Элрой — молодой ученый, занимающийся разработкой ракет. Он потерял своего отца-археолога много лет назад. Отец Диего был потерян в результате странного случая — в раскопках был обнаружен телепорт, который был активирован. Диего попал в инопланетный мир с обыкновенными зелёными «козявками».
Более вторичных инопланетян нельзя было придумать. Думалось, что головоломки станут на инопланетном уровне сложнее — оказалось, нет. Думалось, что любовная линия будет — нет. Думалось, что альтернативные концовки будут интереснее — нет. Плюс игре за то, что озвучены диалоги на английском.
Игра довольно красивая. Похожа на Deponia, может, лоска в Elroy and Aliens меньше. Персонажи менее запоминающиеся. Всё же Elroy and Aliens — стерильная. Адвенчуры жанр, почти всегда не позволяющий отойти от канонов, золотых принципов. Помнится, даже ввод QTE в Deponia мной воспринимался как казуальщина. Но Elroy and Aliens стерильная сценарно — шаблонные персонажи без изюминки продвигаются по очередному бюджетному сюжету про путешествия по мирам, времени.
Размаха нет. Персонажей мало. Инопланетный уровень — вообще апогей шаблонности игры. Инопланетяне одинаковые, и в игре даже шутка есть на эту тему.
Игра в целом могла быть скучной, если б не хотелось развлечь себя головоломками. Чем плох просто жанр головоломок (The Room, The Witness) — нет антуража, под который можно было повздыхать о смерти жанра. Была Gemini Rue — игра, которая заставляла думать о смерти личности и реинкарнации (внезапно!)
Elroy and Aliens понравится детям. Красочная, добротная (без багов) и добрая, простая (подходит новичкам жанра, наверное). В остальном, это обычный квест, до уровня Deponia не дотягивающий, проходится быстро и приедается уже на инопланетном уровне.