Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Обзор хорош, но игра не затянула - скучноватая какая-то...
    Да простят меня "Боги Ризена":
    Готика лучше =)


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Flamma писал:
    Вопрос по блогу: гайда на мага еще нет? Просто очень сделать хочется.
    Эммм... Гайда по магу точно нет, но есть описание рун вызова и рун Белиара. Я сам когда-то хотел сделать обзор рун, но так руки и не дошли...)
    И насколько я знаю, ничего подобного в ближайшее время не планируется.
    Однако я тебе настоятельно рекомендую дождаться прихода Притворы и отправить ему сообщение в ЛС о своей идее, ибо по магам он у нас тут "гуру" - все расскажет, что лучше описать, а что - нет.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Я вот тут, кстати, хотел спросить насчет заклинания "крик мертвых": у меня пару раз эффект этого закла был разный - по идее он должен лететь во врага, и при касании оного распыляться черным дымом, нанося урон всем остальным. А у меня пару раз, когда "крик мертвых" врезался в цель, он начинал "рикошетить" в остальных врагов и не распылялся. Так вот, это нормально? =) И если да, то от чего это зависит (или, все же, в рандомном порядке)?


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Flamma писал:
    Насчет крутого оружия - как в бою чувствуется коготь Белиара? Я ведь его получу в конце Яркендара после убийства Ворона?
    Коготь Белиара всегда чувствуется прекрасно =)
    Помимо неплохого физического урона, коготь имеет отличный магический урон, что довольно-таки неплохо ощущается во время битвы: шанс поражения молнией присутствует ВСЕГДА (и когда бьешь по блоку, и даже когда сам блокируешь атаку).
    Но ношение когтя не ограничивается единственным "жертвоприношением" 15-и хп - его нужно будет улучшать каждый раз, когда ты достигаешь нового уровня, если хочешь, чтобы он поддерживал свою форму и в дальнейшем...
    Ну и да, коготь получишь после того, как завалишь Ворона, но советую тебе его все же отдать Сатурасу в конце 5-й главы, т.к. урон "Главному Боссу" он, увы, не наносит :(((
    P.S. И если тебе вообще интересен коготь Белиара, и ты хочешь узнать о нем больше, то советую ознакомиться с этим постом.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Flamma писал:
    А вот такой вопрос: можно ли в Готике быть неким подобием убийцы: С одноручником (естественно) и с луком\арбалетом.
    Конечно! И даже нужно! Иметь при себе неплохое оружие дальнего боя за спиной и приличный одноручник - клевое дело. Если ты играешь с опорой на силу (да еще и к наемникам поступил, в твоем случае), то классный одноруч тебе обеспечен, а как дальнобойное лучше брать арбалет. Ну а если ты ловкач, то "Шпага Мастера" + "Драконий лук" = Неприкасаемый :)
    Луки, лично мне, всегда больше нравились из-за своей скорострельности и быстрой системе "одел/снял".
    Кстати, твой "убийца" и с двуручным топором будет гасить всех направо и налево с хорошим арбалетом.
    Вообще, дальнобойное оружие рулило во все времена - устранить противника без ущерба для своего здоровья - что может быть лучше?
    Ну и, как всегда, наставление :) - прокачивай владение луком/арбалетом до конца (до 100%), т.к. в случае с дальнобойным оружием процент владения показывает вероятность попадания по врагу, т.е. при 100% попадать будешь практически всегда (находясь на разумном расстоянии, конечно же).
    Итог (имхо): оружие дальнего боя иметь обязательно! :)


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Кстати, я тут насчет процентов владения оружием хотел сказать: процент влияет на вероятность нанесения критического удара (х10), а уровень (новичок, боец, мастер) меняется при достижении 30% и 60%, и при прокачки владения оружием изменяется не только стойка, но и вероятность крита. Поэтому при 100% оружие бьет не точно так же, как при 60%, а ВСЕГДА критами.
    А насчет больше 100% логически ничего не могу сказать, ибо в голове не укладывается, что вероятность чего-либо больше максимально допустимого значения. Но прокачать реально, просто докачивая до 100, а потом одевая оружие с бонусом к владению, или одеть "дубинку бури", докачать до 100, а потом опять снять.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Flamma писал:
    FireMaster, в Яркендар я еще не отправился. Очки обучения вложил в силу, ковку до 2го уровня и владение двуручем (20%). Вообще сам пока еще до конца не знаю какое оружие использовать (1 или 2 ручник). Но скорее всего 2й вариант. Только топор - только хардкор=)
    А ты за какую гильдию пошел? Просто если за наемников, то советую браться всерьез за двуручное оружие, ибо в 6-й главе у тебя будет возможность выковать тот самый "Большой Рудный Убийца Драконов" с уроном 210 (самый сильный меч в игре), а такой шанс упускать нельзя. У наймов еще и одноручное неплохое, но урон самого лучшего где-то порядка 150-ти.
    А вот насчет топоров - топоры рулят! (просто нравится вид :)) Только сожалею, что ни разу не носил ни один из самых мощных топоров - на тот момент, когда у тебя появится достаточно силы для их использования, в инвентарь обязательно попадет какой-нибудь там "Гроза Драконов", "Большой Рудный Убийца Драконов" или "Освященный Двуручный Меч Паладина", и топоры просто-напросто отойдут на второй план.
    Flamma писал:
    ЗЫ: за совет спасибо=)
    Всегда пожалуйста, обращайся, если что =)


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Flamma писал:
    PriTVora если можешь, то скажи где можно достать неплохой двуруч в начале игры (конец 1й, начало 2й главы). Силы 40.
    Неплохой двуруч за 40 силы? :)
    Максимум, что ты можешь сейчас себе позволить, это "грубый двуручный меч". Для него, конечно, не 40 силы понадобится, а где-то порядка 60-и, но у него наилучший радиус поражения (если цифрами, то длина клинка: 120) из всех мечей в игре (ну там, кроме, конечно, "Большого Рудного Убийцы Драконов" из 6-й главы и "Военного меча орков" у элитников, что, опять же, достаточно проблематично на первых этапах).
    Еще, как вариант, можно "одолжить" двуручник Рода. То же самое, что и "грубый", только силы надо поменьше, но и урон послабее...
    Ну а вообще, в идеале (в Ночи Ворона), в конце 1-й главы у тебя должен быть хотя бы 14-й уровень, тогда в середине Яркендара, во 2-й, у тебя будет около 100(!) силы и сносное владение оружием (и одноручным, и двуручным).
    Лично я мог себе позволить под конец Яркендара гулять с "Рубиновым клинком" и "мастерским" (60%) уровнем владения им. Ворон ложится без проблем :)
    При твоем раскладе вижу, что качался ты не полностью, если 40 силы в начале 2-й главы...
    Советую тебе вернуться в Хоринис и попытаться зачистить его от зверья хотя бы на 80% (никто не заставляет тебя лезть в склеп Инубиса или в пещеру со скелетами-магами, к примеру), а также выполнить большинство квестов.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • PriTVora писал:
    НО, на детально проработанных картах готического мира можно устраивать командные бои, подобные "каэске". ТОлько представь: толпа стражников старого лагеря идёт штурмовать Новый, Болотников или орков! Ну или наоборот.
    Это да, было бы неплохо. НО, я все же считал, что надо добавить хоть какой-нибудь "карьерный рост" (уровень) и "фарм" (золото) для улучшения своего персонажа. Ведь если Готика станет "КСкой", то она утратит многие свои достоинства и превратится просто в "рубилово" (хоть и неплохое, черт побери!))
    А вот насчет
    PriTVora писал:
    Увы, ММОшка, в которой толпы Безымянных глушат спавнящихся безобидных мясных жуков, убивает суть Готики.
    то можно было помимо резни "безобидных зверушек" устроить хоть какую-нибудь мало-мальскую систему взаимодействия друг с другом (обучение, торговля, общение, предложение сходить куда-нибудь и т.п.). Я знаю, что она не станет основным аспектом игры, но все же, хоть как-то разбавит игровой процесс. Ну и гильдиевую войну никто не отменял (всмысле не просто штурм населенных пунктов, но и планирование/назначение полевых батлов, вызовы на дуэль и т.д.)
    Это все смотрелось бы неплохо, наверно, но, опять же, сколько людей, столько и мнений, и со стороны разработчиков было бы разумней предоставить хотя бы небольшой выбор режимов игры


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Аффтар писал(а):
    Дезмонд добрый и весёлый ассасин,
    да что я вру он убийца.
    =))))


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11


Чат