![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Levor 1
Сейчас только гибриды рпг - многое взяли из квестов (точнее сами квесты и взяли)) и других жанров (в особенности стратегий, ну и шутеров с аркадами).
Геймер Levor 1
Геймер Levor 1
Геймер Levor 1
Во-вторых, статья не обязана нести эмоциональный настрой. Это не литературное произведение, а отзыв на конкретный предмет. Описывая вазу я не обязан сообщать о том, насколько она мне понравилась и какие вызывает ощущения.
Во-первых, это самое тупое название, что можно придумать. Более прямолинейно пишут, пожалуй, только в армии. Никакой интриги. Ладно. Черт с ней. Читаем саму главу.
Все. Можно дальше не читать. Это заключение. Практически в начале статьи. Про знакомых автора и его выводы в этой же главе - читать незачем и скучно.
Кто он собственно такой, этот критик?
Давай подумаем - Рецензия это разбор и оценка конкретного предмета. В тексте есть оценка, есть рассмотрение? -Да.
Я не обязан описывать каждую деталь, так-как читатель вдруг хочет узнать о ней поподробнее.
Может тогда вообще игру выложить в интернет и вести читателя за ручку, комментируя каждую возможность и оценивая хорошо это или плохо?
Это некоммерческая рецензия, рассчитанная сугубо на оценку предмета с точки зрения предыдущих игр данных разработчиков и конкретных ожиданий.
Рецензия это субъективное мнение определённого человека, или группы лиц (как в данном случае). Эти же лица посчитали боевую систему более чем удачной.
В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом.
Геймер Levor 1
Геймер Levor 1
Гнома можно просто швырять вперёд на полсотни метров, уничтожать зомби, а потом поднимать и повторять бросок.
Так я дотащил его на сложности "Мастер" попутно получив ещё 4 достижения.
Геймер Levor 1
Геймер Levor 1
От Винн можно отказаться, но тогда её придётся убить ;).
Геймер Levor 1
Геймер Levor 1