Ныне я близорука, длиннонога, самолюбива, легкоранима, жизнерадостна, злопамятна и легкомысленна. Остальные сложные слова с двумя корнями тоже ко мне подходят.
Действительно, нахрена тебе лошадь когда: во-первых - есть фаст тревел, во-вторых она бесполезна (на ней нельзя сражаться). Еще доводы привести?
Мне лошадь зачем? Да мне без телеги она не слишком-то нужна (Даггер, хнык). Но у стражников-патрульных хай будут - для антуражу :) И одна у ворот припаркованая путь пасется - очень удобно "одалживать", чтобы куда-нибудь доскакать, если бежать лениво (быстрым перемещением пользуюсь только при экскортировании неписей по заданию).
Превосходство боевой системы ограничивается лишь разделением навыков на новичок/ученик/спец/мастер, и следующими за ними бонусами, при достижении. Восстановление маны ни к плюсам ни к минусам отнести не могу.
Честный расчет попадания по тушке - это явно плюс.
Восстановление маны - скорее минус. Ибо нафиг убило интерес к игре Атронахами.
Я получил вороного коня за прохождение квестов Темного братства, потом оставил его в конюшне и сделал 2-3 быстрых перемещения. И чё в результате? Коня нет ни в одной конюшне. Да я ваще в непонятках где его искать, может подскажете???))))
Вообще-то фасттревел отлично телепортирует к герою запропавших лошадей. Но на всякий случай:
Shadowmere - место "приписки" - Fort Faragut близ Чейдинхола.
Ну хоть бы кто сказал, что он подразумевает под "лучше".
Технология (шейдеры, HDR) - да, продвинутая. Особенно с Natural Environments и Qarl's Texture Pack. Ну и?
По дизайну TES3 объективно интереснее.
Посмотрите на концепт-арты к третьей и четвертой части - в первом случае творили художники, а во втором - работа ремесленников, добротная, но...
Запостить что-ли копипасту себя любимой :)
Rinso (А на волшебном посохе...)
Пояснение: это не квента, в традиционном понимании, а именно описание игрового аватара, причем персонаж задумывается и реализуется на основе существующего образа героя. Воплощение в мире ролевых игр серии The Elder Scrolls, в принципе, можно брать часть со второй по четвертую, но я отталкиваюсь от TES 3: Morrowind.
Далее по тексту идет изложение мыслей по генерации персонажа в игре с учетом с одной стороны желания достичь максимального сходства с прототипом, с другой стороны – им-же еще и играть придется в мире TES, т.е. аватар должен быть еще и жизнеспособен.
Задумка такая: максимальный отыгрыш роли, что на практике приводит к невозможности запомнить ни одного заклинания и отличным спринтерским качествам.
Расса должна быть человеческая, но не волшебная, т.е. получается имперец (норды слишком крепкие, а бретонцы - магически одаренные). К тому-же способность убеждения вполне подходит под образ (заболтать Ринсвинд может почти любого и почти на любом языке).
Знак зодиака - конь. Тут понятно - быстрый бег.
Любимые характеристики - скорость и удача.
Специализация - воровская.
Используемые навыки, т.е. то чем можно пользоваться при игре, но они-же преимущественно должны быть и основными - атлетика, акробатика, бездоспешный бой, дробящее оружие, короткие клинки, скрытность, безопасность, красноречие, торговля, алхимия. Вот тут требуются пояснения. Колдовать герой не может, по определению, поэтому никаких магических навыков. Алхимию, пожалуй, можно использовать, т.к. это не слишком противоречит задаче, а "надо же на что-то жить". Маг будет ходить в мантии (робе), доспехи ему не положены (и опять-же убегать лучше налегке). В драку вступать очень не любит, предпочитая убегать (или, хотя-бы, спрятаться). Чтобы не сильно получать по ушам и еще выполнять хоть какие-то квесты, видимо, нужен будет комплект вещей с хамелеоном под 80%, вот тут-то и нужна алхимия (для заработков на вещи, энчатеров и др., а также для изготовления зелий «пера»). Дробящее оружие - при случае огреть врага посохом. Короткие клинки - в "Эрике" Ринсвинду попался волшебный меч, имеющий свое мнение по многим вопросам, но помогавший ему выжить; можно пойти на эту условность на поздних этапах игры.
Необходимые моды - "Шляпы волшебника", "Болтливый меч". Требуют доводки. На шляпе должна быть надпись "Валшепник". Разговорчики меча скорректировать согласно книжному прототипу.
Внешность в TES 3 тоже подбирается модами (для новых вариантов лиц), в TES 4 возможна настройка в имеющемся fase-gen'е. Но, в общем-то, внимание уделяется в гораздо большей степени характеру, навыкам и способностям персонажа, чем его физиономии. При наличии желания, времени, а главное опыта работы в графических, 3D и игровом редакторе можно добиться наибольшего сходства с оригиналом и даже создать модификацию с Сундуком в качестве компаньона.
Иллюстрация
...
А когда шествовал Морр, графика не очень была важна, вся ставка шла на проработанность мира, продуманность и его "оживление"...
Когда вышел Морровинд, он выглядел не хуже топовых шутеров (в плане технологии, а в плане дизайна так несравнимо даже)).
И точно такие же стенания (хнык-хнык, оказуалили, ироды) были в тредах а-ля "назад к Даггеру".
Надоело уже, ага. Что-бы не творила Bethesda в каждой новой части Древних свитков со своей вселенной - это ее вселенная и "старички" будут ворчать, но играть. Окончательное торжество маразма произойдет не раньше выхода TES Online (вспоминаем знатоков lore Варкрафта рыдающих от того, что творит Близзард в ВоВ).
И то, что для прокачки магии теперь надо файерболы не просто в стенку а в скампа-грушу кидать - тоже не_казуальное и логичное решение. Манчкинов это не сильно окорачивает, но все-же у скампа есть шанс ответить :)
В общем, имеются и в TES4 хорошие, годные нововведения. К сожалению, они не компенсируют многое утраченное, но они имеются :)
РПГ по Warhammer 40k: Dark Heresy (настольная ролевая система) - расследования, погони, борьба с искушениями (или потакание оным) и нелегкий моральный выбор в комплекте.
Молодой следователь Священного Трибунала, лишь недавно получивший инсигнию, а с ней - неограниченные полномочия и наказ правдами и неправдами изловить польстившегося на дары Хаоса предшественника. Самостоятельно набираемая свита, в которой кипят страсти и накапливаются противоречия. Личный корабль и заваля оружия разной степени контактности. Псионика и опасные игры под носом у обитателей Варпа. Два полюса морального облика - не "хороший" и "плохой", а "пуританин" и "радикал". И отыгрыш, отыгрыш, отыгрыш. Фанатика-убийцы. Благочестивого паладина. Рассудительного детектива. Без пяти минут предателя. Ксенофила. Ксенофоба. Простого любителя запаха горелых еретиков поутру, наконец.
Daggerfall вообще-то неплохо идет под ХР. А еще можно поставить Win98 (да хоть на виртуал-машине) и радоваться ;)
И рекомендуется играть на чем-то типа нетбука, т.к. на 22' жк-мониторе зрелище все-же довольно удручающее.
Ограничение на обучение у тренеров по 5 раз на уровень - как раз не_казуальный ход. В TES3 можно было не вылезая из гильдии магов (зарабатывая алхимией) прокачиваться хоть до посинения, что не так уж здорово.
В остальном ну да,
где копья, арбалеты, наплечники и повозки (для лошадей), почему дубины и секиры - один тип оружия? И я хочу летать! :))
Плюсатор Magrat 45
Навигатор игрового мира №4 (июнь - июль) 1997
Плюсатор Magrat 45
Восстановление маны - скорее минус. Ибо нафиг убило интерес к игре Атронахами.
Shadowmere - место "приписки" - Fort Faragut близ Чейдинхола.
Технология (шейдеры, HDR) - да, продвинутая. Особенно с Natural Environments и Qarl's Texture Pack. Ну и?
По дизайну TES3 объективно интереснее.
Посмотрите на концепт-арты к третьей и четвертой части - в первом случае творили художники, а во втором - работа ремесленников, добротная, но...
Плюсатор Magrat 45
Rinso
(А на волшебном посохе...)
Далее по тексту идет изложение мыслей по генерации персонажа в игре с учетом с одной стороны желания достичь максимального сходства с прототипом, с другой стороны – им-же еще и играть придется в мире TES, т.е. аватар должен быть еще и жизнеспособен.
Расса должна быть человеческая, но не волшебная, т.е. получается имперец (норды слишком крепкие, а бретонцы - магически одаренные). К тому-же способность убеждения вполне подходит под образ (заболтать Ринсвинд может почти любого и почти на любом языке).
Знак зодиака - конь. Тут понятно - быстрый бег.
Любимые характеристики - скорость и удача.
Специализация - воровская.
Используемые навыки, т.е. то чем можно пользоваться при игре, но они-же преимущественно должны быть и основными - атлетика, акробатика, бездоспешный бой, дробящее оружие, короткие клинки, скрытность, безопасность, красноречие, торговля, алхимия. Вот тут требуются пояснения. Колдовать герой не может, по определению, поэтому никаких магических навыков. Алхимию, пожалуй, можно использовать, т.к. это не слишком противоречит задаче, а "надо же на что-то жить". Маг будет ходить в мантии (робе), доспехи ему не положены (и опять-же убегать лучше налегке). В драку вступать очень не любит, предпочитая убегать (или, хотя-бы, спрятаться). Чтобы не сильно получать по ушам и еще выполнять хоть какие-то квесты, видимо, нужен будет комплект вещей с хамелеоном под 80%, вот тут-то и нужна алхимия (для заработков на вещи, энчатеров и др., а также для изготовления зелий «пера»). Дробящее оружие - при случае огреть врага посохом. Короткие клинки - в "Эрике" Ринсвинду попался волшебный меч, имеющий свое мнение по многим вопросам, но помогавший ему выжить; можно пойти на эту условность на поздних этапах игры.
Внешность в TES 3 тоже подбирается модами (для новых вариантов лиц), в TES 4 возможна настройка в имеющемся fase-gen'е. Но, в общем-то, внимание уделяется в гораздо большей степени характеру, навыкам и способностям персонажа, чем его физиономии. При наличии желания, времени, а главное опыта работы в графических, 3D и игровом редакторе можно добиться наибольшего сходства с оригиналом и даже создать модификацию с Сундуком в качестве компаньона.
Плюсатор Magrat 45
А когда шествовал Морр, графика не очень была важна, вся ставка шла на проработанность мира, продуманность и его "оживление"...
И точно такие же стенания (хнык-хнык, оказуалили, ироды) были в тредах а-ля "назад к Даггеру".
Надоело уже, ага. Что-бы не творила Bethesda в каждой новой части Древних свитков со своей вселенной - это ее вселенная и "старички" будут ворчать, но играть. Окончательное торжество маразма произойдет не раньше выхода TES Online (вспоминаем знатоков lore Варкрафта рыдающих от того, что творит Близзард в ВоВ).
Плюсатор Magrat 45
С
Плюсатор Magrat 45
Плюсатор Magrat 45
Молодой следователь Священного Трибунала, лишь недавно получивший инсигнию, а с ней - неограниченные полномочия и наказ правдами и неправдами изловить польстившегося на дары Хаоса предшественника. Самостоятельно набираемая свита, в которой кипят страсти и накапливаются противоречия. Личный корабль и заваля оружия разной степени контактности. Псионика и опасные игры под носом у обитателей Варпа. Два полюса морального облика - не "хороший" и "плохой", а "пуританин" и "радикал". И отыгрыш, отыгрыш, отыгрыш. Фанатика-убийцы. Благочестивого паладина. Рассудительного детектива. Без пяти минут предателя. Ксенофила. Ксенофоба. Простого любителя запаха горелых еретиков поутру, наконец.
Плюсатор Magrat 45
И рекомендуется играть на чем-то типа нетбука, т.к. на 22' жк-мониторе зрелище все-же довольно удручающее.
где копья, арбалеты, наплечники и повозки (для лошадей), почему дубины и секиры - один тип оружия? И я хочу летать! :))
Плюсатор Magrat 45
Плюсатор Magrat 45