AQuaRity, Criterion Games делают гоночные аркады, игры для широкой аудитории. И если аудитория не может понять их идеи, это ли не повод задуматься, что с играми что-то не так?
Не так. Название. Называйся она Need for Speed Paradise, проблем бы не было вообще никаких.
Burnout Paradise - одна из лучших гоночных аркад современности. Там действительно весело просто гонять по городу, и это дань очень простому и отзывчивому управлению. В то же время, прохождение игры приносило свои плоды: новые машины, более сложные заезды.
Угу. Только счастье там не в прохождении, и Criterion довели идею свободы до абсолюта в MW. Они тоже ищут лучшее решение, и без реакции игроков не понять, что правильнее. Я пока не определился для себя, но определенно не вижу глобальных проблем и в этом подходе.
UPD: Да, там реально все доступно сразу как указывают ниже, my bad. Но будем считать, что я говорил о NFS HP, где была полновесная карьера.
undefined писал:
Про catch up. Если разработчик не может создать хороший ИИ, способный бросить вызов игроку - это минус разработчику.
А если способен, но понимает, что вышеупомянутому массовому игроку он не нужен?
undefined писал:
А доказывать свое мастерство вождения в мультиплеере - сомнительное дело. Там то как нигде много любителей подрезать, протаранить, столкнуть с трассы. Честная игра, да.
Эти любители обычно остаются в хвосте после первого же поворота, если есть мастерство. В NFS HP ничего не стоило оторваться на два экрана, если умеешь дрифтовать.
И да, в сингле боты не менее активно таранят и сталкивают с трассы, и catch-up этого не изменит. Честная игра - это игра в рамках правил, а грамотно толкаться - главное правило аркадных гонок. Чем собственно они и отличаются от симуляторов.
Шесть лет издатель бросает серию в крайности, пытаясь нащупать победный пульс.
Минимум пятнадцать лет уже как. Серию даже закрывали в 2001, помнится.
undefined писал:
Авто нельзя разбить всмятку а-ля Burnout, поэтому ролики с авариями только раздражают.
Машины лицензированные, логично. Вполне допустимая жертва ради Маруси, а ролики нужны, чтобы показать игроку его ошибку. Это не Ridge Racer Unbounded, где ролики при успешном тейкдауне нелогичны и реально раздражают.
undefined писал:
Да, в предыдущих играх от Criterion Games также цели абстрактные, но была мотивация: прокачаться, открыть все машины.
Ээээ, мотивация осталась ровно та же. Лучшие машины все равно дают за верхние места черного списка, а PRO-апгрейды собирать весело даже в оффлайне. Плюс традиционная логическая головоломка "найди на какой машине и откуда прыгнуть, чтобы разбить вот этот рекламный щит".
undefined писал:
Качественное исполнение.
Ха. Underground была халтурой с профессиональной точки зрения.
undefined писал:
1. Сделать гонки интересными, раз и навсегда избавившись от catch up. Чтобы победы достигались умение хорошо водить авто, а не бортовать назойливых соперников.
В аркадных гонках? В сингле? Еще раз ха. Catch-up не просто должен, он обязан быть там. Не такой идиотский, как в NFS RUN, но без него игра станет унылейшей. До сих пор с ужасом вспоминаю гонки в Porsche Unleashed, где уныло обгоняешь всех и трясешься над каждым поворотом, чтобы не ошибиться. Это аркада? Это фан?
А умение хорошо водить надо показывать не ботам, а живым соперникам в онлайне. Ботам оно как-то пофиг.
undefined писал:
2. Прохождение игры должно вознаграждаться. Песочница хороша только когда есть чем её дополнить.
Burnout Paradise - самая потрясающая песочница в гоночных играх. И песочница - это игра не ради прохождения. Это игра ради процесса, где занятие находится на лету, без поиска смысла. Это ИГРА в прямом смысле этого слова. NFS MW уступает BP, если кататься по городу в одиночку, но при достаточном количестве друзей превосходит его на порядок.
undefined писал:
3. Полиция должна быть бичом игры и вызывать страх и опасения, а не быть клоунами, развлекающими игрока. Штрафы за арест - это самый минимум.
Да, полиция запорота полностью. Начиная с предельно ограниченного количества реплик и заканчивая полной беспомощностью. Но это самый явный путь для DLC, так что пока рано ставить на ней крест.
А автору скажу только то, что ты не понимаешь гоночные игры и творения Criterion в частности. Или просто у тебя предубеждения, основанные на названии игры, которые ты в куче абзацев пытаешься выдать за объективное мнение, упорно не говоря ни слова о достоинствах. Но я уверен, что мнение вот это было сформировано по первым же геймплейным роликам и не дало увидеть самой игры.
Ура!Тотализатор можно считать завершенным?)
Collector's Guru AQuaRity 69
Присоединяюсь к народному протесту, нунафиг такое счастье. Сворачиваю свою и без того не слишком активную деятельность.
Collector's Guru AQuaRity 69
Да, хотеть.
Collector's Guru AQuaRity 69
Горшочек, вари!
Collector's Guru AQuaRity 69
dezintegration писал:
AQuaRity, Criterion Games делают гоночные аркады, игры для широкой аудитории. И если аудитория не может понять их идеи, это ли не повод задуматься, что с играми что-то не так?
Не так. Название. Называйся она Need for Speed Paradise, проблем бы не было вообще никаких.
dezintegration писал:
Burnout Paradise - одна из лучших гоночных аркад современности. Там действительно весело просто гонять по городу, и это дань очень простому и отзывчивому управлению. В то же время, прохождение игры приносило свои плоды: новые машины, более сложные заезды.
Угу. Только счастье там не в прохождении, и Criterion довели идею свободы до абсолюта в MW. Они тоже ищут лучшее решение, и без реакции игроков не понять, что правильнее. Я пока не определился для себя, но определенно не вижу глобальных проблем и в этом подходе.
UPD: Да, там реально все доступно сразу как указывают ниже, my bad. Но будем считать, что я говорил о NFS HP, где была полновесная карьера.
undefined писал:
Про catch up. Если разработчик не может создать хороший ИИ, способный бросить вызов игроку - это минус разработчику.
А если способен, но понимает, что вышеупомянутому массовому игроку он не нужен?
undefined писал:
А доказывать свое мастерство вождения в мультиплеере - сомнительное дело. Там то как нигде много любителей подрезать, протаранить, столкнуть с трассы. Честная игра, да.
Эти любители обычно остаются в хвосте после первого же поворота, если есть мастерство. В NFS HP ничего не стоило оторваться на два экрана, если умеешь дрифтовать.
И да, в сингле боты не менее активно таранят и сталкивают с трассы, и catch-up этого не изменит. Честная игра - это игра в рамках правил, а грамотно толкаться - главное правило аркадных гонок. Чем собственно они и отличаются от симуляторов.
Collector's Guru AQuaRity 69
А в бандле с Assassin's Creed Liberation консоль будет белая?
Collector's Guru AQuaRity 69
undefined писал:
Шесть лет издатель бросает серию в крайности, пытаясь нащупать победный пульс.
Минимум пятнадцать лет уже как. Серию даже закрывали в 2001, помнится.
undefined писал:
Авто нельзя разбить всмятку а-ля Burnout, поэтому ролики с авариями только раздражают.
Машины лицензированные, логично. Вполне допустимая жертва ради Маруси, а ролики нужны, чтобы показать игроку его ошибку. Это не Ridge Racer Unbounded, где ролики при успешном тейкдауне нелогичны и реально раздражают.
undefined писал:
Да, в предыдущих играх от Criterion Games также цели абстрактные, но была мотивация: прокачаться, открыть все машины.
Ээээ, мотивация осталась ровно та же. Лучшие машины все равно дают за верхние места черного списка, а PRO-апгрейды собирать весело даже в оффлайне. Плюс традиционная логическая головоломка "найди на какой машине и откуда прыгнуть, чтобы разбить вот этот рекламный щит".
undefined писал:
Качественное исполнение.
Ха. Underground была халтурой с профессиональной точки зрения.
undefined писал:
1. Сделать гонки интересными, раз и навсегда избавившись от catch up. Чтобы победы достигались умение хорошо водить авто, а не бортовать назойливых соперников.
В аркадных гонках? В сингле? Еще раз ха. Catch-up не просто должен, он обязан быть там. Не такой идиотский, как в NFS RUN, но без него игра станет унылейшей. До сих пор с ужасом вспоминаю гонки в Porsche Unleashed, где уныло обгоняешь всех и трясешься над каждым поворотом, чтобы не ошибиться. Это аркада? Это фан?
А умение хорошо водить надо показывать не ботам, а живым соперникам в онлайне. Ботам оно как-то пофиг.
undefined писал:
2. Прохождение игры должно вознаграждаться. Песочница хороша только когда есть чем её дополнить.
Burnout Paradise - самая потрясающая песочница в гоночных играх. И песочница - это игра не ради прохождения. Это игра ради процесса, где занятие находится на лету, без поиска смысла. Это ИГРА в прямом смысле этого слова. NFS MW уступает BP, если кататься по городу в одиночку, но при достаточном количестве друзей превосходит его на порядок.
undefined писал:
3. Полиция должна быть бичом игры и вызывать страх и опасения, а не быть клоунами, развлекающими игрока. Штрафы за арест - это самый минимум.
Да, полиция запорота полностью. Начиная с предельно ограниченного количества реплик и заканчивая полной беспомощностью. Но это самый явный путь для DLC, так что пока рано ставить на ней крест.
А автору скажу только то, что ты не понимаешь гоночные игры и творения Criterion в частности. Или просто у тебя предубеждения, основанные на названии игры, которые ты в куче абзацев пытаешься выдать за объективное мнение, упорно не говоря ни слова о достоинствах. Но я уверен, что мнение вот это было сформировано по первым же геймплейным роликам и не дало увидеть самой игры.
Как и многим другим игрокам, к сожалению.
Collector's Guru AQuaRity 69
Участвую
Collector's Guru AQuaRity 69
Pr0odik писал:
Закладка кстати очень похожа на закладку из коллекционки Diablo III. И та как раз мне больше приглянулась. :)
В коллекционке D3 нет закладки. Она идет вместе с хардковер-гайдом по ней.
Collector's Guru AQuaRity 69
UM3F-11B8-PE55 ловите)
Collector's Guru AQuaRity 69