Hotline Miami - это инди-игра, разработанная студией Dennaton Games. Издателем Hotline Miami выступает компания Devolver Digital. Выход игры состоялся в октябре 2012 года.
На первый взгляд кажется, что Hotline Miami - это обычная низкобюджетная 2D-пострелушка с видом сверху, но это лишь на первый взгляд. Играть приходится за персонажа-сумасброда, который объявляет войну многочисленным бандитским группировкам и преступным синдикатам в райском местечке, названием которому - Майами. Кто он, откуда и чем занимается - не слишком понятно, и поначалу даже возникает ощущение, что сюжета как такового в Hotline Miami и нет. Тем не менее это не так. Сюжетные перипетии начинают увлекать уже с первой трети игры, и чем ближе концовка, тем интереснее становится. Со временем начинаешь понимать, что в качестве главного героя выступает не надоевший и везде одинаковый "супер-герой-борец-с-преступностью", а настоящий псих, который звереет от одного вида крови. Для устрашения он носит маски всевозможных зверей, которые к тому же дают герою те или иные бонусы. В борьбе с врагами использует различные типы как огнестрельного, так и холодного оружия.
Как водится, в игре много крови, смертей и расчлененки, и если вы решите ознакомиться с Hotline Miami, вам придется столкнуться с самой настоящей жестокостью. Противников на локациях бродит множество, и все они после гибели испускают целые ведра той самой красной жидкости. Самое интересное, что почти все враги погибают с одного-единственного выстрела или удара. Но это кажущаяся легкость, так как у оппонентов хорошая реакция, и к тому же они очень редко ходят поодиночке. Герой в звериной маске, в свою очередь, сам умирает с завидной регулярностью - никаким преимуществом в силе, ловкости и скорости он не располагает.
Весь геймплей в Hotline Miami, собственно, и строится на том, чтобы неожиданно выбежать из-за угла и застрелить/зарубить/задолбать/зарезать врага прежде чем тот успеет предпринять какие-то ответные действия. Одни противники патрулируют коридоры, другие сидят перед телевизором, третьи занимаются чем-то еще - соответственно, каждый раз нужно придумывать новую тактику смертоносной и быстрой атаки. Может, ворваться в комнату и перестрелять всех одной очередью? Или же спровоцировать тревогу и встать возле двери, сжимая в руках смертоносную катану? Игрок должен решать все это самостоятельно, но нужно сразу отметить, что умирать в Hotline Miami придется часто, очень часто. И дело здесь не в кривом управлении, а в самой настоящей хардкорности проекта - почти каждая ошибка приводит к гибели.
Описание разработчика:
С виду простоватая инди-игра, с приятной атмосферой 80-х, отличным саундтреком, и тоннами трупов, которые оставляет после себя ГГ на каждом уровне. На деле же - игра, с невероятно глубоким сюжетом, и концом, открытым для трактовки.