Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Леи
- Возраст: 37 лет
- Пол: Женский
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: почти 14 лет
Фамилия, имя:
Леи
Возраст:
37 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
38 постов (из них репостов: 0)
722 комментария
18 cеребряных постов
11 золотых постов
7 бриллиантовых постов
9 рекомендованных редакцией постов
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 8 постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (22)
Alvegia Online, Assassin's Creed II, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Grand Theft Auto, Left 4 Dead 2, Legend of Kyrandia, Book 2: The Hand of Fate, The, Little Big Adventure, Might & Magic VII: For Blood and Honor, Oil&Blood, Shivers 2: Harvest of Souls, Space Quest V: The Next Mutation, Star Trek Online, Star Trek: Hidden Evil, Thief III. Тень смерти, Ultima Online, World of Warcraft, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Маленькое Большое Приключение 2 (Одиссея Твинсена) , Настольные игры, Пароград, Фараон, Шизариум
Платформы
Блоги (6)
Читает (9)
Почитатели (80)
0Zmir, Капитан Очевидность, akamakc, aleksandr_ExZ1, AlexLich, Annkelia, ЗОИЛ, AttlaZ, Aurospeed, Azzido, BeGLeC54rus, Belenchuk, Bergster, blax, Catcherko, Chili, Congenially, Dagon, Darissa, Darks90, dawnsherearequiet, DiabloDLC, dimetr, Divash, Energoshoc, Джин Кризсволт, fnatikk50, Ghost0071, gleb_albertovich, Gothelm, Grinderos, hardbass1488, hyispas, igorxut, chjumaliev, Колоксуй, Koncyl, langor, Legendary996, Linad, M1HAEL, M1raMAcs, MafiAleks, Magrat, Maksim_Pavlenok, maxvis96, mchammer, Midest, Mokona, mortimer, MrPatogen, Msabifhe, norgoth, ololo2011, pro100wan, rAinwell, Rawazz, Sacre, SamFisher53, San20, Sculptor, Seagull, sergiyseriy, Sergey Serkin, sh1n, Sly_Man, Snicky, snowman, Soth, Spoke, Suoli, TanyaCroft, tayvictor, train-blein, bebo, ultravix, Viols, wezz, xrenogubka, Zombakk
Уф. Эфир был замечательный, очень рада, что ведущий по моей просьбе поставил песни из Shivers 2 )
Плюсатор Andarial 33
LootHunter писал:
P.S. Вы хоть где-нибудь напишите, у кого какой ник на Груше.
Ну у меня, внезапно, ник Andarial. XD
Плюсатор Andarial 33
CriAnn писал:
в общем 3 вертолета еще и выживут.[/spoiler]
При условии, что у нас 15 вертолетов и башня стреляет последней - остается 5 вертолетов. Если башня стреляет одновременно - то 4 останется, но не 3. Нужно 11 заходов-периодов.
В конце у нас летит 5 вертолетов и они сносят башню в нуль. Я очень не уверена, что с нуля башня сможет отхиляться на еще один тик, она же уже разрушена будет.
Плюсатор Andarial 33
LootHunter писал:
Спасибо за ответ.
Вот это да! А много времени прошло с того момента, как ты пошла в тестеры, до того как тебе разрешили привносить что-то своё? Просто я в своё время включался в бета-тестинг пары f2p проектов (ну там Войны Империй и ещё), но когда я (или кто-то другой) начинал что-то предлагать всегда был ответ - "да что вы понимаете - сидите, играйте во что дают и будьте благодарны, что платить не надо". Так что это личный интерес.
Тоник прав, тестировщик в штате и бета-тестер все же на разных уровнях находятся. Сотруднику компания больше доверяет, он лучше знает закулисье проекта, да и компания просто заинтересована в развитии и активности кадров.
Вот в нашей игре, новой MOBA Альвегия: Поле битвы - каждый сотрудник может предложить к разработке своего персонажа, мы открыты для идей. Кстати, в том числе и игроки это могут сделать, у нас на форуме даже есть специальная тема под это. Так что если вдруг у тебя есть идеи персонажей - велком, все реально.
Плюсатор Andarial 33
CriAnn писал:
Кстати, если уж пошла такая песня, то Left 4 Dead как раз заточен на 4х4. И зрелище бы было.
Двачую. Лефт 4 Деад - единственный шутер из новодела (а у меня все новодел, что после 2000), который вызвал у меня любовь к нему. Я с особой нежностью отношусь к зомби-тематике.
Плюсатор Andarial 33
CriAnn писал:
Да и в команде противников было на один фраг для нас меньше.>>>
Повеселила :D
Мм? У нас было меньше целей, факт.
Плюсатор Andarial 33
LootHunter писал:
Вопрос — как минимум сколько вертолётов надо послать
Зависит от того, первой ли стреляет башня, может быть у нее приоритет хода или больше дальность выстрела. Если первой стреляет башня - то нужно 16 вертолетов, останется 5 в итоге.
Если башня стреляет последней - то 15 вертолетов и 5 в остатке. Одновременно - то 15 и 4 останется.
Формулу не скажу, посчитала вручную, пока на турнир ехала.
LootHunter писал:
всвоём недавнем интервью Ричард Гэрриот довольно негативно высказался о геймдизайнерах
из толпыбывших тестерах. Что бы ты ему сказала, какие бы аргументы привела в свою пользу?Во-первых, в своем посте ты неправильно расшифровал QA. Это не Questions and Answers (вопросы и ответы), это Quality Assurance (обеспечение качества).
Во-вторых, я конечно же согласна с Ричардом Герриотом в том, что шансы стать более лучшим геймдизайнеров есть у художников и программистов, их профильное образование и правда тут служит бонусом. Но кто сказал, что я не собираюсь изучать код или не займусь художественным образованием? Все реально, и у меня еще большой список скиллов висит, которые надо прокачать. Но я определенно точно скажу, что мой нынешний опыт в игровой индустрии только помогает мне направляться в нужную сторону и набираться опыта. Полезно знать эту кухню изнутри, а последние полгода я работаю именно в отделе разработки и непосредственно слежу за работой геймдизайнеров. Сейчас игровая индустрия на другом уровне, чем тогда, когда в нее вошел Герриот, мейнстримовые игры не делаются небольшой и дружной компанией. Их разрабатывают корпорации, фирмы, с неплохим офисом, бухгалтерией и кадровым отделом. Я хочу сказать, что теперь выстроилась определенная иерархия, карьерная лестница и по ней нужно пройти. Можно, конечно, попытаться ворваться в компанию со своим проектом, но это во многом вопрос удачи. Можно попытаться организовать свою с нуля, а это вопрос финансов. Мне пока что и так не плохо - у меня есть интересная работа, которая дает и оклад, и перспективы развития.
Я уже понемногу вношу свой контент в игру - для наших ивентов я прописывала все сюжеты, персонажей и квесты, ранее правила лор, в отделе локализации особенно - приходилось менять слишком специфические игровые тексты, нацеленные для китайского игрока, и адаптировать из под нашего пользователя.
Плюсатор Andarial 33
Спасибо всем за теплые слова и поддержку.)
Кстати, после этого видеопроверки мне написали ребята из Парограда и предложили вместо айпада (который у меня и так уже есть), подарить мне консоль на выбор. Так что буду наверстывать упущенное ровно по заветам товарища Говоруна.)
Плюсатор Andarial 33
Света - это и правда сюрприз. А у Оли тут такое клевый портрет.)
Плюсатор Andarial 33
Спасибо большое, картинку к себе утащила, долго ее рассматривала по разным вариантам. Удивлена отсутствием в ветке фентази Асприна.
Плюсатор Andarial 33