
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Ckau 1
Геймер Ckau 1
чего стоят бомбардировщики с ядрами ;)
а по сети вообще очень забавно - можно в чате накалять страсти, разводить политику, "что в моем океане делают твои корабли?", и т.д. =)
Геймер Ckau 1
Геймер Ckau 1
Геймер Ckau 1
...
Но заметил тенденцию - квесты упростились за последние десять лет очень сильно, а когда кто-то делает квест по старому, сложный, долгий..
ну я б сказал, что упростились тем, что меньше стало предметов и локаций. раньше такие наборы с собой таскать приходилось, с ума можно было сойти.
Геймер Ckau 1
из квестов если что и доставляет, то что-нибудь разряда "Ядерный титбит", Full Throtle, Maniac Mansion, Death Gate - олдскул. Вещи не претендующие на что-либо, но тем не менее являющиеся чем-то. Вещи, где можно, извините, срать кирпичами и покрывать благим матом очередной тупик, списывать все на криворукость авторов, но продолжать играть.
В Сюблуструме меня например убила необходимость пробегать кучу сцен, чтобы проверить, правильно ли ты решил очередную головоломку с выключателями. Туда-сюда-обратно.
Геймер Ckau 1