И ещё немного об особенностях NFS SHIFT...
Из недр, в которых кипит разработка Need for Speed SHIFT, просочилась небольшая толика весьма интересной информации. Чудесным образом нам удалось её заполучить. Кое что уже известно, кое-что будет не просто ново, но и неожиданно. Итак:
- физическая модель NFS SHIFT базируется на последней разработке SMS Ferrari Project
Маленький секрет о NFS Shift
Спойлер - режим профессиональных гонок реализован намного тщательнее, чем в GTR2
- Eero Piitulainen, создатель физической модели игры Richard Burns Rally, разработал совершенно новую модель физики шин, которая будет соответствовать основной физике игры
- разница между тремя физическими уровнями сложности будет заключаться преимущественно в количестве работающих помощников, при этом на минимальном уровне сложности сцепление шин с дорогой будет выше на 10% специально для новичков
- очень много внимания уделено разработке моделей управления и поддержке различных контроллеров
- для оптимальной езды на профессиональном уровне сложности необходим руль
- в игре будут самые разные классы автомобилей - от VW Golf GTI вплоть до Pagani Zonda F
- все автомобили могут быть модернизированы и настроены как изнутри, так и снаружи
- все трассы в игре - лицензированные треки Америки и Европы, будет также несколько вымышленных
- будет присутствовать несколько городских кольцевых трасс
наиболее важная визуальная часть игры - кабина
- физика головы - ключевое отличие NFS SHIFT от других аналогов
Как видно, наличие трёх уровней сложности предоставит возможность насладиться игрой самым разным категориям пользователей. Такие факты, как необходимость использования руля на уровне "про" и привлечение гуру моделирования физики Eero Piitulainen к разработке игры бросают тень даже на самые серьёзные автомобильные симуляторы. Что из этого получится в результате, увидим в конце сентября...
Информация предоставлена
+ВИДЕО:
Винилы, игровой процесс:
Внешний вид машин в игре для вас также важен как и драйв от борьбы с соперниками? В Шифте вы сможете наклеить на машину до тысячи винилов! В игре будут логотипы более чем 250 производителей. Боди-киты и антикрылья будут изменять прижимную силу и прочие аэродинамические характеристики машин. Впрочем, к этому мы уже привыкли.
Железки можно будет покупать как по-отдельности (для продвинутых игроков), так и наборами.
Прохождение игры будет сопровождаться получением возможности приобрести новые детали. Чтобы прогрессировать в игре не обязательно выигрывать каждую гонку. Даже если вы не пришли первым, вы сможете провести небольшой апгрейд. Прохождение карьеры будет открывать детали для быстрой гонки и онлайна.
И на последок ретро-видео:
The Need For Speed. С чего все началось!