![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
h4nt писал:
Предзаказ сделан. Сижу и считаю дни)
Самое смешное пиратка на торрентах появится 12 числа, а лицензию придется ждать еще 3 дня..
Геймер Biboras 7
Поздно уже было, дальше индикатор всегда был похоже не прочитал..XDD
Геймер Biboras 7
FOSTER_ok писал:
Biboras писал:
FOSTER_ok писал:
GSV писал:
Превью отличное, предзаказ уже давно сделан. У меня вопрос: Иногда, когда я уже был довольно прокаченным, я в террор миссиях одевал 6 моих бойцов в призрачную броню и сначала в невидимости спасал жителей города, а потом уже зачищал карту. Смогу ли я так делать с составом, сначала собрать в невидимости его пока он не взорвался, а потом зачистить карту?
Призрачная броня никуда не делась. Генетическая модификация "призрак" - довольная странная вещь. Если враги видят предыдущее место твоего нахождения, то при перемещении тебя заметят. если не видят, то ты будешь невидим при перемещении. Стрельба, и т.д. невидимость также раскрывают.
В настройках не появилась возможность поставить какой нибудь индикатор дальности обзора солдата? В оригинале иногда не ясно было сможет боец стрелять из точки куда ты его отправляешь или нет.
Индикатор всегда был постфактум – красный инопланетный черепок. Другого не завезли
Черепок появляется когда боец стоит на точке с которой он будет стрелять, а предварительно наведя курсор нельзя узнать что увидит боец с этой точки.. Иногда ходы фэйловые получались..
Геймер Biboras 7
На ZoG уже лежит текст и звук из локализованной версии.
Геймер Biboras 7
FOSTER_ok писал:
GSV писал:
Превью отличное, предзаказ уже давно сделан. У меня вопрос: Иногда, когда я уже был довольно прокаченным, я в террор миссиях одевал 6 моих бойцов в призрачную броню и сначала в невидимости спасал жителей города, а потом уже зачищал карту. Смогу ли я так делать с составом, сначала собрать в невидимости его пока он не взорвался, а потом зачистить карту?
Призрачная броня никуда не делась. Генетическая модификация "призрак" - довольная странная вещь. Если враги видят предыдущее место твоего нахождения, то при перемещении тебя заметят. если не видят, то ты будешь невидим при перемещении. Стрельба, и т.д. невидимость также раскрывают.
В настройках не появилась возможность поставить какой нибудь индикатор дальности обзора солдата? В оригинале иногда не ясно было сможет боец стрелять из точки куда ты его отправляешь или нет.
Геймер Biboras 7
Ого! И это еще не все? Я понес деньги!
Геймер Biboras 7
Неплохой Blackest Night, Dark Knight это банальный реколор. А самый стоящий только на пс 3, в общем с костюмами разрабы сели в лужу.
Геймер Biboras 7
Arjuno писал:
Biboras писал:
Задняя часть корабля пингвина. Как нужно планировать не касаясь?
На третьем скриншоте, где эта загадка, я сижу на вышке. Вот её можно использовать в качестве разгона для крюка. Просто встаёшь на датчик, какой тебе удобен, нажимаешь F (крюк по умолчанию), а затем 2 раза Пробел (действие по умолчанию). Так ты резко сможешь ускориться, и, не касаясь вышки, пролететь дальше. В полете развернуться, и аккуратно приземлиться на другой датчик. Потом сделать всё точно также, но только приземлиться на последний датчик.
Спасибо, все получилось.
Геймер Biboras 7
Задняя часть корабля пингвина. Как нужно планировать не касаясь?
Геймер Biboras 7
И правильно что студию распустили, Биошок 2 у них тоже так себе получился.
Геймер Biboras 7