Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ура! Тотализатор можно считать завершенным?)



    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69



  • Присоединяюсь к народному протесту, нунафиг такое счастье. Сворачиваю свою и без того не слишком активную деятельность.



    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69



  • Да, хотеть.



    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69



  • Горшочек, вари!



    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69



  • dezintegration писал:

    AQuaRity, Criterion Games делают гоночные аркады, игры для широкой аудитории. И если аудитория не может понять их идеи, это ли не повод задуматься, что с играми что-то не так?

    Не так. Название. Называйся она Need for Speed Paradise, проблем бы не было вообще никаких.

    dezintegration писал:

    Burnout Paradise - одна из лучших гоночных аркад современности. Там действительно весело просто гонять по городу, и это дань очень простому и отзывчивому управлению. В то же время, прохождение игры приносило свои плоды: новые машины, более сложные заезды.

    Угу. Только счастье там не в прохождении, и Criterion довели идею свободы до абсолюта в MW. Они тоже ищут лучшее решение, и без реакции игроков не понять, что правильнее. Я пока не определился для себя, но определенно не вижу глобальных проблем и в этом подходе.

    UPD: Да, там реально все доступно сразу как указывают ниже, my bad. Но будем считать, что я говорил о NFS HP, где была полновесная карьера.

    undefined писал:

    Про catch up. Если разработчик не может создать хороший ИИ, способный бросить вызов игроку - это минус разработчику.

    А если способен, но понимает, что вышеупомянутому массовому игроку он не нужен?

    undefined писал:

    А доказывать свое мастерство вождения в мультиплеере - сомнительное дело. Там то как нигде много любителей подрезать, протаранить, столкнуть с трассы. Честная игра, да.

    Эти любители обычно остаются в хвосте после первого же поворота, если есть мастерство. В NFS HP ничего не стоило оторваться на два экрана, если умеешь дрифтовать.

    И да, в сингле боты не менее активно таранят и сталкивают с трассы, и catch-up этого не изменит. Честная игра - это игра в рамках правил, а грамотно толкаться - главное правило аркадных гонок. Чем собственно они и отличаются от симуляторов.



    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69



  • А в бандле с Assassin's Creed Liberation консоль будет белая?



    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69



  • undefined писал:

    Шесть лет издатель бросает серию в крайности, пытаясь нащупать победный пульс.

    Минимум пятнадцать лет уже как. Серию даже закрывали в 2001, помнится.

    undefined писал:

    Авто нельзя разбить всмятку а-ля Burnout, поэтому ролики с авариями только раздражают.

    Машины лицензированные, логично. Вполне допустимая жертва ради Маруси, а ролики нужны, чтобы показать игроку его ошибку. Это не Ridge Racer Unbounded, где ролики при успешном тейкдауне нелогичны и реально раздражают.

    undefined писал:

    Да, в предыдущих играх от Criterion Games также цели абстрактные, но была мотивация: прокачаться, открыть все машины.

    Ээээ, мотивация осталась ровно та же. Лучшие машины все равно дают за верхние места черного списка, а PRO-апгрейды собирать весело даже в оффлайне. Плюс традиционная логическая головоломка "найди на какой машине и откуда прыгнуть, чтобы разбить вот этот рекламный щит".

    undefined писал:

    Качественное исполнение.

    Ха. Underground была халтурой с профессиональной точки зрения.

    undefined писал:

    1. Сделать гонки интересными, раз и навсегда избавившись от catch up. Чтобы победы достигались умение хорошо водить авто, а не бортовать назойливых соперников.

    В аркадных гонках? В сингле? Еще раз ха. Catch-up не просто должен, он обязан быть там. Не такой идиотский, как в NFS RUN, но без него игра станет унылейшей. До сих пор с ужасом вспоминаю гонки в Porsche Unleashed, где уныло обгоняешь всех и трясешься над каждым поворотом, чтобы не ошибиться. Это аркада? Это фан?

    А умение хорошо водить надо показывать не ботам, а живым соперникам в онлайне. Ботам оно как-то пофиг.

    undefined писал:

    2. Прохождение игры должно вознаграждаться. Песочница хороша только когда есть чем её дополнить.

    Burnout Paradise - самая потрясающая песочница в гоночных играх. И песочница - это игра не ради прохождения. Это игра ради процесса, где занятие находится на лету, без поиска смысла. Это ИГРА в прямом смысле этого слова. NFS MW уступает BP, если кататься по городу в одиночку, но при достаточном количестве друзей превосходит его на порядок.

    undefined писал:

    3. Полиция должна быть бичом игры и вызывать страх и опасения, а не быть клоунами, развлекающими игрока. Штрафы за арест - это самый минимум.

    Да, полиция запорота полностью. Начиная с предельно ограниченного количества реплик и заканчивая полной беспомощностью. Но это самый явный путь для DLC, так что пока рано ставить на ней крест.

    А автору скажу только то, что ты не понимаешь гоночные игры и творения Criterion в частности. Или просто у тебя предубеждения, основанные на названии игры, которые ты в куче абзацев пытаешься выдать за объективное мнение, упорно не говоря ни слова о достоинствах. Но я уверен, что мнение вот это было сформировано по первым же геймплейным роликам и не дало увидеть самой игры.

    Как и многим другим игрокам, к сожалению.



    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69



  • Участвую



    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69



  • Pr0odik писал:

    Закладка кстати очень похожа на закладку из коллекционки Diablo III. И та как раз мне больше приглянулась. :)

    В коллекционке D3 нет закладки. Она идет вместе с хардковер-гайдом по ней.



    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69



  • UM3F-11B8-PE55 ловите)



    151631

    Collector's Guru AQuaRity 69


Чат