
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Baldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...NCORE
Впечатления от нового командного PvPvE-шут...
Simfono, на каком шаблоне играл?
Автор Andrew_Merron 34
Simfono писал:
Andrew_Merron писал:
У одного философа была версия, что русские маты — отголоски языческого прошлого. В настоящее время эти слова табуированы, поскольку церковь демонизировала славянское прошлое
Я читал другую версию - мат - это тюркизмы по большей части.
Да, да. Тюрки (те же татары) не всегда были мусульманами, те, что жили на данной территории. Все когда-то были язычниками. На санскрите, протоиндоевропейском языке, например, слово yābha (याभ) означает «Иметь половой акт». Созвучно с нашим словом.
Автор Andrew_Merron 34
Александр писал:
Тезис "90% - мусор"
Категория первого класса — в нашем секторе 90% всего, что мы производим, будет радовать лишь вашу псину.
Категория второго класса — в нашем секторе лишь 5% продукции отличного качества.
Категория третьего класса — наш сектор сплошная клоака, лишь истинные искатели потайного жемчуга смогут, приложив огромные усилия, найти 1% стоящего.
Александр писал:
о любом жанре художественной литературы. Да и о многом другом
Кто умный, сможет отнести к одной из категорий каждый сектор медиа, жанр литературный и т.д. Есть мнение, что государственное ТВ [и вставь свои сорта медиа, жанры и т.д.] это даже не категория третьего класса, а бездна (когда дно в очередной раз пробито, но снизу всё настойчиво стучатся).
Деградирует всё и вся, даже критика становится беззубой, а вкусы становятся податливыми как пластелин.
П.С. Закон Парето для критика: 99% медиа-продукции способны принести лишь 1% удовольствия, 1% медиа-продукции (шедевры) способен принести 99% счастья [1/∞ незаметен глазу обывателя и приносит MAX блаженства].
Автор Andrew_Merron 34
У одного философа была версия, что русские маты — отголоски языческого прошлого. В настоящее время эти слова табуированы, поскольку церковь демонизировала славянское прошлое.
Автор Andrew_Merron 34
ЗОИЛ, пожалуйста.
Simfono, ты в Complete играешь?
Или HotA 1.5.4 накатил на GOG-дистрибутив?Автор Andrew_Merron 34
Andrew_Merron писал:
Несколько дней назад вышла мобилка по трёшке
Губисофт!
Автор Andrew_Merron 34
Андрей писал:
встречаются действительно достойные проекты
Удиви меня!
Автор Andrew_Merron 34
ЗОИЛ писал:
Не понимаю, чем Герои всем так нравятся?
Не всем. Есть ты, Simfono, которому Disciples больше по нраву.
Ожившие легенды на твоём экране, которые послушны твоим командам — вот чем мне некогда понравились «Герои III». Представь, что ты начитался различных эпосов древних народов, а теперь различные бестии подчиняются тебе. Этим цепляет игра.
Максимально полный бестиарий — мечта геройщика. Поэтому так много проектов городов. И — фантастическая архитектура, волшебные города! Конкретно меня данная фишка зацепила очень сильно и надолго. Нигде больше ТАКОГО не нахожу. Нигде, ни в одной игре нет таких городов, органичных, гармоничных (за исключением некоторых уродцев в семье), но не без недочётов.
«Герои III» — это фэнтезийный покемонятник с пошаговым фэнтезийным градостроительством. Бои лишь средство для проверки твоих навыков покемоноводства и градостроительства. Для меня это так.
То, что после стольких лет вдохновляются элементами игры, говорит об её успехе. Ну, некоторым не заходит с самого начала, и их тоже можно понять. Недостатки также видны — это игра реально может ещё сильнее зайти тем, кому нравятся баталии один на один, в которых твой единственный проигрыш (матч) означает проигрыш во всей войне (игре). Ты не сможешь восстановиться. То есть идёт наращивание мощи левиафана и бегемота (первоначально это название демона из Библии), а потом их взаимное бодание и т.д.
После очень долгих лет игры можно начать реально видеть очень много недочётов в игре. Мне ещё игра не нравится тем, что для эффективной игры нужно строить цепочки, отделять единички. Навыки есть бесполезные, школы магии есть малоэффективные. Баланс всё ещё нужен игре. Визуал в игре чудесен, музыкант талантливый и рисковый (я о Поле), а вот геймплей, баланс — могло быть и продуманнее всё. Лор я ещё не понимаю, авторы очень много штудировали эзотерики и оккультных наук. Сюжет в игре такой себе. Несколько дней назад вышла мобилка по трёшке — я в ней диалоги пропускаю. Ну и Рашка в игре стал Раской. :(:(:(
Автор Andrew_Merron 34
Simfono, «Герои 3» в онлайне совсем другие, проще посмотреть LampaRPG, Гомунгулса, Тварыну.
Когда я играл с живым противником, партия длилась от 2,5 до 4,5 часов.
Автор Andrew_Merron 34
Играть без живого противника — то же, что и отнимать конфетку у ребёнка.
Насчёт магии воды у демонов и еретиков: в SoD у них есть шанс получить магию воды:http://heroesportal.net/library/index.php?versi...
У магов даже выше шанс получить магию огня, чем получить магию воды демонам и еретикам.
Магия огня под запретом у рейнджеров и боевых магов. Магия воды — у лордов и варваров.
У бесов нет воровства маны, а вот у чертей — есть.
Автор Andrew_Merron 34