Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Киров
На сайте:
почти 9 лет
Статистика
17 постов (из них репостов: 0)
316 комментариев
3 cеребряных поста
14 золотых постов
0 бриллиантовых постов
15 рекомендованных редакцией постов
17 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (2)
Читает (9)
Почитатели (6)
Интересный пост, прочитал с удовольствием. Однако из всего разнообразия туссентских доспехов мне не понравился ни один, а особенно тяжелые доспехи - ходишь в них и лязгаешь, будто консервными банками обвешан. А вот Арондит просто песня. И еще комплектом Мантикоры в черном цвете прям нарадоваться не могу, и сплю в нем ,и моюсь). Кстати, взглянул на вампирский комплект из Хен Гайдт, и напомнил он мне доспех знаменитого графа из фильма "Дракула Брэма Стокера". Он, конечно, не точь-в-точь, но вот концепция вероятно из фильма взята
А насчет добродетелей, кажется, что в какой квест не плюнь в дополнении, обязательно какую-нибудь добродетель для задания отхватишь).
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Типа Геральт узнаёт истинную сущность о'Дима, и сам такой: о, братишка, а я уже в курсе того, как ты работаешь! Так? XD
Можно и так) Хотя истинная сущность о'Дима понятна уже чуть ли не с начала дополнения (что меня очень сильно огорчило и серьезно убавило интерес к "Каменным сердцам"). Я бы остался доволен и просто заданным вопросом о Марлене к о'Диму где-нибудь к концу дополнения. Но мне кажется, что такого не будет, слишком многого я хочу от разработчиков.
Плюсатор Dobbel 30
Elle писал:
Шикарно, все просто шикарно!!!
Я вот только сегодня обнаружил наркоманский квест с говорящей Плотвой и был просто в диком восторге от этого маленького задания. В очередной раз убеждаюсь, что у разработчиков с фантазией все в порядке). И мне еще интересно, если начать проходить "Каменные сердца" после "Крови и вина", то появится диалог с о'Димом о Марлене, которую он превратил в вихта-ложкособирателя? Надо будет как-нибудь попробовать.
Lady_Beatrice писал:
Согласен, интересно, но мне все-таки гораздо больше понравилось прохождение в "сказочной стране" с Сианной. Как-то там более необычно.
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Порадовало, что нам показали Ориану. Даже если не следовать её ветку сюжета, она тут важный персонаж. Одно её присутствие в "Незабываемой ночи" и заглавная песня "Крови и Вина" в её исполнении говорят о многом. Впечатляющая женщина.
А у меня антипатия к этому персонажу сразу возникла, как только узнается, что она содержит детский приют, чтобы пить кровь сироток.
Lady_Beatrice писал:
С Орианой не уверена, но походу, что без этой злосчастной ленточки не будет хорошего финала. Но могу и ошибаться, т.к. не проходила игру таким образом.
Плюсатор Dobbel 30
Dobbel писал:
выложил саундтрек к дополнению "Кровь и вино"
Случайно удалил ссылку на яндекс.диске.Исправляюсь
Плюсатор Dobbel 30
WANTES писал:
Насколько я понял Регис от этого не сильно то и загрустил, его всегда привлекало общество людей больше чем общество вампиров, это меньшее из двух зол
Так то оно так, но осадочек, честно говоря, остался.
WANTES писал:
Но бой эпичный, это не жаба, и не ключник, это эпик прям
Ну да, пришлось повозится, но мне было проще, я не играю на сложности "на смерть", для меня эта игра в первую очередь про сюжет, а уж потом драки для разнообразия и убивать кучу времени на бои у меня желания нет.
WANTES писал:
кстати голиаф в начали длс убивается с одного выстрела из арбалета, главное знать куда стрельнуть
Да-да, достижение "Давид и Голиаф" у меня уже есть.
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Получается, тут по сути только одна хорошая концовка. И к ней ещё нужно целенаправленно стремиться, потому что шаг в сторону злости или безразличия - и какое-то важное действие можно пропустить.
Именно так. Хотя и в бочке меда обязательно будет ложка дегтя. Для хорошей концовки нужна обязательно смерть Детлаффа, из-за которой Регис становится для вампиров изгоем, проклятым и вынужден будет скрываться. Вот так вот, попытка спасения Сианны выливается в серьезные проблемы для старого друга. У Проджектов всегда так.
Плюсатор Dobbel 30
WANTES писал:
а вот самую плохую концовку так и не доперло как получить.
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Понравился. Расплакалась, ибо любимейшая франшиза закончилась, и закончилась хорошо для меня
Любимая игра, тем более такая, как Ведьмак, и должна по своему завершению вызывать капельку грусти. "Ведьмак" он же как любимая книга, зачитанная до дыр, к которой вновь и вновь тянется рука, как любимый фильм, в котором заучена наизусть каждая фраза, но все еще тянет его снова пересмотреть, так и "Ведьмак".
Ну и как лишнее напоминание о былых приключених, вновь поделюсь ссылочкой на свой яндекс-диск, где выложилсаундтрек к дополнению "Кровь и вино" , до которого наконец дошли руки. Если кому нужны исходники для саундтреков Дикой Охоты, Каменных сердец и Крови и вина, чтобы по своему собрать некоторые треки (там так можно), то маякните в личку, скину ссылку и на них
Плюсатор Dobbel 30
Lady_Beatrice писал:
Вот так и у меня было. Вроде сначала хотела сделать как лучше, а получилось... нормально, но можно было сделать гораздо лучше :D
Ну да, нечестный выбор приходится делать, вроде как обещались хранить тайну, а оказалось все наоборот.
Lady_Beatrice писал:
Ура! Я прошла! С первого раза и без всякой драмы!
Поздравляю! Ну и как понравился эпилог?)
P.S. Я вот себе заспойлерил третью концовку, и тут разрабы оказались верны себе, при плохой концовке всегда больше геймплея.
Плюсатор Dobbel 30