
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер ksevelyar 36
Геймер ksevelyar 36
Геймер ksevelyar 36
Реклама производителей, безусловно, весьма познавательное зрелище, но на сотой загрузке первоначальная свежесть теряется. Найдите на жестком диске игру, перейдите в папку \DynamicResources\Config\ и откройте любым текстовым редактором файл concept.cfg. Найдите строку StartupState=0 и замените 0 на 1. Вот вы и сэкономили минуту жизни в день!
Сохраненные игры хранятся в папке \DynamicResources\Layouts\. В каждой сохраненной игре много интересных настроек, для примера рассмотрим лишь одну из них. Допустим, нашего любимого подручного Ивана уже два раза убил суперагент. Не все потеряно! Откройте файл сохраненной игры и найдите строку EntityDescriptionID=503. Число 503 – это идентификатор Ивана в игре. Теперь чуть ниже найдите строку NumLives=1. Замените 1 на 3, и Ваня будет как новый.
Численные характеристики героев, суперагентов и прочих тумбочек лежат в папке \DynamicResources\BalancingSpreadsheets\. Файлы сохранены в формате csv (comma-separated values). Редактировать такие файлы удобно в MS Excel.
Иногда файлы открываются неправильно: все данные оказываются в одной колонке. Исправить ситуацию просто: достаточно изменить региональные настройки операционной системы (Настройка – Панель управления – Язык и региональные стандарты – Региональные стандарты). Измените языковой стандарт с русского на английский, и все будет в порядке.
В папке \Resource\EntityDescriptions\ лежат подробные описания игровых объектов. Информация хорошо структурирована, так что с помощью этой папки легко узнать идентификатор любого объекта.
Эти файлы – широкое поле деятельности для пытливой фантазии игрока. Если поменять местами названия движений у разных героев, можно получить просто ошеломляющие результаты! Уверен, читатель сам с удовольствием пойдет по увлекательному пути экспериментатора.
Геймер ksevelyar 36
Геймер ksevelyar 36
Геймер ksevelyar 36
Геймер ksevelyar 36
Геймер ksevelyar 36
Геймер ksevelyar 36
Геймер ksevelyar 36