Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Andarial писала:
    Ты - молодец. Но в наш век стеснительных мужчин нужно поощрять любое проявление решительности.)
    Оставляя за бортом истинных романтиков?
    Хотя, да, о чем это я? Не важно, в общем. Счастливого нового года дамы и господа и удачи всем в новом драконьем году :)


    Owlava

    Геймер Folket 17



  • Я не сплю. У меня утро :)


    Owlava

    Геймер Folket 17



  • Чтож, победила наглость. В прочем я уже не удивляюсь. Спасибо за интересный конкурс от настоящей снегурочки.


    Owlava

    Геймер Folket 17



  • sHaXouL писал:
    О здорово, я опять ничего не получил!
    Нас таких много тут :)


    Owlava

    Геймер Folket 17



  • DedMoroz писал:
    Дарю вам плюс!
    Хорошо что не флюс :)


    Owlava

    Геймер Folket 17



  • Последний мой заход и буду уже елку наряжать и готовиться к Новому году. Удачи всем и выигрышей великих!


    Owlava

    Геймер Folket 17



  • Квест игра!
    Все что вам нужно, следовать игре, делать выбор и честно открывать спойлеры, начиная с первого.
    1. Вы проснулись. Вы лежите в большой, мягкой кровати, стоящей в огромном зале.
    Если вы хотите спать дальше, переходите к пункту 10.
    Если вы хотите встать и осмотреться к пункту 2
    2. Огромный зал был пуст, и кроме кровати в викторианском стиле с балдахином больше ничего не было. Мраморный пол, никаких окон и только 2 двери.
    Войти в первую дверь - перейдите к пункту 4
    Войти во вторую дверь - перейти к пункту 8.
    3. Вы снова очутились в большой зале с кроватью и чувство тревоги усилилось. Вам показалось или нет, но шар вроде бы стал светиться сильнее у вас в руках.
    Перейти на балкон – к пункту 7
    Лечь на кровать – к пункту 10
    4. Длинный коридор уводил вас все дальше и дальше. Вам уже казалось, что конца этому коридору не будет, но любопытство брало верх, и вы шли дальше.
    Если хотите повернуть обратно - идите к пункту 2
    Если хотите продолжить идти по коридору - перейдите к пункту 6
    5. Стараясь не задеть механизмы, и ловко перепрыгивая через препятствия, вы, наконец, добрались до шара. Взяв шар, вы почувствовали его вибрацию и исходящее тепло. Откуда этот шар и как он сюда попал. Какую тайну и магию он хранит в себе? Вас мучают вопросы, на которые вы не знаете ответа. Взяв шар в руки, вы решили вернуться.
    Вернуться обратно в зал через коридор - перейдите к пункту 3
    6. Наконец-то коридор закончился, и вы очутились в небольшой комнате с разными механизмами. Что-то вращалось, крутилось, дымилось, но происходило все это в абсолютной тишине. Хотя механизмы должны были издавать страшные звуки и шестеренки должны были скрежетать. Но не было слышно ни единого звука. Вы заметили в глубине комнате, за механизмами небольшой голубой шар, сделанный, судя по всему из какого-то прозрачного материала.
    Если вы хотите подобраться к шару перейдите к пункту 5
    Если хотите вернуться обратно перейдите к пункту 2
    7. Вы вернулись на балкон с прекрасным видом и поднесли шар к статуе дракона. Когда вы поднесли шар к лапам дракона он выскочил у вас из рук, закрутился и начал излучать мягкий голубой свет. Вы зажмурились от света, а когда открыли глаза, то увидели, что дракон ожил, каменные осколки валялись на полу, а дракон расплавлял крылья. Вы отступили на пару шагов, пораженные зрелищем. Дракон, расправив крылья, легко и плавно взлетел в высь и, сделав прощальный круг улетел в даль. С неба к вам на руки спускался небольшой огонек, который оставил после себя дракон. Вы подставили ладони, и огонек плавно опустился к вам в руки. Зажав в руках этот теплый огонек, вы решили вернуться обратно, так как ваши тревоги улетели вместе с драконом.
    Перейти к зал с кроватью – перейдите к пункту 9
    8. За дверью оказался огромный балкон, с которого открывался прекрасный вид на зеленые цветущие луга и лес, который единой массой громоздился вдалеке. Пели утренние птицы, солнце нехотя поднималось в зенит и по небу плыли облака, напоминавшие парусные корабли. Повернув голову направо, вы увидели статую дракона, который что-то должен был держать в лапах, но сейчас этого предмета не было. И поэтому лапы дракона смыкались на пустоте. Не придав этому значения, вы снова повернули голову и стали наслаждаться открывающимся видом. Было приятно, тепло и нежный ветер бережно ласкал волосы. Вы могли бы так стоять целую вечность, но чувство тревоги и неизвестности не давало вам покоя. Вы не знали, что вас тревожит, но чувство неопределенности вас не покидало.
    Вернутся обратно - перейдите к пункту 9
    9. Вы вернулись обратно в зал с кроватью с неопределенными чувствами.
    Лечь на кровать - перейти к пункту 10
    Снова пойти в первую дверь в коридор - перейдите к пункту 4
    Снова пойти во вторую дверь на балкон - перейти к пункту 8.
    10. Вы уснули, и ваши сны были приятными и сладостными. Вам снились ваши мечты и желания. Вы улыбались.
    Удачи и счастья в новом году и любите ролевые игры, квесты, игры и, конечно, рыжую и прекрасную Andarial. Всем спасибо и всех с наступающим!


    Owlava

    Геймер Folket 17



  • Andarial писала:
    Соратники на себе тащили свою корабли по суше. Нафига они это делали, если честно, не вполне понятно, но так как позже они из корпуса корабля "родного дерева" сделали себе жилище, видимо, они оным образом хотели привнести частичку родины в новое поселение.
    Но суровые мужики, да. Корабли-то тащить. о_О
    Ну если поднять историю, то при морских сражениях (например, Гангутское сражение) часто использовалась проволока (деревянные настилы) чтобы перетаскивать корабли по суше. Думаю в игре примерно тоже самое. Тащили, тащили кораблик и потом сделали из него домик. Видимо устали тащить от речки до следующей речки.


    Owlava

    Геймер Folket 17



  • Хочу какой-нибудь подарок! Пусть мне повезет!


    Owlava

    Геймер Folket 17



  • Новый заход на цели %)


    Owlava

    Геймер Folket 17


Чат