Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 169
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть четвёртая, "Одинокая лучница")

    Более всего в игре меня опечалил и даже разозлил факт равного количества опыта для отряда любой численности. С моей точки зрения непреложным должно быть правило – «Победитель получает всё!». То есть, четверым - по пятьдесят, двоим – по сто, одному – двести; и только так!

    Но на сторону геймдизайнеров категорически встал мой сын, системный админ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть третья)

    "От вступления на путь воровства многих спасли хорошие замки."

    Эдгар Хау

    Итак, доступная для игры локация пройдена. Наспех, кое-как, без подробного исследования, с оставшимися неоткрытыми дверями и невыполненными квестами. В общих чертах стало понятно, на что способны воины – по крайней мере, на ранних этапах развития; определился один из спо...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 177
    BALDUR'S GATE: ВИКТОРИНА? ВИКТОРИНА!

    Доброго всем дня! Пора, наконец, нарушить традицию, по которой проводится большинство конкурсов на Геймере: написание статей на свободную или заданную тему. Тем более, что по этой игре написано довольно много… Речь, конечно же, идёт о Baldur’s Gate!

    Но знаете ли вы эту игру так же хорошо, как и я? Вот и проверим – при помощи викторины.

    Правила...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть вторая)

    Итак, продолжим грызть кактус! Нет, я не собирался приглашать в команду третьего бойца, всё получилось случайно. Едва только дело дошло до постоянных боёв, броня и оружие стремительно начали выходить из строя. Молоточки, необходимые для ремонта, закончились; пришлось опрашивать всех мирных граждан, в надежде выменять у них искомое. Один из разгов...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 167
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть первая)

    «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.»

    Возможно, читатель удивится: что это за «игра вслепую»?! В шахматы не видя доски – так, что ли? Всё гораздо проще: в стратегии ещё можно играть, не зная английского языка; в RPG с массой диалогов и описаний – вряд ли. Но играть-то хочется! А перевод обещают только после Нового Года…

    Ждать ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 168
    ЧИТАТЬ ИЛИ СМОТРЕТЬ?

    Собственно говоря, я ничего не имею против видеороликов содержащих информацию о той или иной игре. Тем более, что пару раз сам пытался создавать кое-что по некоторым играм (не слишком удачно) и знаю, насколько это не просто. Ещё сложнее (не смейтесь, я смотрю на это со своей точки зрения!) наложить на созданный ролик музыку и собственные коммент...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 150
    "ВАРКРАФТ"

    "Черты лица, разумеется, правильные, а как же иначе? Да, и уши тоже, причем они всегда прижаты к голове — лопоухость у них не встречается. Иногда попадаются заостренные уши, но — самую малость. Они не должны (черт подери!) торчать из прически, как рога."

    Андрей Ленский, "Эльфы"

    Не секрет, что многие – по крайней мере, многие геймеры – с нетерпе...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 152
    "Niffelheim": обзор игры

    Жил-был викинг… Точнее, не викинг – ярл. История не сохранила его имени, но доподлинно известно, что жил он, как и полагается любому ярлу: первым кидался в бой и последним прекращал сражение; отмечал победы разудалыми пирами вместе с вольной дружиной. Пока однажды в одном из тяжёлых поединков не пал достойной смертью воина, с мечом в руке…

    Дружи...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • золото
    • 167
    BALDUR'S GATE: Ночь Главного Редактора

    «Из любой ситуации есть три выхода: ты можешь принять решение что-то сделать, ты можешь принять решение ничего не делать... а можешь решить не принимать никакого решения. От последнего ничего не жди, это выбор слабого и дурака.»

    Стивен Кинг, "Тёмная башня"

    Главный редактор медленно шёл домой… Холодный дождь хлестал в лицо, усталость, подобно г...

      • Закреплен наместником
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    "ХАРДКОР" - первый в стиле?!  Нет!

    «Я считаю это значимым событием в истории кинематографа: впервые у зрителей появилась возможность стать героями фильма».

    Карл Урбан о сцене боя от первого лица в фильме «DOOM» (2005г.)

    Почему я начал с этой фразы? Да уж очень надоели хвалебные крики в адрес «Хардкора»: «Впервые! Никогда раньше!». Согласен, сцен от первого лица в таком объёме, к...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    МОИ ИДЕАЛЬНЫЕ «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»

    Здравствуйте, уважаемый Александр Дергай и его команда! Я – поклонник вашей игры (да что там – фанатик!) и должен отметить, что ничего подобного не встречал не только в прошедшем году, но и за последние годы. С моей точки зрения «Легенды Эйзенвальда» являются шедевром – никак не меньше. Почему? Об этом сложно сказать одной фразой; поговорим подро...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 165
    МЫ ПОМНИМ...

    Четыре года назад вышел последний номер Журнала (именно так – с большой буквы!) «Лучшие Компьютерные Игры»… Завершившийся щемяще-грустной и абсолютно великолепной статьёй Тимура Хорева. Почему-то этого материала нет на сайте журнала (рубрика "Наши авторы"); предлагаю его вашему вниманию.

    ЧТО ОСТАЁТСЯ?

    Тимур Хорев, №1 журнала «Лучшие Компьютерн...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    "ПРОГУЛКА"

    Я не слишком часто выбираюсь в кинотеатр. Но так уж случилось, что на этой неделе ходил два дня подряд: вчера – на «Марсианина», а сегодня, наконец добрался до «Эвереста».

    Неплохой фильм. Вообще-то, о восхождениях и альпинистах снято множество картин, каждая из них хороша по-своему. («Эверест» показался мне интереснее «Вертикального предела» и...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    ДЖО АБЕРКРОМБИ ПРОТИВ ГЛЕНА КУКА

    Я уважаю как первого, так и второго авторов. Второго, разумеется, больше: так как уже давно знаком с его «Чёрным Отрядом», и он, на мой взгляд, лучше «Первого закона». Однако книги Глена Кука, которые я читал после «Чёрного Отряда», казались мне слабее; в то время, как Джо Аберкромби не снижал планку. (Ну разве что «Красная страна» чуть хуже его ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 106
    "МАРСИАНИН"

    "Ни один план не выдерживает встречи с реальностью."

    Энди Вейер, "Марсианин"

    С момента выхода в свет истории Робинзона Крузо она не даёт покоя авторам книг и кинорежиссёрам: периодически появляются всё новые и новые рукописи (или - сценарии) повествующие о том, как некий одиночка, оказавшийся в экстремальных условиях, сумел выжить, не имея под ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    Мария Семёнова: "БРАТЬЯ"

    «На обложке книги – не Старки!»

    Ведущая встречи с Марией Семёновой на книжной выставке-ярмарке.

    Не счесть книг о том, что произойдёт с миром и его обитателями в результате различных великих катастроф: рукотворных и стихийных. Некоторые из них рассказывают о мирах, ввергнутых в длинную или вечную зиму: «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Мартина, «Хо...

    180px-ajantisl
Чат