Больше игр, хороших и разных. Такой аргумент часто приводят фанаты игр-не-для-всех. Таких, которые на взгляд большинства не заслуживают внимания, но в которых тем не менее другие игроки находят для себя нечто притягательное. «Интерактивное кино от Telltale – это даже не игра!» — восклицают одни. «А при наличии захватывающего сюжета и знакомых персонажей это и не важно!» — отвечают им.

Продолжая эту мысль совсем по иному можно взглянуть и на браузерные MMO. Да, здесь нет захватывающего сюжета, погружения в атмосферу, да и механика игры, прямо скажем, не требует нескольких часов на освоение и практику. Стоп! А ведь это уже можно считать достоинством. Ведь иногда просто хочется занять себя чем-нибудь на пять минут.
Коротко о второстепенном
Мир
На рынке мы покупаем экипировку, которая повышает наши статы, в медпункте можно подлечиться (когда у вашего героя 400 единиц здоровья, то ждать его восстановления со скоростью единица в секунду не всегда охота), а в лагере можно прокачать статы дополнительно за заряженные кристаллы.

Однако главное действие происходит на арене (которая пирамида). Там вы собираете мешочки с частицами кристаллов и другим ценным лутом, а также дерётесь с мобами и другими игроками. На перемещение тратится энергия, но это в общем-то не важно — она восстанавливается гораздо быстрее здоровья. А на самой вершине пирамиды находится тот самый портал в следующий город. И чаще всего для того чтобы пройти необходимо убить «босса» — особо мощного моба.

Естественные потребности
Я бы мог ещё рассказать об игровой механике — назначении статов, классах персонажей и боёвке, но это ни к чему. Всё и так интуитивно понятно, стоит вам зайти в игру и пробежаться глазами по их описаниям. Для удара вы просто кликаете на клетку с врагом и наносите ему удар, после чего он наносит вам удар. Результат зависит от статов и оставшегося здоровья. Всё стандартно.
Но всё это не главное. Главное то, что в игре помимо вас есть ещё более шести сотен игроков. Кому-то это может показаться не таким большим числом, но учитывая, что у игры всего один «сервер», в онлайне всегда можно найти кого-нибудь и нагнуть. Ведь это именно то, ради чего люди играют в такие игры.

Вам не нужно осваивать сложные трюки и изучать игровую механику. Вы просто заходите в игру в очередной пятиминутный перерыв в работе или учёбе, прокачиваетесь, убив несколько мобов (а если вы достаточно круты, то и игроков) и идёте дальше по своим делам. И так до тех пор, пока не становитесь достаточно круты чтобы оказаться на вершине пирамиды, в прямом и переносном смысле.
Без доната
Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что проект

В общем, если вы, как это часто бывает, стоите в очереди, едете в метро или по какой-то ещё причине вам надо чем-то себя занять, загляните в