Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А_Дунгеон писал:
    Mike-killer писал:
    Minstrel56 писал:
    Имхо глупо брать игры в Origin, если они имеются в Steam'е.
    Ты глубоко ошибаешься.
    Почему? Большинство ориджиновских игр может активироваться ключом из Стима, так что в Стиме можно покупать, грубо говоря, две копии игры.
    Ты где это слышал? От старушек на скамейки? Меня хоть еа радует, что они делают игры, а не просто живут за счет своего магазина, в отличии от валв.


    %d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

    Геймер Mike-killer 19



  • Minstrel56 писал:
    Имхо глупо брать игры в Origin, если они имеются в Steam'е.
    Ты глубоко ошибаешься.


    %d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

    Геймер Mike-killer 19



  • AU_REvoIR писал:
    Это своего рода продолжение идей Total Anihilation??? Супер! Ролик супер тоже.
    Да что-то типо этого. Только по маштабнее.


    %d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

    Геймер Mike-killer 19



  • Edjik писал:
    Mike-killer писал:
    Все Все! Закончили тему. Давайте лучше о Class 3(она лучше двух этих игр)
    Консольная ММО о которой вообще ничего не известно. А значит это еще не факт, что она будет лучше. Да и вообще, мы просто разбираемся в теме, но конечно желательно бы без срача, а оперируя фактами.
    Rabbitman писал:
    Вы меня убиваете.
    DayZ - мод. А значит он использует только возможности игры на которой он основан. (Тобиш гейпмлей изменить нельзя) А WarZ - игра, со всеми вытекающими
    Я вообще-то имел в виду, что геймплей как раз изменился. От чисто слаженного милитари шутера до симулятора ползанья на брюхе и бега по лесам выживания. Одно только появление собак в моде должно несколько переписать привычную стратегию игры.
    То же самое и с War Z, нельзя говорить наверняка, что геймплей будет таким же как и в War Ink. По крайней мере по заявлениям разработчиков он как раз таки будет походить на геймплей Day Z. Тоесть ползаем, особо не стреляем и вообще стараемся не отсвечивать.
    Она на пс тоже выйдет.


    %d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

    Геймер Mike-killer 19



  • Rabbitman писал:
    Mike-killer писал:
    Все Все! Закончили тему. Давайте лучше о Class 3(она лучше двух этих игр)
    Это что? Не знаком.
    Да это новая игра об апокалипсиса на движке Cry Engine 3. Это типо дейзет плюс сервера на 3000 человек, улучшенная физика и графика. Игра сама себе будет по реалистичнее, к примеру можно будет там запереться в доме, сделать ловушки из подручных средств для зомби, запереть досками дверь и окна и тд. То-есть по прикольнее.


    %d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

    Геймер Mike-killer 19



  • Rabbitman писал:
    Edjik писал:
    Что касается геймплея, то посмотри на оригинальную Arma 2 и Day Z, много у них общего?
    Вы меня убиваете.
    DayZ - мод. А значит он использует только возможности игры на которой он основан. (Тобиш гейпмлей изменить нельзя) А WarZ - игра, со всеми вытекающими
    Все Все! Закончили тему. Давайте лучше о Class 3(она лучше двух этих игр)


    %d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

    Геймер Mike-killer 19



  • Edjik писал:
    Mescalyto писал:
    Потому что плагиат.
    А в чем собственно плагиат? В том, что используют тему зомбиапокалипсиса? Так можно сказать, что Дин Холл сплагиатил тему с игры Fort Zombie, вышедшей еще в 2009. Ну или с игры ProjectZomboid. Ну или даже с Resident Evil.
    Mescalyto писал:
    Потому что с понтами появились.
    Потому что сразу стали утверждать, что DayZ, который пытаются скопипастить - отстой и они были раньше, будут круче и уже сейчас ого-го.
    Давай, приведи примеры "понтов" и статьи в которых кто-либо из команды War Z говорит, что Day Z отстой.
    Если коротко и по делу (факты) то сюда, если будет большой ответ, то лучше в личку, дабы срач не разводить.
    Ребят все, давай те закроем тему. Лучше о другом поговорим. Я предлагаю о погоде.


    %d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

    Геймер Mike-killer 19



  • Mescalyto писал:
    Mike-killer писал:
    У них нет такого финансирования как у дейзет, так что. У армы есть возможности, но им лень. А у варзет нет возможностей, но они все равно пытаются сделать как можно больше.
    И никто не утверждал что это будет супер проект.
    Ржака в каждой строчке. Памяти себе добавь:
    1. Какое финасирование у Рокета, который сам мод пилил? Или его мировое массонское правительство спонсировало?
    2. Да ладно, лень? Как только мод Рокета молва разнесла по энторнэтам - Богемы сразу же с Рокетом связались. Это лень?
    3. Нука зачти первые посты про ВарЗ, в котором пафос сочился из каждой строчки и в которых DayZ всячески втаптывать пытались.
    Хаххаха.


    %d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

    Геймер Mike-killer 19



  • kamen писал:
    какой-то суприм коммандер с привлечением космического пространства
    Да согласен. Но все же хорошая задумка.


    %d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

    Геймер Mike-killer 19



  • Rabbitman писал:
    Mike-killer писал:
    Rabbitman писал:
    Mike-killer писал:
    Ребят Меня вы прикалываете. Вы что читать не умеете, когда разрабы варзет говорили на каком движке все сделано, какую раньше похужую игру делали. Вот дейзет - это мод для армы. А варзет это отдельная игра, просто взяли тот движок и все. Некоторые модели там стандартные остались и что? Так все делают разработчки.
    Тут дело немного в другом. Разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления. Раз WarInc не "выстрелила", мы её немного(а может и много) переделаем и тогда всё ок.
    Скрины просто доказывают, что разработчики не утруждают себя кастомизацией игры, а отсюда можно сделать выводы и о геймплее(ИМХО).
    Если бы этот проект был таким масштабным и грандиозным как утверждают разработчики, то работа над ним выглядела по другому нежели здесь: "Возьмем модели из WarInc и задействуем в WarZ"
    Они ничего не утверждают. У них нет такого финансирования как у дейзет, так что. У армы есть возможности, но им лень. А у варзет нет возможностей, но они все равно пытаются сделать как можно больше.
    И никто не утверждал что это будет супер проект.
    Что? Финансирование как у DayZ? Вы вообще знакомы с этим проектом? Рокет создавал DayZ собственными руками без какой-либо финансовой поддержки.
    А вот WarZ как раз является конкретным проектом. Поэтому в ней задействованы конкретные разработчики и финансовые вложения.
    Если вы не знаете про то о чем пишите, то указывайте, что это ваше личное рассуждение, либо не пишите вообще.
    Я то знаю. Это ты что-то тут фантазируешь.


    %d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0_2

    Геймер Mike-killer 19


Чат