Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Monstre писал:
    И заодно на боевых монахов (Руси!), которых можно было функционально сравнить с чантерами.
    Вот при чем тут "Руси"? Если ровняться на древнюю Русь, то тогда играть вы будете богатырями, ворожеями и проч. Такие названия профессий, по-моему, в мир Aion не впишутся)
    Чантеры и соло ведут себя как монахи(высокий физ. дамаг со скилов, хил), и в пати поддерживают всех своей духовной силой(мантры).
    Именно монахи являются альтернативным развитием клериков, а никак не чародеи.
    За чародея в большей степени сойдет сорк или спиритмастер, но никак не чантер.
    Monstre писал:
    Лично у меня первая ассоциация с монахом - "религия, отшельники, аскеты".
    Это ассоциация простого обывателя, с небольшим игровым опытом. Более опытные люди встречали класс "Монах" в разных играх и у них ассоциация будет совсем другая.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • Аллоды 2 наверное были первой российской игрой, которая нашла своих поклонников и за пределами нашей страны)


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • JK13 писал:
    На сколько я помню в Аллодах не было каких-либо уникальных вещей, чтобы было жалко потерять.
    В сети все немного по другому. Есть карты со сложными квестами и всякие турниры за которые можно получить очень ценные вещи, прибавляющие статы и оружие со статусами.
    Страх потерять плоды своего труда не превращает людей в мышей, прячущихся по норам. Нет, он наоборот подталкивает к новым знакомствам и общению, чтобы знать кому можно доверять на карте, а кто, при любом удобном случае, упрет твои вещи. АО по геймплею это абсолютно другая игра и с сетевыми Аллодами 2 их почти ничто не связывает.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • Приятно, что вы наконец пришли к достойному решению) Опрос на сайте aion.ru покажет реальное количество любителей монков.
    З.Ы Вперед монахи! Отстоим свою профу!)


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • Fr3nzy писал:
    Лично мне больше всего понравилось либо играть с самого начала одним Хакером, либо брать Катрин (чтобы выполнить задания полиции), затем выгонять ее и дальше идти одному :)
    Во втором случае опыта больше дают.
    А Хакер... ну хакер под конец игры становится машиной убийства. :)
    Не только Катрин дает новые квесты)
    Игра этим и хороша, что ее можно проходить по разному и разными составами.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • Snapp писал:
    дайте нам лучше ширину информационного поля, владельцы широкоформатников негодуют +)
    +1
    Видео всегда можно смотреть в фуллскрине, а вот какую-нибудь регулировку ширины информационного поля прикрутить было бы очень полезно.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • JK13 писал:
    Привлечь внимание... А не слишком ли сложная задача? Привлечь внимание игроков к игре 10-и летней давности. Как мне кажется, то в этом случае будут две категории людей: те кто играл в Аллоды и нет. Те, кто не играл, им вообще не интересно будет в настоящее время. На мой взгляд, привлечь внимание можно какой-либо интересной информацией, касающейся непосредственно мира Аллод, но никак уж не игровой части.
    Буду очень признателен если вы выложите какую-либо интересную информацию касающуюся мира) А насчет того, что игра сейчас не интересна, я не согласен. Она может привлечь игроков своей самобытностью и сложностью. Не все смогут смириться с выпадением всех вещей при смерти, и не у всех хватит навыка микроконтроля для управления персонажем в условиях, когда малейшая ошибка приводит к провалу. Зато те, кто прошел эту суровую школу, легко смогут подняться на вершины в практически любой онлайн рпг. Аллоды 2 по-моему можно считать русской Дотой. Она тоже не требует постоянного кача и предъявляет высокие требования к игровым навыкам.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • Proletaria писал:
    Мне кажется ПвП с огнестрельным оружием должен
    быть только походовым, иначе получим Рагнарок, только
    в другом сеттинге.
    Не понял при чем тут Рагнарок??
    И согласен с D00mBringer, походовый режим, даже при наличии лишь 10-15 человек на карте, это просто тягомотина.
    З.Ы. Ждемс 15 августа)


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • DeadlyMooN писала:
    Микро, ты не относишся к тем, кто общается культурно или ведёт диалог.
    +1
    Mikpo будьте вежливым и будет вам счастье. Одну тему вы уже зафлудили своей ссорой, не стоит переносить её еще и сюда.
    Если по теме, то приятно было увидеть, что локализаторы не отгораживаются от внешнего мира, а активно общаются с игроками и рассказывают о своей работе. Думаю, что это поможет уменьшить количество неподтвержденных слухов об игре и локализации. Все их ошибки и огрехи можно будет обсудить с ними же, а не с их ярыми защитниками, не имеющими полной информации.


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10



  • kotuke не позорься. Сколько бы ты не пытался придраться к гайдам DeadlyMooN, в знаниях по этой игре тебе с ней не сравниться.
    З.Ы. Критик из тебя нулевой)


    Spike1

    Геймер MasterFlomaster 10


Чат