Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 185
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть вторая)

    Должен признать, что в предыдущем материале я совсем упустил из виду одну важную особенность развития одинокого героя. Героя, который по морально-этическим соображениям отказался от воровства. (Кстати, почему среди классов нет Паладина?! Непорядок!)

    Трудно, очень трудно обойтись без воровства, сразу возникают бесконечные финансовые проблемы, на...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 127
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть первая)

    Почему вдруг - «Одинокая волчица»? Не лучше ли было сначала довести до финала трио тактиков? Просто я очень опасался, что пока дойду до финала – забуду, что и как правильно делать в начале игры. Поэтому и начал заново, на уровне «Тактика».

    А как же «Доблесть»? Ну, если найду время: может быть, попробую. А пока что его у меня не хватает даже на...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    «Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

    Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонникам...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть шестая, "Побережье Жнеца")

    Плохая это привычка – подшучивать над способами прохождения сложных моментов игры другими геймерами. В особенности, если ты и они проходили её на разных уровнях сложности. Как знать, не окажется ли способ, вызвавший твою насмешку, единственно возможным в конкретной ситуации на данном уровне сложности? Взглянув на заставочный скриншот, можно убеди...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

    "После первого острова всё более-менее равного уровня не представляет угрозы."

    Denai

    «В одном сценарии (под названием «Не ходите туда» (Don't Go There)) персонажей всю дорогу пытались отговорить от их цели. Если же те не внемлют голосу разума — то в конце пути их ожидало... пять тарасков. Дабы они осознали всю тщетность сопротивления. Выигрышем...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 174
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть четвёртая, "Побережье Жнеца" )

    Опубликовав одну из первых своих статей, я был несказанно удивлён волной беспощадной критики и градом «камней», так как полагал, что все играют именно в описанной мной манере. Не стали исключением и мои статьи по Divinity: Original Sin II, подвергшиеся критике: мол, чего это автор предлагает чуть ли не стелс-прохождение, в игре же нет ничего слож...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 128
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть третья, "Побережье Жнеца" )

    Высадившись на Побережье Жнеца и проведя несколько боёв, понял, что игра перестала быть похожей на бесконечный квест, но начала напоминать что-то другое, до боли знакомое. Проиграв ещё пару сражений, наконец, вспомнил: да «Воина Севера» же! В Divinity: Original Sin II на уровне «Тактика» как и в упомянутой игре, приходится долго красться по т...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 162
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ ВСЛЕПУЮ" (часть четвёртая, завершающая)

    «Сложность игры состоит и в том, что кнопка, нажатая на одном уровне, может открыть дверь на другом, таким образом, игроку приходится часто путешествовать между уровнями и искать открывшиеся двери. Некоторые объекты активируются только после нажатия всех нужных кнопок на нескольких уровнях.»

    «Hexen»

    Вот уж никогда не думал, что встречу игру с к...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть третья, "Безымянный остров")

    Divinity: Original Sin II относят к жанру RPG. Но с моей точки зрения, это ни в коем случае не чистая RPG. Скорее, уж квест с уклоном в RPG. Почему? Да потому что большую часть времени приходится метаться по всей карте, отыскивая нужных персонажей, предметы, рычаги, читая многочисленные, дублирующие друг друга книги и прочее либо пытаясь решить о...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 183
    "ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ"

    «Богатырей любят, лишь когда идёт война.»

    (Почти Сергей Лукьяненко)

    Меня не так просто рассмешить. При просмотре «Шрека» я изредка улыбался, во время просмотра отдельных фрагментов из творений «Мельницы» - не улыбался вообще. Но я только что вернулся из кинотеатра, ходил вместе с семьёй на «Последнего богатыря». Вот это действительно было смешн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 176
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть вторая, "Форт Радость")

    Что является первоочерёдной задачей сразу после побега из форта? На мой взгляд, снять ошейники с соратников и избавить волшебницу от «свинской» жизни. Ошейники не дают, к примеру, надеть на Красного Принца амулет с бонусом к умению «Везучий», а без этого не стоит проверять сундуки, ящики и трупы.

    Одна из свинок окажется заколдованной волшебнице...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 184
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА  (Часть первая, "Форт Радость")

    Игра, оказавшаяся неожиданно сложной (в плане запутанности заданий) и масштабной, навела на раздумья: не забыть бы все тонкости к моменту окончания одиночного прохождения. Плюс к этому – чрезвычайно хотелось проверить некоторые свои догадки, реализовать отдельные планы.

    К тому же бои на лёгком уровне сложности «Приключение» протекали без неожи...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ В СЛЕПУЮ" (Часть вторая, "Побережье Жнеца")

    Как? Ну как можно было пройти игру за какие-то шесть дней, пусть даже и сидя за ней с утра до вечера? Я говорю о тех счастливцах, кому удалось побывать в роли бета-тестеров. Предположим, геймдизайнеры подсказывали им, что делать в сложных местах (что вряд ли, иначе какой же это тест?). И всё равно, на мой взгляд, игра слишком велика и запутана дл...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin II»: "Знаете ли вы, что..." (часть вторая)

    Знаете ли вы, что трюк с перемещением стульев по-прежнему работает?

    Изображённые на заставочном скриншоте дамы сидели друг напротив друга и увлечённо беседовали, держа под наблюдением большую часть комнаты; но время от времени прогуливались. Стулья были перемещены, и одинокий вор получил возможность не только обшарить карманы обеих, но и провер...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    «Салют-7»: новый «фантастический↓» фильм о космонавтике.

    «Сделали голливудский блокбастер с элементами неуёмной фантастики. Много технических ляпов. Не про нас это кино!»

    «Полгода назад мы с руководителем Центра управления полётами высказали массу замечаний по поводу этого фильма. Хотели, чтобы авторы к космонавтике побережнее относились. Сценарий-то писали по моей книге. Но многое преподнесли грубо ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 164
    «Divinity: Original Sin II»: БОЛЬШЕ "НЕ ВСЛЕПУЮ" (Часть первая, "Форт Радость", "Госпожа Месть")

    Итак, Divinity: Original Sin II вышла на русском языке. Это настолько здорово, что я даже перестал расстраиваться из-за уничтожения геймдизайнерами полезных багов. (К тому же отыскали их не все.) Правда, как я и опасался, патч, добавивший в игру русский язык, добавил и кое-какие изменения, не слишком приятные, но вполне терпимые. Да и опять же, ...

    180px-ajantisl
Чат