Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2010-03-20_005604

Два балла по шкале Апгар12

1 место в рейтинге кланов

32 резидента

  • Налог на опыт в клане составляет 10%
Clan_warsCw2winner_clan1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
ПодробноПоказать
  • Статистика
  • О клане

    Примем любого соответствующего одному из жесточайших требований 1. Вы были рождены в тяжелой асфиксии. 2. Вы перенесли тяжелую форму менингита. 3. Вы не менее трех дней пребывали в коме. Желательно подтвердить факт наличия органического повреждения вашего головного мозга медицинской справкой, но, в принципе, можем проверить подлинность нарушения его функций путем исследования ваших постов и комментариев.

  • Посты
  • серебро
    • 90
    «Encased»: первые шаги (часть пятая)

    Предыдущий материал я закончил сообщением, что в доступной части игры всё обследовано, остаётся только ждать дополнения. Но поразмыслив, понял, что выяснил не всё. В частности, не упомянул влияния характеристик на навыки; испытал не все виды оружия и не сравнил их поражающую способность. Что и постарался исправить в этой статье.

    Начнём с генер...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 89
    «Encased»: первые шаги (часть четвёртая)

    Скажите, друзья-геймеры, вашему герою приходилось когда-нибудь уничтожать весь персонал научно-исследовательской базы? Из-за пары банок консервированной ветчины и нескольких варёных яиц? Ничего, играя в «Encased», вы к этому привыкнете! Правда, я льщу себя надеждой, что геймдизайнеры не только расширят ассортимент магазинов, но и сделают возможн...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 88
    «Encased»: первые шаги (часть третья)

    Вообще-то мне уже приходилось играть за бойца ближнего боя, не использующего оружия: в «Fallout - 2», «Fallout Tactics: Brotherhood of Steel» и «The Fall: Last Days of Gaia». Причём в последней игре кулачный боец был настоящим кошмаром врагов: подкравшись сзади, он убивал жертву одним ударом. («Как можно остановить огромного ублюдка, который зад...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 96
    «Encased»: первые шаги (часть вторая)

    (Начало материала здесь)Героиня отправлена с визитом на соседнюю базу, где произошло что-то непонятное. Внешний вид карты знаком, вероятно, без случайных встреч, как это уже было в других пустошах, не обойдётся. Так и вышло. Ещё хорошо, что остановка произошла не в безлюдном месте…

    ЗАПРАВКА

    Заправка, но ремкомплекта на ней нет, за ним нужно идт...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    «Encased»: первые шаги (часть первая)

    Ну вот и дождались (по крайней мере, я – ждал): игра, о которой я писал довольно давно, появилась в раннем доступе.

    Возможно, кое-кто ухмыльнётся: «Вот ещё – играть в раннем доступе! Подожду, пока не выпустят полную версию!». И пусть – каждому, как говорится, своё. А лично мне интересно наблюдать, как игра, подобно ребёнку, потихоньку становитс...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 170
    «King’s Bounty – II»: первое знакомство.

    «Это перезапуск, не связанный с историей, которая была рассказана в предыдущих играх серии, что логично… Когда ты играешь, ты теряешь именно своего бойца, это не статистика. Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.»

    Денис Мальцев, продюсер «King’s Bounty – II»

    «- Почему игра выглядит не ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 144
    "Игромир - 2019": очень краткий фотообзор четвёртого дня.

    Насколько хороша была погода в первый день «Игромира» (почти плюс двадцать!), настолько она плоха сегодня, в день его завершения: дождь, со снегом! Сама природа расстраивается из-за закрытия выставки, не иначе. Геймеры – народ упорный, их плохой погодой не испугать: непоколебимо стоят под дождём, дожидаясь времени, когда можно будет войти. ВИПам ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 145
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор третьего дня.

    Забавное это дело – прийти пораньше и обнаружить, что и руководство выставки решило впускать страждущих также раньше назначенного срока. Только ещё полдесятого, а мы уже стремглав бежим по переходу из одного корпуса в другой, поглядывая на обычную очередь внизу.

    Точно суббота? Где народ-то?

    Конечно, павильоны ещё закрыты, но ведь можно занять о...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор второго дня.

    Доброго всем утра! У меня просто не хватило сил выложить тему вчера или сегодня ночью: пока обработал все фотографии и выбрал лучшие… Впрочем, не важно.

    Фото толпы на вход в этот раз не будет; скажу лишь, что, на мой взгляд, такого количества народа ещё не было. Видимо, устрашённые им организаторы отдали приказ открыть входы раньше десяти часов...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор первого дня.

    Почему заставка такая необычная? Да потому, что более всего на «Игромире – 2019» меня интересовала именно эта игра! Но, к огромному удивлению, я не нашёл стенда с ней… Оказалось – размечтался: игра всё ещё в Альфа-версии и поэтому не представлена на компьютерах. Правда, на её презентацию я всё же попал, о чём напишу отдельный материал – чуть позж...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 136
    "Игромир - 2019": "ВИП" - "плюшки".

    Ну вот, почти дождались – осталось меньше суток. Ещё не всё готово, некоторые плакаты только ещё занимают свои места.

    Кипит работа внутри павильонов (в этот раз ничего примечательного через грузовой вход я не разглядел, поэтому и фото нет). У касс пока никого, а билеты всё-таки есть!

    На пятницу и субботу; на мой вопрос, будут ли продаваться би...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

    В общем-то, манчкинам осталось переделать всего несколько дел… Собственно говоря, к Даллис можно было идти уже сейчас, но Сандор был одержим идеей получить очередной, двадцать второй уровень – и повёл группу к троллям. Здоровенные агрессивные глыбы мяса не поддавались телепортации, но к первому прилетела бочка с Туманом Смерти, второй был заблоки...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть седьмая)

    Манчкины прибыли в Аркс… Конечно, вряд ли можно назвать «прибытием» катастрофическое падение, однако сущности это не меняло. Для того, чтобы войти в город, предстояло выдержать сложный бой, но для чего же отряд пригласил с собой Джаана? Вон, ходит посреди лагеря пилигримов – пусть помогает!

    Однако Джаан неадекватно реагировал на попытку телепор...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    Divinity Original Sin 2: DE - Секреты Безымянного острова.

    Очередной ролик от Наблюдателя: признаюсь, я узнал много нового. И даже рад, что из-за отпуска замедлился с прохождением игры - не то, пожалуй, пришлось бы начинать заново! (Впрочем, действительно подумываю об этом, так как ещё не проходил игру за "мужскую часть" персонажей.) Но это - в отдалённом будущем: вдруг на "Игромире" попадётся что-то насто...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 79
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

    Вообще-то заставка отражает обычное положение дел: епископ уничтожался сразу, до попадания в стены Академии. Но времена изменились: стало известно, что, если оставить его в живых, можно получить дополнительный опыт. Так что манчкины сначала уничтожили Александра, но потом, спохватившись, перенеслись назад во времени. Впрочем, я несколько забежал ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 77
    Московская международная книжная выставка-ярмарка 2019 начала свою работу.

    Да уж, такой организации ещё не было... Взгляните на фотографию: сцена издательства "АСТ" разделена на две части - то есть, параллельно выступают два автора; а рядом с ней - сцена "ЭКСМО". И перед сценами - большое открытое пространство с массой народа. В общем, слышимость - как на второй день "Игромира": то есть, не слышно вообще ничего.

    В преж...

    180px-ajantisl
Чат