Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 138
    King's Bounty II : вспомним предшественников?

    "Отличительной особенностью King's Bounty II заявлено нелинейное повествование..."

    Textoplet 61

    Именно эта цитата из статьи уважаемого Текстоплёта вдохновила меня на написание данного материала. Нелинейное повествование? То есть, 1С решили вернуться к забытому старому? (Удивительно, что они вообще решили вернуться к этому циклу: помнится, посл...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 132
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)

    Достигнут шестнадцатый уровень, и манчкины отправляются в длительный вояж по торговцам –добывать «Божественное» снаряжение. Между прочим, выяснилось, что далеко не всё «Божественное» снаряжение лучше хотя бы «Легендарного»! Например, подавляющее большинство «золотистых» колец оказалось намного хуже тех, что были получены из колодца ещё в форте Сч...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Бесконечный опыт!

    Чертовски жаль: я уже всех перебил на острове Кровавой Луны. И ведь находил подобное на погосте, там пёс-некромант Андрас призывал бесконечных костяных големов, но это быстро убрали. А на острове Кровавой Луны настолько увлёкся стравливанием врагов, что даже не подумал о возможности получения подобного опыта.

    Сколько ни играй - всё равно упустишь...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 96
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть четвёртая)

    Всё-таки манчкины не смогли смириться с потерей возможности дублирования лучшего оружия при посещении Ралика: и упросили наивного бога вернуть их назад во времени. А может, и не его – но как бы там ни было, после спасения Гвидейна Ринса отряд отправился не к дому Гарета, а прямо в Чёрные Копи.

    Вот кстати: а как достичь уровня появления оружия со...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 140
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть третья)

    Признаться, мне самому не нравится название очередной серии. Какое-то оно… вялое, что ли… Тем более, что происходящее (опыт любой ценой!) можно охарактеризовать другими словами: Путь Манчкинов! Решено - переименовываю! Ну хорошо, Манчкины, так Манчкины, а почему заставка такая странная? Это легко объяснить: в игре есть несколько сцен, где враги ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 115
      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 98
      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 103
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть вторая)

    К слову, я совсем не случайно завершил предыдущую статью скриншотом с диалогом в Скрытом Алькове: появилась слабая надежда, что эльфийка там не просто так, и что её можно будет увезти с острова, вместе с Искателями. Удалось ли? Об этом – позже, а пока продолжим добывать девятый уровень.

    Перейдя подъёмный мост, спешим в Убежище, не отвлекаясь ни ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 86
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: девятый уровень на перовм острове (часть вторая)

    Повторяется та же история, что и с предыдущим роликом: Наблюдателю удалось меня удивить. Например, он крайне подробно разобрал прохождение лабиринта Горгульи со всеми его тонкостями. С некромантами, сидящими в подземелье лабиринта, я всегда поступал просто, разбивая их кувшины душ – и тем самым лишал своего героя части опыта: некромантов сначала н...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 128
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть первая)

    Почти наверняка кого-то из вас удивит подобное название… Ну что же, его легко объяснить. Пройдя игру множество раз, я больше не собирался возвращаться к ней. Но ролик, демонстрирующий, как можно начать игру, управляя несколькими главными героями, изменил моё решение. Правда, я не стал создавать трёх, а тем более четырёх персонажей, решив, что так...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 117
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: девятый уровень на первом острове (часть первая)

    Казалось бы – ну какой ещё опыт может быть пропущен в форте «Радость», давным-давно обследованном? Однако Наблюдатель ухитрился удивить меня в очередной раз! Например, я не знал, что избитому можно дать выпивки и вылечить его, получив опыт в каждом случае.

    Важное замечание на счёт магистра Арники, особенно для тех, кто последует совету из предыд...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Лучший старт

    «Начало – это, по всей видимости, больше половины всего дела.»

    Аристотель

    Скажите, геймеры, вы бы хотели поиграть за трёх героев, изображённых на заставке? Не постепенно присоединяя их к отряду по ходу игры, а с самого её начала? И не по сетевой игре с друзьями, а в «одиночной» кампании? Полагаю, что не отказались бы, да как это сделать? Геймер...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 74
    "Годзилла 2: Король монстров" ("новостное")

    Только что вернулся из кино. Конечно, это не «Тихоокеанский рубеж», но, если не обращать внимания на попрание всех законов физики и логики – смотреть можно. (Фильм совместного производства Японии и США; японцы крайне трепетно относятся к своему Годзилле, не обращая внимания на такие мелочи, на нарушение физики и логики.)

    Сюжет пересказывать не ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    «ИГРА ПРЕСТОЛОВ» (Размышления после финальных титров.)

    «У всего должен быть финал… Финал должен быть хотя бы для того, чтобы за ним последовало новое начало.»

    Сергей Лукьяненко, «Чистовик»

    Ну что же, вот всё и завершилось… В спорах на тему «хорошо» или «плохо», ломается множество копий, идут яростные словесные баталии, я также приму в них небольшое участие. Если кто-то ещё не успел посмотреть фи...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 154
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть десятая, окончание)

    «Vēni. Vidi. Vici.» (Вэ́ни. Ви́ди. Ви́ци.) - «Пришёл. Увидел. Победил.» (Гай Юлий Цезарь).

    Двадцатый уровень – неплохо, но у Адрамалиха он тоже двадцатый; прежде, чем сражаться с ним, хорошо бы получить двадцать первый… И Сандор отправился в Консульство ящеров, чтобы пройти через Портал Грёз.

    Появление епископа Александра в компании с Виндего...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 146
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)

    «Ave, Caesar, moritūri te salūtant!» (А́вэ, Цэ́зар, мориту́ри тэ салю́тант!) - «Здравствуй, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!»

    Вот и Аркс; герой всё ближе к финальной точки своего пути. Куда направиться в первую очередь? Разумеется, в сам город: в нём, как ни в каком другом месте, высока концентрация уникальных предметов экипировки и в...

    180px-ajantisl
Чат