Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • mineass писал:
    в духе doom3
    Сделать на 90% уровнях темноту, и после каждого поворота открывающиеся за спиной стены - это у тебя эталончего-то действительно ужасного? Поиграй в Амнезию например.
    F.E.A.R. 3 в свою очередь шикарен. Пост мало достоин внимания. Объясняю почему:
    "FEAR - это же как СТРАХ! Не ну вы понели? То есть если там игра называется СТРАХ то знач и в игре будет СТРАХ" - кричали они.
    "Единая Россия - это же как просто Россия, только Единая. Не ну вы понели? То есть если за нее проголосовать то мы все будем братья и жизнь наладится!"
    А между тем все забыли что хорроры у нас считаются такие вещи как Penumbra, Silent Hill, да даже так погоняемый многими Siren Blood Curse. F.E.A.R. - шутер. И главное в нем не страх и держание тебя в напряжении. Главное в нем всегда была и остается незабываемая атмосфера. Атмосфера творящегося безумия.
    По ней Третий F.E.A.R. превзошел сам себя и это определенно успех.
    Хочется написать критическую статью - напишите на какой-нибудь Red Faction Armageddon. А то появляются сомнения в компетентности Максимум Геймс.


    Avatar

    Геймер Castigar 4



  • Вопрос следующий. Предположим я добавлю игру которой нет в списке геймер.ру. В графе "Собственное описание" я напишу стену текста. Зачтется ли мне это? Или лучше в собственное описание вбросить 150 символов а затем с полноценным отписаться в этой теме?


    Avatar

    Геймер Castigar 4



  • Те, кто говорят что камера норамальная видимо просто пока ещё не поиграли в кооператив.


    Avatar

    Геймер Castigar 4



  • Catcherko писал:
    Постоянно кричать это так весело!
    Зато куда веселее нести ахинею ни о чем.
    Эпичные моменты - одно спасение Рамиреза стоит десяти гоготунов. Впрочем поклонникам Драгон Айдж и прочего ширпотреба от ЕА наверное даже невдомек кто это.


    Avatar

    Геймер Castigar 4



  • Жалкая ничтожнейшая породия на http://www.youtube.com/watch?v=7lSaRbIJHWw


    Avatar

    Геймер Castigar 4



  • Пусть будет дебютный новичковый псто...
    Dark Reign 2 – игра в жанре Real Time Strategy появившаяся на свет 30 июня 2000 года благодаря стараниям компании Activison и Pandemic Studios. Игра обладала довольно передовой 3D графикой на время релиза и в целом представляла из себя весьма перспективный проект, однако, даже не смотря на довольно агрессивный маркетинг, практически одновременный выпуск с такими проектами как Diablo 2, IceWind Dale, The Sims, Homeworld: Cataclysm и прочими хитами своего времени не сыграл на руку ее популярности и продажам, получив лишь добрую славу в, пусть и не самых узких, но все же кругах любителей RTS.
    Игра являлась предысторией первой части и переносила нас в мир, разделенный на две фракции. Фракции настолько разные что не возникнуть между ними конфликта просто не могло: JDA (Jovian Detention Authority или Органы Правосудия Юпитера, в будущем превратившиеся в Империум) и Sprawlers ( в будущем так-же превратившиеся в Freedom Guard или Гвардию Свободы). Сценарий игры по сути представляет собой борьбу власти и пролетариата. Высших и низших слоев общества, представляя правду каждой стороны и исключая наличие «злых» или «добрых» намерений.
    По сюжету игры действие разворачивается в 26 и последнем веке от рождества Христова, о чем нам0 говорит лидер Sprawler в начальной заставке кампании за эту сторону конфликта. В предчувствии экологической катастрофы JDA создали города-купола для защиты граждан от внешних опасностей и хаоса. Но места хватило не всем, в результате чего большинство обычных людей, не входящих в число «избранных» оказались брошенными на произвол судьбы с агрессивным внешним миром. Все это вылилось в праведный гнев обездоленных Sprawlers, вынужденных отчаянно бороться с условиями умирающей планеты, в последствии перетекший в вооруженный конфликт с защитниками элиты и высшего общества JDA за место под куполом города-убежища. А так как в интересы элиты наличие рядом черни совершенно не входила – битва приобретала воистину глобальные масштабы. Кампании Sprawler и JDA существенно отличаются. В Dark Reign 2 нет единого набора одинаковых миссий, которые можно пройти за ту или иную сторону. Если Вы выбираете Sprawlers – вы начинаете как член совета, или Сирдар и ведете мятежников на город-купол. Если же Вы выбираете JDA – становитесь членом элитного ударного отряда управляемого центральным искусственным интеллектом "CYGNET" стремящегося раз и навсегда покончить с проблемой мятежников. По мере развития сюжета стороны получают новые постройки и юниты, которые они могут использовать в будущем для разработки новых, более эффективных тактик и стратегий.
    Юниты JDA и Sprawlers существенно различаются друг от друга.
    JDA имеют более слабую физически, но более хорошо оснащенную в технологическом плане пехоту. Летающие солдаты позволяют наносить авиаудары уже на первых стадиях игры с неожиданных направлений, однако плазменные снаряды тяжелой техники очень медлительны. Так же главным отличием JDA является наличие энергетических щитов, имеющих способность к регенерации, на всех юнитах, обеспечивая войскам JDA дополнительную защиту.
    Sprawlers полагаются на более грубую силу и отличную подготовку в условиях агрессивного внешнего мира, который JDA снится только в страшных снах. Их оружие как правило мощнее, энергию силовых щитов они компенсируют прочной броней, а танки вооружают примитивным, но крайне эффективным ракетным оружием. Так же Sprawlers известны своими партизанскими операциями, ведь именно у них в наличии пехотинцы обладающие мощным оружием ближнего боя, при этом становящиеся невидимыми стоя на одном месте и снайперы.
    Постройка зданий и войск в игре осуществляется специальными роботами-строителями. При постройке малых зданий робот не пропадает, чего нельзя сказать о больших. Так же существует энергия от которой питается большиство зданий и турелей. Ресурс в игре один, но существенно ограничен. Он добывается лишь в определенных зонах специальными сборщиками. На большинстве карт этот ресурс может самовоспроизводится, но лишь при условии что он не добыт полностью. При полном истощении месторождений игрокам приходится сражаться тем, что осталось. Существует так-же возможность разборки зданий с целью получения части потраченных ресурсов. Особого внимания так же заслуживает постройка обороны с отключаемыми лазерными заграждениями. В целом систему постройки и ресурсов игра полностью переняла у знаменитой серии
    (не удалось распознать название игры)
    перенеся в нее немного своей атмосферы.
    У обоих сторон в наличии имеется супер оружие. JDA обладают огромной летающей крепостью, а Sprawlers передвижной ядерной бомбой.
    Немаловажной частью игры является мультиплеер. Он включает в себя 4 режима: Gluttony, Protect HQ, Blood Bath, и Deathmatch.
    Blood Bath – режим, при котором первая команда должна уничтожить определенное количество единиц второй команды.
    Protect HQ – режим, при котором игроки одной команды стремятся уничтожить штаб другой. При потере штаба игроку дается время (3 минуты) на постройку нового. Если этого не произошло – игрок выбывает. Является самым популярным режимом.
    Gluttony – Режим, в котором игроки стремятся первыми набрать определенное число ресурсов.
    Deathmatch – режим при котором выбывает игрок потерявший все свои боевые единицы и здания.
    В многопользовательском режиме редко использовались стандартные карты благодаря мощному инструментарию по редактированию и созданию новых карт и сценариев.
    В ноябре 2008 года открытые мультиплеерные сервера были закрыты.


    Avatar

    Геймер Castigar 4



  • diz35 писал:
    практически халявный эксп с нубов)
    чувствую качалово начнется мировое
    Готовься умирать от аимботов и воллхаков. Качалово будет и правда мировое.


    Avatar

    Геймер Castigar 4



  • И сколько это будет стоить? Я готов отдать доллар, не больше.


    Avatar

    Геймер Castigar 4



  • Адин... уничтожить вражью надежду на побежденье...
    Господи, за что??? Почему люди такие идиоты?


    Avatar

    Геймер Castigar 4



  • Вот и славно что весь сюжет здесь написали. Даже запускать этот феерический бред не буду. Для меня давно КоД стал сугубо мультиплеером.


    Avatar

    Геймер Castigar 4


Чат