Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fase

Геймер ilni 5

103

Контрольная Закупка 1.13: Вступление

Контрольная Закупка 1.13: Вступление
Jagged Alliance 2: Агония власти - Контрольная Закупка 1.13: ВступлениеКонтрольная Закупка 1.13: Вступление

СРАВНЕНИЕ ОРУЖИЯ: Вступление (Версия 1.2)

Предлагаю вашему вниманию работу по сравнительному анализу вооружения в Jagged Alliance 2 с модификацией 1.13. Целью данного исследования является обозначить список оружия, которое можно рассматривать как "лучшее из лучших". К концу этой статьи вы узнаете, какое оружие можно считать лучшим в любом промежутке игры.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Перевод характеристик в XML дал нам большое разнообразие оружия (около 250 единиц!). Многое из которого являются удивительно схожим по характеристикам. Это сделало выбор оружия очень сложным для тех, кто не хочет тратить долгие часы на сравнение оружия. К счастью для вас, у меня слишком много свободного времени, так и появилась "Контрольная Закупка 1.13"

ЗАДАЧИ

В ходе исследования будет показано, какое оружие можно считать исключительным, или точнее, какое именно оружие можно выкинуть в помойное ведро. Исследование будет вестись пошагово и покажет нам, какое вооружение стоит использовать, а какое стоит заменить на разных этапах игры. Таким образом, мы будем знать, что именно нам надо искать (или покупать у Bobby Ray), не тратя время на поиски незначительных отличий.

КАТЕГОРИИ

Конечно, не все оружие можно непосредственно сравнивать друг с другом. Оружие разделено на несколько групп с похожими характеристиками, и сравнивается только в пределах этих групп. Например, было бы очень трудно сравнивать пистолет и пулемет, так как они должны служить совершенно разным целям. Однако мы можем сказать, какой конкретно пистолет лучше других.

Категории оружия в этом исследовании отличаются от игровых. Классы оружия в игре довольно объёмные, что заставляет некоторые образцы выглядеть как будто они не на своём месте. Вместо этого я решил сравнивать оружие, основываясь на его способностях. Например, пистолет держат одной рукой, стреляют одиночными выстрелами и с большёй скоростью. С другой стороны, пулемет не может стрелять одиночными выстрелами, но может вмещать много патронов в магазине. Дальность стрельбы редко важна, хотя она играет роль в некоторых категориях оружия.

Есть также подкатегории, когда один вид оружия разделили на несколько групп. Например, на некоторые пистолеты можно поставить малый оптический прицел (Small Scope), а на другие - нет. Пистолеты без прицела зачастую быстрее стреляют, поэтому эти две группы не могут напрямую сравниваться друг с другом. Таким образом, существуют две подкатегории пистолетов: С прицелом "Scoped" и без прицела "Non-Scoped". Подкатегории будут объяснены по отдельности, когда они появятся.

ПРЕДПОЧТЕНИЕ

Во многих случаях, оружие будет лучше в одном, но хуже в другом. Какая характеристика более важна?

В основном, дальнобойность и скорость стрельбы являются двумя наиболее важными параметрами при применении оружия, и наиболее вероятно, что эти характеристики будут отличаться у разного вооружения.

Под скоростью понимается количество Очков Действия – (ОД) или Action Points – (AP) необходимых для выполнения действия, чем меньше ОД нужно, тем скорость выше. Скорость прицеливания менее важна, чем скорость стрельбы. Точность стрельбы также может быть очень важной характеристикой, особенно в отношении оружия, которое полагается исключительно или в основном на прицельную стрельбу. После этого, обвесы оружия, которые могут значить очень много, затем следует штраф на стрельбу очередями и количество выстрелов в одной очереди (если таковые имеются). Потом идёт скорость перезарядки, хотя она не столь важна. Остальные характеристики, включая надежность, лёгкость ремонта, размера и веса, являются относительно незначительными. Они будут влиять на решение, только если они крайне плохи (но не в том случае если очень хороши), и по большей части даже не будут упоминаться.

Также отметим, что цена не является критерием выбора. Если у вас денежная недостаточность в игре, то можете дальше не читать. Используйте только то, что можете себе позволить!

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Это важно, так что будьте внимательны. Я собираюсь использовать определенную терминологию, и некий синтаксис, при объяснении различных видов оружия.

Для того чтобы верно понимать характеристики оружия, вот описание характеристик в картинках (Enhanced Description Box должен быть включён)

ПРЕВОСХОДСТВО

Много оружия будет "упразднено" другим видом оружия. Это происходит, когда одно оружие значительно уступает другому. Оружие которое превзошли снимается с конкурса. Это означает, что если у вашего мерка есть оружие, а вы находите новое, что превосходит его оружие на данный момент, то его стоит сменить на новое. Пожалуйста, обратите внимание, что иногда оружие превосходит одно оружие, а его сразу же превосходит другое - Иными словами, оружие A хуже оружия B, а В в свою очередь уступает оружию C. В таком случае, оружие С является лучшими так как превосходит и A и B.

Также обратите внимание, что большое количество оружия может иметь одно или несколько преимуществ над другим оружием, но помимо этого один или несколько недостатков. В таких случаях, решение по превосходству одного над другим может быть более сложным, так как приходится решать, перевешивают ли преимущества имеющиеся недостатки. Если это произойдет, то я буду аргументировать свой выбор, а вам лучше прочитать всё описание перед принятием любых решений.

СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК

Во многих местах в тексте, вы найдете что-то вроде этого:

Оружие A более скорострельно, чем оружие B (3AP vs 5AP)

Это сравнение количества ОД необходимого для выстрела. Первое оружие, очевидно, быстрее, так как использует меньше ОД для выстрела. Привыкайте к этому типу сравнения, так как он фигурирует много раз в тексте.

ЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТРЕЛЬНОСТИ

Скорость стрельбы прицельной очередью всегда представляется в виде двух значений. Например: 10 AP + 3b/5AP (10 Action Points + 3 bullets per 5 Action Points)

Это сочетание "Очков Действия необходимых для выстрела" (в данном случае 10 Очков Действия), плюс значение так называемого "Количества выстрелов сделанных за 5 Очков Действия" (в данном случае 3 пули за 5 Очков Действия). Как правило, вы хотите меньше тратить ОД на на выстрел, но делать больше выстрелов за 5 ОД. Итак:

10 AP + 3b/5AP лучше, чем 11 AP + 3b/5AP и хуже, чем 10 AP + 4b/5AP.

ОБВЕСЫ ОРУЖИЯ(ATTACHMENTS)

Пока я не делал список всех возможных обвесов для каждого оружия, но обязательно сделаю, а в исследовании подчеркнул моменты, когда одно оружие может использовать лучшие обвесы, чем другие. На большинство оружия в игре можно монтировать следующие обвесы:

Лазерные прицелы (Laser-sight/Lam-200):

Контрольная Закупка 1.13: Вступление
Jagged Alliance 2: Агония власти - Контрольная Закупка 1.13: ВступлениеКонтрольная Закупка 1.13: Вступление

Контрольная Закупка 1.13: Вступление
Jagged Alliance 2: Агония власти - Контрольная Закупка 1.13: ВступлениеКонтрольная Закупка 1.13: Вступление

Коллиматорный прицел (Relfex Sight):

Контрольная Закупка 1.13: Вступление
Jagged Alliance 2: Агония власти - Контрольная Закупка 1.13: ВступлениеКонтрольная Закупка 1.13: Вступление

и / или малый оптический прицел (2x Scope):

Контрольная Закупка 1.13: Вступление
Jagged Alliance 2: Агония власти - Контрольная Закупка 1.13: ВступлениеКонтрольная Закупка 1.13: Вступление

На многих можно использовать оптические прицелы ACOG (4x Scope ACOG или 4x ACOG Combo):

Контрольная Закупка 1.13: Вступление
Jagged Alliance 2: Агония власти - Контрольная Закупка 1.13: ВступлениеКонтрольная Закупка 1.13: Вступление

Контрольная Закупка 1.13: Вступление
Jagged Alliance 2: Агония власти - Контрольная Закупка 1.13: ВступлениеКонтрольная Закупка 1.13: Вступление

В любом случае, если оружие не может использовать обвес, который является общим в своей категории то этот момент будет упомянут.

"ОРУЖИЕ ИЗ КОРОБОЧКИ"

Сравниваться будет оружие со 100% запасом прочности и без обвесов, за исключением встроенных (если таковые имеются). Имейте в виду, что, хотя некоторое оружие по умолчанию поставляются с обвесами (т.е. они всегда появляются вместе с обвесом при покупке в Bobby Ray или при выпадении из врага), то этот обвес не будет учитываться, в случае если его можно снять.

УРОВЕНЬ ДОСТУПНОГО ОРУЖИЯ

Уровень доступного оружия это значение, которое определяет как скоро или не скоро появится это оружие во время прохождения игры, (на полках Bobby Ray или выпадет из врагов). Конечно, на карте будут места, где оружие появится независимо от вашего прогресса в игре, и вы можете заставить Bobby Ray продавать оружие раньше, чем следовало бы. Однако данное руководство будет считать, что вы выставили уровень "нормально" для Bobby Ray и что вы не найдете оружия которое не будет соответствовать прогрессу в компании. Если вы действительно найдете лучшее оружие, то просто посмотрите на соответствующем уровне, превосходит ли оно что-нибудь.

Ах, вот и правило:

Текущий уровень доступного оружия = (Текущий Прогресс / 10), округленный до целых и +1.

То есть, если ваш текущий прогресс 15, то уровень доступного оружия уровня (15/10 = 1.5), округленный (1), +1 = 2.

Чтобы узнать ваш текущий прогресс, нажмите V в тактическом или стратегическом режиме.

РАЗНООБРАЗИЕ И РЕЖИМ ИГРЫ

Это руководство распространяется только на оружие, которое доступно через Bobby Ray, различия между "Sci-Fi" оружием и "Реалистичным" нет, но если вы решите выбрать "Реалистичный" режим игры, то некоторые виды оружия могут быть не доступны для вас.

----------------------------

    Пистолеты (Pistols) - статья готова (исправляются мелкие недочёты)

    Автоматические пистолеты (Machine-Pistols) - статья готова (исправляются мелкие недочёты)

    Small Machine Guns (SMG's) - На данный момент в процессе перевода

    Carbine Assault-Rifles

    Mid-Range Assault-Rifles

    Long-Range Assault-Rifles

    Machine-Guns

    Rifles

    Sniper Rifles

    Shotguns

----------------------------

Источник на англ. языке

103
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Контрольная Закупка 1.13: Вступление»

    Загружается
Чат