Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Отличная игра. Простая на первый взгляд, при игре с живым противником приобретает невероятную глубину по накалу страстей и нервов. Ну и игра является хорошим примером простой незамысловатой графики.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • В моровинде фасттревл был органично заменён обширной системой транспорта. В обле опопсили и ввели фасттревл. Но без него страшно утомительно. Посему надо вместе с вырубанием фасттревела подключать мод на транспортную систему и жить сразу станет интереснее.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • gistart писал:
    2 Necrys
    Вы, наверное, занимаетесь программированием графики серьезно, может быть даже работаете в геймдеве...
    Я же в OpenGL / DirectX новичек, при этом продолжать заниматься этим не планирую. И, как новичку, OGL мне кажется более логичным и простым.
    Также, сравнивая другие продукты Майкрософт с моими любимыми (MFC vs Qt например), я прихожу к выводу, что в M$ работают какие-то маньяки, настолько все нелогично, и, простите, через жопу...
    Запуск через вайн - запуском прошу не считать)
    Necrys писал:
    Такой код вывода займёт строк 10-15 на инициализацию и около 10 на рендер.
    Покажите, пожалуйста, примерчик)
    Ну в геймдеве я пока не работаю, но плотно этим занимаюсь в своё личное время. Ну про MFC я тоже ничего хорошего сказать не могу, эта библиотека действительно ужасна, тем более по сравнению с Qt. Примерчик показал бы, но сейчас не до того, в примерах SDK есть.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • gistart писал:
    Necrys писал:
    Друг, вы хотябы ознакомились с API DirectX'а, чтобы заявлять такое. Множество программистов пользуются, в том числе и я и не имеют нареканий на этот интерфейс.
    Я, конечно-же, высказываю свое мнение
    Не знаком и не хочу)) Слишком страшно мне...
    И еще - сколько букоф нужно написать, например, для простой сцены: инициализация + вывод hello world каким нибудь шрифтом?
    Как эту сцену запустить под Linux?
    Не знаю, что вы углядели такого страшного.
    Я не пртивник ОГЛ, но гораздо страшней мне кажутся ошибки в ATI'шных дровах для ОГЛ, мириады нестандартизированных расширений ОГЛ, непонятно как поддерживаемых/неподдерживаемых вендорами.
    Такой код вывода займёт строк 10-15 на инициализацию и около 10 на рендер. Запуск под линукс само собой только через вайн, и то вайн не все фичи держит, хотя Хелло Ворлд запустит наверное да. Однако не нужно делать с интерфейсом то, для чего он не предназначен.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • gistart писал:
    thundergan писал:
    и еще кое что- при игре заметил мааааленькое неудобство-
    если нажимать "вниз" чтобы посадить текущую фигуру следующая фигура вылетает с такой же скоростью
    Это вызвано примитивным алгоритмом обработки нажатий клавиш.
    К сожалению, простого решения этой проблемы не существует. Единственный выход - использовать DirectX ради Direct Input, но DirectX основана на COM - уродливом создании майкрософт, которое я трогать руками не хочу...
    Надеюсь, после пяти минут игры можно привыкнуть...
    Друг, вы хотябы ознакомились с API DirectX'а, чтобы заявлять такое. Множество программистов пользуются, в том числе и я и не имеют нареканий на этот интерфейс.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • ZeroCool_Dark писал:
    К Морру помнится был какой-то пак перерисованных текстур, гига эдак на 2, который радикально менял внешний вид игры. К сожаления тогда анлима не было, так что не ознакомился. Может кто сталкивался?
    сталкивался, пак почти даже неплох, однако почему-то начинают местами проявляться косяки на стыках текстур земли, и некоторые текстуры отреплейсены не соответствующими текстурами, но в целом ничё, ставил, играл, не тошнило. Розовых Балмор нет.
    На тему обобливионивания (тьфу блин), видел и даже запускал какой-то софт по конвертации ресурсов морра в формат ресурсов обливы. Работал косячно, но работал, и, я так понимаю, если бы удалось довести до логического конца, всё получилось бы толково. Последняя существующая версия конвертила ландшафты, объекты, людишек, предметы (какие возможно) создавала толковые LOD'ы. Выглядит почти нормально, ибо есть нестыковки с классами предметов (в обливе, например нет наплечников, посему людишки часто бегали безрукие). В дальнейших планах разработки была конвертация скриптов и диалогов, но разработка остановлена по требованию Bethesda.
    Как мне видится - конвертация ресурсов - единственно верный way, который может привести (и почти привёл) к ощутимому результату, но Беседке виднее.
    Общая идея обливионизации ясна, не ясно что делать с историей - оставлять Морр как он есть - нарушение lore, делать свой сюжет по lore - а) титанический труд, который на 99% не будет завершён никогда; б) благодаря тому самому lore на момент времени действий обливы - в вандерфелле творится хаос и разруха, Великие Дома почти все пали под натиском Даэдра.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • Отличный перевод. Порадовало, что хотят ввести рандомные квесты. Странно, что пишут, что это нововведение, ведь в Д1 были рандомные квесты, и это приятно разнообразило игру каждый раз и этих квестов было достаточно, чтобы на десятый и на двадцатый раз найти в игре что-то действительно новое, а не очередное хитровыдуманное генератором сочетание характеристик предмета. Всё таки за это я Д1 люблю несколько больше чем Д2.
    Квест про девочку напомнил про дополнительный квест в Hellfire, где маленькая девочка потеряла медвежонка (да да, Тэдди Бир), надо было найти и вернуть. Уж не та ли это девочка и не тот ли Тэдди Бир, было бы очень интересно.
    Квест с королём скелетов, я так понимаю, это наш старый друг Леорик, и квест по убийству почти такой же. Странно, что корона опять у него, ибо в Д1 корону мы честно отобрали.
    Вобщем интересно посмотреть, разработчики подчерпнули многое из обоих частей, надеюсь что лучшее.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • Надо добавить, что библию фолла писал Крис Авелонне, который в скорем времени (я надеюсь) приступает к работе над Fallout: New Vegas


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • Отличное видео! Замечательный саунд!


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18



  • Прикольные чуваки, нравится)


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18


Чат