Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

BioShock Infinite

9 из 10
на основе мнений 143 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • серебро
      • 81
      Infinite News. Spike Video Game Awards 2011 и новый трейлер Bioshock Infinite.

      Spike Video Game Awards 2011

      Десятого числа, в субботу, прошла церемония награждения Spike Video Game Awards 2011. Игра Bioshock Infinite была представлена в номинации «Самая ожидаемая игра», и взяла второе место, уступив первое Mass Effect 3 от Bioware, и нагло потеснив титана Blizzard Entertainment c Diablo 3, игрой, которая заняла третье мест...

        • Видео
        • Подробности
        • Новости
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 85
      Небесные размышления. Интервью для PC Gamer UK.

      Том Фрэнсис

      BioShock Infinite - шутер от первого лица, идёт по стопам своего предшественника, но главный герой игры больше не будет одинок. Вы оказываетесь в роли Букера ДеВитта (1), который, вместе девушкой по имени Элизабет (2), пытается сбежать из летающего города, Колумбии (3), перед тем как её найдёт ужасающий стимпанковый робот по имени Певч...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 106
      Infinite News. VGA 2011, Irrational анкета, Infinite в прессе.

      Небольшой новостной блок. Первое событие касается приближающейся церемонии награждения Video Game Awards 2011. Как вы помните, Bioshock Infinite номинирован как «Самая ожидаемая игра 2012 года», но это ещё не всё. Отличная новость, стало известно, что на церемонии будет показано новое игровое видео. Вторая новость касается анкеты, которую можно зап...

        • Перевод
        • Подробности
        • Новости
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 117
      Странные пророчества BioShock Infinite. Интервью для The Guardian.

      Ник Коуэн

      1 Декабря 2011

      Готовясь к интервью с Кеном Левином испытываешь странное чувство. Несмотря на то, что в игровой индустрии большая часть интервью с разработчиками вращаются вокруг игровых механик и технологических новшеств, вопросы предназначенные для креативного директора Irrational обычно касаются истории его новой игры - BioShock Infi...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 142
      Рождение разработчика. Интервью для PlayStation.Blog.

      Сид Шуман

      29 ноября 2011

      После того как геймерам была представлена одна из наиболее обсуждаемых игр консольного поколения – BioShock – Кен Левин стал кем-то вроде большого человека в игровой индустрии. Привнося в свои игры социо-политические обертоны, интересных персонажей, и амбициозную арт-режиссуру, президент и креативный директор Irrational G...

        • Интервью
        • Перевод
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 95
      Создавая монстра. Интервью для IGN.com.

      Чарльз Оньет

      25 ноября 2011

      Одна из наиболее ожидаемых игр, намеченных на 2012 год - BioShock Infinite, игра, разработкой которой занимаются в Irrational Games. Небольшие эпизоды, которые мы видели до сих пор, были особенно впечатляющими, сочетая в себе невероятно детализированный мир и интересную механику геймплея, что позволило игре получить на...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 72
      Bioshock Infinite и альтернативное стимпанк прошлое Америки. Интервью для CNN.

      Недавно Кен Левин дал интервью для CNN, в котором рассказал о BioShock Infinite, или, точнее, о том времени, когда происходят события игры, о том, что повлияло на разработку игры и о том, какой могла бы быть Америка.

      Интервью началось с обсуждения Всемирной выставки 1893 года и того, какое влияние она оказала на игру, и продолжилось разбором Колум...

        • Интервью
        • Перевод
      Wussup_doc_4
      • 49
      Люди, стоящие за разработой образов Букера и Элизабет, часть 2. (перевод)

      Перевод на русский язык второй части видео, не так давно опубликованного на сайте Machinima. Интервью посвящено людям, создающим образы главных героев Infinite, Элизабет и Букера ДеВита, креативному директору Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) и актёрам, Трою Бейкеру (Troy Baker) и Кортни Дрейпер (Courtnee Draper).

      ***

      Впервые новость была о...

        • Видео
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
      • 60
      Люди, стоящие за разработой образов Букера и Элизабет, часть 1. (перевод)

      Перевод на русский язык второй части видео, не так давно опубликованного на сайте Machinima. Интервью посвящено людям, создающим образы главных героев Infinite, Элизабет и Букера ДеВита, креативному директору Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) и актёрам, Трою Бейкеру (Troy Baker) и Кортни Дрейпер (Courtnee Draper).

      ***

      Впервые новость была о...

        • Видео
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 118
      BioShock – из Восторга в Колумбию. Интервью для PlayStation.Blog.

      Кен Левин продолжает радовать своих поклонников неизменной словоохотливостью и удивительной живостью в вопросах написания истории мира, и разработки революционных игровых элементов грядущего Bioshock Infinite. Если я не ошибаюсь, это, как минимум, второе интервью, которое Кен даёт для PlayStation.Blog. Что ж, в любом случае, глава Irrational не ра...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
      • 44
      Дневники разработчиков. Интервью для CVG и финал конкурса костюмов для Хэлоуина.

      Ещё 2 страницы из дневника Intinite. Ребята из Irrational снова рассказывают о том, чем их радуют поклонники. И пока команда глубоко погружена в разработку игры, начальник, как это обычно бывает, катается по конференциям и собирает все сливки. Шутка. Конечно же, Кен тоже не сидит без дела. Если посмотреть на тот ритм, в котором работает этот челове...

        • Видео
        • Интервью
        • Перевод
        • Новости
        • Конкурсы
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 90
      Дневники разработчиков. Творческое посвящение и голосование Video Game Awards 2011.

      Очередная порция новых, и не слишком, новостей от разработчиков Infinite. Первая часть дневников посвящена тому, как сообщество поддерживает мораль сотрудников Irrational своими замечательными работами. Во второй части рассказывается о церемонии награждения Spike TV Video Game Awards 2011, в которой каждый из нас может отдать свой голос самой ожида...

        • Перевод
      Wussup_doc_4
    • золото
      • 179
      BioShock Infinite: Все о консолях и не только

      О консолях

      Недавно Кен Левин заявил, что сейчас он не видит потенциала в новых консолях.

       

       

       

      Свое мнение он подкрепил примерами игр-новинок.

       

       

      Также Левин признал, что сейчас все труднее и труднее вытягивать соки из консолей. И добавил: "BioShock Infinite использует абсолютно новый движок, который работает на основе Unreal Engine 3, в к...

        • Подробности
        • Мнения
        • Новости
      Ava
      • 52
      Кен Левин и BioShoсk Infinite. Интервью для Telegraph и Joystiq.com.

      Объёмная двойная статья с целым ворохом интересной информации. Первая часть – интервью Кена Левина для британского издания Telegraph. Вторая часть посвящена небольшому интервью Кена для Joystiq.com, в котором он размышляет об авторстве, редактуре и своей работе над фильмом Bioshock.

      Кен Левин, интервью для Telegraph.co.uk

      Пока в Irrational Games ...

        • Интервью
        • Подробности
      Wussup_doc_4
      • 52
      Подробности о Букере и Элизабет. Интервью для Machinima.com (2 часть).

      На сайте Machinima была опубликована вторая часть эксклюзивного видео из-за кулис разработки BioShock Infinite.

      Видео посвящено людям, создающим образы Букера и Элизабет. Вы увидите, какие методы используют актёры для того, чтобы их роли принесли в мир Колумбии (Columbia) и BioShock Infinite по-настоящему искренние эмоции. И для более глубокого п...

        • Видео
        • Интервью
        • Подробности
        • Новости
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 92
      Чайная партия, «Захвати Уолл-стрит»  и «BioShock Infinite», как игра отражает реалии жизни.

      Перевод интервью креативного директора Irrational Games Кена Левина для «Вашингтон пост». Кен рассказывает о своём отношении к политике, и о том, как отражение событий реальной жизни переплетается с сюжетом грядущего «BioShock Infinite».

      Краткий рерайт данного интервью можно прочитать в этой теме, Кен Левин пишет фракции BioShock Infinite с движен...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    Чат