не хватает и в серии Ninja Gaiden. NG3 этому явное подтверждение. Razor Edge несколько улучшил ситуацию, но не так сильно как хотелось бы, плюс то, что они выпустили ее отдельной игрой на мой взгляд совершенно не правильно.
Геймер Nikolaiko 20
Няшка Эвер писал:
Легче - не знаю, мне особо не с чем сравнивать, но говорят, что просто милосердия ради расставили больше точек сохранения с лечилками.
Ну, тут конечно, все относительно. И относительно NG2 на Xbox 360 возможно, игра и несколько проще, но по сравнению с большинством остальных игр в которые обычно играют - любая игра про Рю серьезное испытание.
Геймер Nikolaiko 20
Не скажу за все переиздания, но я играл в NG2 на боксе и "аналог" на PS и заметил, что все переиздания для других приставок легче оригинала. Потому, что изданием на других приставках занимался не Итакаги.
А в словах о том, что нужно все делать быстро и точно пожалуй суть всей серии. Быстрота и тайминг при уходе от атак, стоять на месте нельзя вообще. Отличная серия.
Геймер Nikolaiko 20
woody_woodpeker, не знаю где вы увидели призыв к покаянию или лозунги о предании огню всех кто пишет не доскональные обзоры.
И противоречий между комментариями нет, так как в первом я написал, что для не игравшего человека нет смысла приводить список изменений HoS после WoL, так как он ни в то, ни в другое не играл. А во втором сказал, что такому человеку полезнее был бы подробный обзор. Не список изменений, опять же, или исправленных ошибок. А описание того, что это в принципе за игра, какие там есть режимы их особенности, геймплей, графика, сюжет ну хотя бы пару слов о вселенной, чтобы понятно было что такое рой и кто такие зерги...
Вы написали, что ваш обзор будет вряд ли интересен киберспортсменам (слово-то какое...), а для остальных ваш пост будет актуален. Я лишь выразил свое скромное мнение о том, что как раз-таки для тех кто ничего про SC не знает или знает, но далеко не все нужен именно обзор, если не про "уникальные особенности механики", то хотя бы с кратким ее описанием (не перечислением изменений или указанием отличий, а именно описания как для нового человека) причем хотя бы как-то задеть WoL так как они ведь купят и его тоже.
А вот пост который вы написали, с пересказом только новой кампании - это, как мне подумалось, больше подойдет для тех, кто уже как раз WoL купил, играл, механику и сюжет знает и думает а стоит ли ему теперь еще HoS покупать.
Геймер Nikolaiko 20
woody_woodpeker писал:
Как у меня в посте написано - я не играла ранее и жанр не мой (даже на ветеране периодически застревала), так что взгляд соответствующий. Между тем, я не единственный человек, который в такой ситуации приобрел или планирует приобрести Старкрафт. Киберспортсмены и так все знают уже давно, а для остальных мой обзор может быть актуален.
Ну, мне всегда казалось наоборот, человеку который собирается купить игру, потратить на это свои деньги а в перспективе и время, как раз больше бы подошел как можно более подробный разбор того, что его ждет. А поверхностный осмотр - это как раз-таки для тех кто уже все основы знают и играли, им важно узнать только то, что нового.
Геймер Nikolaiko 20
Тоже пока никак не могу доиграть. Игра красивая, а изменения - это введение новых юнитов, но если не играл в предыдущие части, то это не заметно. Но главные изменения они всегда в балансе сетевых игр, опять же из-за введения новых юнитов и изменения характеристик старых (но опять же не играл в предыдущие части или даже в онлайн с людьми - не заметишь).
Геймер Nikolaiko 20
Deviljin844 писал:
Прости, но с этим я опять же буду не согласен. Новый DMC получился очень хорошим и в топе он стоит оправданно. Подача сюжета в нём прекрасная, я бы даже сказал, что шедевральная. Все персонажи кажутся обычными людьми, несмотря на то, что у них есть сверх способности, которые другим не даны. Тем более, эта игра одна большая метафора, которая заставляет задуматься о современном мире. Что касается дизайна уровней, то он тоже на пике. Нет ни одной похожей локации и каждый из них индивидуален в плане своего построения. Особых минусов у этой игры нет, а если и есть, то они очень незаметны.
Каждому свое. Об этой игре я как-то собирался написать более развернуто, но пока, есть более интересные экземпляры. Обсуждать сюжет и его подачу можно, но для этого как раз мне стоило бы написать отдельный пост про игру и в его контексте обсуждать DMC. А так просто скажу, что новый DMC имеет положительные стороны (история примерно как с NG3, был бы просто отдельной новой игрой было бы хорошо, но это часть знаменитой серии и уже полюбившихся персонажей...), но так же в нем полно и отрицательных, главное из которых - отсутствие какого либо испытания, вызова. Игра совершенно элементарная, не запоминается и острых ощущений не оставляет. На SSS ранг даже на DMD сложности проходятся достаточно быстро (отчасти потому что даже при использовании звезды на восстановление жизни можно получить SSS ранг). Взять хотя бы DMC4 (не говоря про DMC3) там пришлось хорошенько постараться, чтобы везде выбить S. Там Bloody Palace реально был испытанием для нервишек тоже.
Геймер Nikolaiko 20