Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Simfono, на каком шаблоне играл?



    Narxes

    Автор Andrew_Merron 34



  • Simfono писал:

    Andrew_Merron писал:

    У одного философа была версия, что русские маты — отголоски языческого прошлого. В настоящее время эти слова табуированы, поскольку церковь демонизировала славянское прошлое

    Я читал другую версию - мат - это тюркизмы по большей части.

    Да, да. Тюрки (те же татары) не всегда были мусульманами, те, что жили на данной территории. Все когда-то были язычниками. На санскрите, протоиндоевропейском языке, например, слово yābha (याभ) означает «Иметь половой акт». Созвучно с нашим словом.



    Narxes

    Автор Andrew_Merron 34



  • Александр писал:

    Тезис "90% - мусор"

    Категория первого класса — в нашем секторе 90% всего, что мы производим, будет радовать лишь вашу псину.

    Категория второго класса — в нашем секторе лишь 5% продукции отличного качества.

    Категория третьего класса — наш сектор сплошная клоака, лишь истинные искатели потайного жемчуга смогут, приложив огромные усилия, найти 1% стоящего.

    Александр писал:

    о любом жанре художественной литературы. Да и о многом другом

    Кто умный, сможет отнести к одной из категорий каждый сектор медиа, жанр литературный и т.д. Есть мнение, что государственное ТВ [и вставь свои сорта медиа, жанры и т.д.] это даже не категория третьего класса, а бездна (когда дно в очередной раз пробито, но снизу всё настойчиво стучатся).

    Деградирует всё и вся, даже критика становится беззубой, а вкусы становятся податливыми как пластелин.

    П.С. Закон Парето для критика: 99% медиа-продукции способны принести лишь 1% удовольствия, 1% медиа-продукции (шедевры) способен принести 99% счастья [1/∞ незаметен глазу обывателя и приносит MAX блаженства].



    Narxes

    Автор Andrew_Merron 34



  • У одного философа была версия, что русские маты — отголоски языческого прошлого. В настоящее время эти слова табуированы, поскольку церковь демонизировала славянское прошлое.



    Narxes

    Автор Andrew_Merron 34



  • ЗОИЛ, пожалуйста.

    Simfono, ты в Complete играешь? Или HotA 1.5.4 накатил на GOG-дистрибутив?



    Narxes

    Автор Andrew_Merron 34



  • Andrew_Merron писал:

    Несколько дней назад вышла мобилка по трёшке

    Губисофт!



    Narxes

    Автор Andrew_Merron 34



  • Андрей писал:

    встречаются действительно достойные проекты

    Удиви меня!



    Narxes

    Автор Andrew_Merron 34



  • ЗОИЛ писал:

    Не понимаю, чем Герои всем так нравятся?

    Не всем. Есть ты, Simfono, которому Disciples больше по нраву.

    Ожившие легенды на твоём экране, которые послушны твоим командам — вот чем мне некогда понравились «Герои III». Представь, что ты начитался различных эпосов древних народов, а теперь различные бестии подчиняются тебе. Этим цепляет игра.

    Максимально полный бестиарий — мечта геройщика. Поэтому так много проектов городов. И — фантастическая архитектура, волшебные города! Конкретно меня данная фишка зацепила очень сильно и надолго. Нигде больше ТАКОГО не нахожу. Нигде, ни в одной игре нет таких городов, органичных, гармоничных (за исключением некоторых уродцев в семье), но не без недочётов.

    Герои меча и магии II - Одна из лучших игр детства или первый вкус легендарной серии

    «Герои III» — это фэнтезийный покемонятник с пошаговым фэнтезийным градостроительством. Бои лишь средство для проверки твоих навыков покемоноводства и градостроительства. Для меня это так.

    То, что после стольких лет вдохновляются элементами игры, говорит об её успехе. Ну, некоторым не заходит с самого начала, и их тоже можно понять. Недостатки также видны — это игра реально может ещё сильнее зайти тем, кому нравятся баталии один на один, в которых твой единственный проигрыш (матч) означает проигрыш во всей войне (игре). Ты не сможешь восстановиться. То есть идёт наращивание мощи левиафана и бегемота (первоначально это название демона из Библии), а потом их взаимное бодание и т.д.

    После очень долгих лет игры можно начать реально видеть очень много недочётов в игре. Мне ещё игра не нравится тем, что для эффективной игры нужно строить цепочки, отделять единички. Навыки есть бесполезные, школы магии есть малоэффективные. Баланс всё ещё нужен игре. Визуал в игре чудесен, музыкант талантливый и рисковый (я о Поле), а вот геймплей, баланс — могло быть и продуманнее всё. Лор я ещё не понимаю, авторы очень много штудировали эзотерики и оккультных наук. Сюжет в игре такой себе. Несколько дней назад вышла мобилка по трёшке — я в ней диалоги пропускаю. Ну и Рашка в игре стал Раской. :(:(:(



    Narxes

    Автор Andrew_Merron 34



  • Simfono, «Герои 3» в онлайне совсем другие, проще посмотреть LampaRPG, Гомунгулса, Тварыну.

    Когда я играл с живым противником, партия длилась от 2,5 до 4,5 часов.



    Narxes

    Автор Andrew_Merron 34



  • Играть без живого противника — то же, что и отнимать конфетку у ребёнка.

    Насчёт магии воды у демонов и еретиков: в SoD у них есть шанс получить магию воды: http://heroesportal.net/library/index.php?versi...

    https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Heretic_(H3)

    https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Demoniac

    У магов даже выше шанс получить магию огня, чем получить магию воды демонам и еретикам.

    https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Wizard_(H3)

    Магия огня под запретом у рейнджеров и боевых магов. Магия воды — у лордов и варваров.

    У бесов нет воровства маны, а вот у чертей — есть.



    Narxes

    Автор Andrew_Merron 34


Чат