![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Как я понял, из обзора, игра оказалась неплоха для своего времени
Автор McHerzhi 35
Хотя раздача еще идет. Взял Депонию)
Автор McHerzhi 35
Помню, была в EGS раздача недавно из трех-четырех игр. Ни одна игра не впечатлила.
Автор McHerzhi 35
Занимательная неделя космонавтики получилась.
Правильно ли я понял, что в сравнении двух космических стратегий (гипотетическом), LootHunter больше понравилась ES2?
Автор McHerzhi 35
Я так понимаю, можно окрестить игру как "CIV-клон"?
Автор McHerzhi 35
Необычен подход к изучению навыков: применил - выучил. Для пошаговых тактик это в новинку.
Автор McHerzhi 35
Оценил ремарку про "No one lives forever" - по стилистике и юмору игры схожи.
Автор McHerzhi 35
LootHunter писал:
Странная логика, на мой взгляд. Скорее наоборот, то что рынок забит мультиплеерными шутерами скорее означает, что нужно делать именно сингл - конкуренции меньше. Тем более, что Doom Eternal вполне себе окупился.
Насыщенность рынка мультплеерными шутерами означает больший спрос на них, следовательно, на сингл, помимо того, что меньше конкуренции, и спрос меньше. Есть цифры по продажам Doom Eternal? Точно ли он принес необходимую прибыль, для начала освоения новых ремейков? То что к Doom делают DLC - не показатель прибыльности проекта (вспомним Deus EX: Mankind Divided).
Автор McHerzhi 35
Поиграл в нее 10 лет назад (тогда же и забросил). Не думал что террария проживет так долго.
Автор McHerzhi 35
писал:
принялись за возрождение других серий id – Quake или Heretic.
Рискованно. Мода на ремейки сильна, это правда, но из-за обилия королевских битв и сессионных онлайн-шутеров, сюжетные шутеры (даже с мультиплеером) страдают от слабой окупаемости.
Автор McHerzhi 35