![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Но, кстати, Kickstarter - идеальная организация для разработки таких олдскул-игр, не претендующих на массовые продажи жадных до графики новичков. А так фанаты заплатили - продукт получили, все довольны, затраты оправдались
Плюсатор Matthan 22
Но! Это только на одно прохождение. При повторной игре ты уже начинаешь думать: "О, а здесь будет монстр", "А тут можно занять хорошую позицию". И вот тут начинают рулить игры с упором на геймплей. Если даже ты знаешь, что здесь будет жарко, но система искусственного интеллекта финтит по-взрослому, то интерес остается.
Так что я бы сказал, что важны обе стороны. Но с учетом количества переигрываний (я, например, хочу за свои деньги получить множественное интересное прохождение) геймплей все-таки поважнее будет
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22