Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Moloh писал:
    А еще данж ан 20+ человек)) И возможность делать пати в пати)
    У нас он-лайна такого даже нет ))


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10



  • Нас решили вздрючить )))
    Хороший анонс, у 15 слюни побежали )


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10



  • Drong писал:
    Многие тут обсуждают замки, княжества дележ территорий итд.. дадут ли все это нам?? Посчитаются ли с нашим мнением? Зададим вопрос, думаю нет.
    Мы для того и обсуждаем, вдруг чья-то идея из наших окажется тем необходимым смыслом игры, той целью, которую сейчас ищут.
    Да нас вообще могут не слушать, одна ко же слушают.
    Drong писал:
    У определенных личностей уже выработан свой план развития игры и с него сходить не будут. Надеюсь он принесет Вару процветание !очень надеюсь, хотя я глубоко в нем сомневаюсь.
    Поживем увидим, не стоит так драматизировать.
    Maiwend писал:
    Можно, но когда пнут нейтрала, он вседа может поддержать ту сторону, на которой перевес и пнуть того, кто пнул его. Аналог нейтралов в БяКе - Мерки :)
    Ты сам себе противоречишь, приняв чью-то сторону нейтрал перестает быть нейтралом.


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10



  • Красиво и понятно, +2 )))


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10



  • apathy писал:
    ах да и пусть княжество-клан имеет права оставаться нейтралом..
    Ну нейтралом всегда оставаться нельзя. Обязательно найдется кто-то, кто захочет тебя пнуть )))
    А если еще ввести и замки, то желающих пнуть нейтрала найдется не мало... прям стихи получились )))


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10



  • Malasorte писал:
    да игрушка гуд, а все же время забирает =)
    Краткость сестра таланта? А "+" нам был за изобритательность?
    Вы такой интересный собеседник! )))


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10



  • Munchkin писал:
    А на чем ты тогда закрутишь войны между княжествами?
    Про княжества я писал выше, а здесь размышлял над тем если княжества не катят. Хотя лично мне нравится как раз про княжества.
    manjak писал:
    все, что будет написано дальше, следует воспринимать как мои личные фантазии :)
    Замечательно, мне нравиться )))


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10



  • Maggi писал:
    Ну, я весьма часто слышу аргумент, что, мол, уходят 15е и с этим надо срочно что-то делать.
    Как ушли так и вернуться, в случае удачного исхода в развитии игры, я думаю половина придет снова.
    Maggi писал:
    Любой рейтинг, это один победитель и тысяча проигравших.
    У каждого княжества будут свои герои, но в целом ты прав.
    Maggi писал:
    Но это не отменяет некой сверхзадачи, для решения которой может понадобится "княжество". Ибо самоценность в подобных вещах - практически нулевая.
    Как в такой игре сделать сверх задачу? Куча людей все хотят быть героями в борьбе со злом (или на оборот), не могут же они все решать одну задачу, спасение или свержение того же императора.
    Просто мысли в слух:
    Можно к примеру сделать внешнего врага, который насылает на приграничные районы своих войнов тьмы и задача игроков будет защищать страну, отбивать захваченное или освобождать страну к примеру. Вон наш рыцарь зомби будет первым добравшимся до окраин Тилла. Хотя опять какой-то тупик.


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10



  • Maggi писал:
    No offence. Но 60 человек и 10 человек ничем в финансовых масштабах варра не отличаются. Вообще ничем. И неважно, будет ли вас 60, 50, 30 или 10. К моменту начала рекламы варр должен быть готов для младших уровней. Мы этим и занимаемся. Без рекламы варр, возможно, не будет существовать вообще.
    Немного выше я писал следующиее.
    Maiwend писал:
    Возможно по планам администрации сделать Сады, Леса, Болота большими и запустить опять рекламу, я не знаю, может быть, в этом есть резон для проекта.
    Да и какие обиды. Мне интереснее твое мнение по поводу концепции борьбы за земли между мелкими замками-княжествами. Целью игрока может сать рыцарство в одном из княжеств, к примеру некий рейтинг, в который будут зачисляться победы в битвах за локи. И игра вроде смыслом наполнится.


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10



  • manjak писал:
    уже плохо. получается, что нужно как минимум две нубские зоны и некий мир в котором все пересекаются. это система WoW и EQ... она требует создания как минимум двойного объема контента...
    То что объем работы увеличивается это понятно и не так плохо. К тому же нубские районы (сады) можно скажем сделать неприкасаемыми и под копирку для начала, для первых двух княжеств.
    manjak писал:
    а потом выясняется, что одна из сторон все равно доминирует...
    игрок случайным образом получил персонажа на территории А при том, что его основной твинк находится на территории Б... и что дальше? игроки будут массово покидать слабую сторону стремясь к сильной.
    Так я и предлагаю ввести возможность менять территорию. Хочешь в сильную плати больше, да и шансов получить плюшки в такой терре у тебя будет меньше потому что там народа больше. Интереснее некоторым искателям приключений будет пойти в территорию Б которыю уже всю обобрали. Да я к примеру подниму клан и мы скажем поменяем место регистрации, за-то сможем повоевать, вот тебе и регулирование сил. Хочешь драйва и сражений иди в слабое княжество, хочешь зевать сиди в сильном )))
    Но и стоимость регистрации должна быть в прогрессии, чем больше лок у княжества тем дороже носить его цвета (к примеру фракция будет обозначать принадлежность к княжеству.)
    Или скажем сделать нубские локи Садами, где люди рождаются, а место жительства выбирают сами. К примеру сады свенов, людей, аркейнов. Их первоначально можно сделать одинаковыми или одними для всех, вот тебе и не надо будет кучу контента.


    Maiwend-100

    Плюсатор Maiwend 10


Чат