Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 1-ой песни и коробки от диска. Надо называть вещи своими именами, даже если это паста :)


    106151

    Геймер ksevelyar 36



  • :3


    106151

    Геймер ksevelyar 36



  • Когда кланы будут?


    106151

    Геймер ksevelyar 36



  • Kirbas писал:
    а способ изменить количество смертей своих телехранителей кто-нибудь помни?
    В ЛКИ писали об этом:
    Бывают случаи, когда в любимой игре не устраивает какая-нибудь мелочь. В Evil Genius проблему устранить легко: все файлы настроек открыты. Давайте рассмотрим несколько рецептов.
    Реклама производителей, безусловно, весьма познавательное зрелище, но на сотой загрузке первоначальная свежесть теряется. Найдите на жестком диске игру, перейдите в папку \DynamicResources\Config\ и откройте любым текстовым редактором файл concept.cfg. Найдите строку StartupState=0 и замените 0 на 1. Вот вы и сэкономили минуту жизни в день!
    Сохраненные игры хранятся в папке \DynamicResources\Layouts\. В каждой сохраненной игре много интересных настроек, для примера рассмотрим лишь одну из них. Допустим, нашего любимого подручного Ивана уже два раза убил суперагент. Не все потеряно! Откройте файл сохраненной игры и найдите строку EntityDescriptionID=503. Число 503 – это идентификатор Ивана в игре. Теперь чуть ниже найдите строку NumLives=1. Замените 1 на 3, и Ваня будет как новый.
    Численные характеристики героев, суперагентов и прочих тумбочек лежат в папке \DynamicResources\BalancingSpreadsheets\. Файлы сохранены в формате csv (comma-separated values). Редактировать такие файлы удобно в MS Excel.
    Иногда файлы открываются неправильно: все данные оказываются в одной колонке. Исправить ситуацию просто: достаточно изменить региональные настройки операционной системы (Настройка – Панель управления – Язык и региональные стандарты – Региональные стандарты). Измените языковой стандарт с русского на английский, и все будет в порядке.
    В папке \Resource\EntityDescriptions\ лежат подробные описания игровых объектов. Информация хорошо структурирована, так что с помощью этой папки легко узнать идентификатор любого объекта.
    Эти файлы – широкое поле деятельности для пытливой фантазии игрока. Если поменять местами названия движений у разных героев, можно получить просто ошеломляющие результаты! Уверен, читатель сам с удовольствием пойдет по увлекательному пути экспериментатора.


    106151

    Геймер ksevelyar 36



  • Albert писал:
    mobilas писал:
    писал, пытаясь подражать великому А.С. Пушкину, а против Пушкина не попрёшь!!
    Убедил.
    Я бы даже сказал - растоптал.


    106151

    Геймер ksevelyar 36



  • Это такая не смешная шутка?


    106151

    Геймер ksevelyar 36



  • Если выложите видео по Дюку это будет очень хорошо.


    106151

    Геймер ksevelyar 36



  • Так много динамики :)


    106151

    Геймер ksevelyar 36



  • Хех, ну так Джек не становится большой папочкой. Он имитирует его. Надевает костюм, обливает себя феромонами и вставляет в скафандр модификацию голоса (кстати зачем она нужна непонятно, Джек молчит и даже тихонько не порыкивает).
    FEODORVIET7 писал:
    на лезвиях аппарата установки голоса видны следы крови
    Не Джека, она там есть и до него.
    Чтобы стать "папочкой" один костюм надеть недостаточно.
    Ну и самое главное - от костюма Джек получает только броню. И никаких +200% к урону гаечным ключом :)


    106151

    Геймер ksevelyar 36



  • Ну как не плюсануть такую няшку? :3


    106151

    Геймер ksevelyar 36


Чат