Профессии:
В Аллодах Онлайн есть профессии, которые игрок может выбирать по своему желанию, и извлекать из них свою выгоду. Представлены в игре два вида профессий: собирательные и производственные.
Крафт – создание игровых вещей с помощью добычи ресурсов и в создании с помощью них вещей.
Профессии в игре нужны для создания полезных вещей и, найти себе занятие в свободное от боевых действий время, подготовиться к ним. Сами разработчики называют профессии “мирным занятием”.
На данный момент в игре представлены семь профессий, разбитые на две группы, для создания полезных вещей: зелья, которые можно использовать для того, чтобы на время увеличить свои характеристики, повысить броню, вылечить себя, стать быстрее и так далее, а так же создать доспехи из всех категорий материала (Ткань, Кожа, Металл), чтобы увеличить броню персонажа. Пока никакой официальной информации о создании бижутерии, и о дальнейшем введении в игру профессии ювелира для крафта бижутерии нет.
Уровень качества предметов и их полезность зависит от уровня навыка профессии, который прокачивается на один уровень после создания одной вещи. Но существует ограничение в прокачке уровня. Максимальный уровень профессии рассчитывается по следующей формуле – [10*уровень игрока]. Это значит что максимальный уровень профессии – 400 и его можно достичь на максимальном, 40 уровне, персонажа.
На момент начала ОБТ игроку представлены семь профессий, из них 3 собирательные и 4 производящие:
К добывающей категории относятся:
* травничество (травник собирает компоненты (растения, ягоды и корни) для будущих зелий)
* горное дело (рудокоп добывает полезные ископаемые (руду))
* кустарное дело (кустарь разбирает предметы на реагенты для всех крафтовых профессий)
Травники собирают ресурсы, путешествуя по всему миру. Он собирает растения для создания алхимических зелий. Рудокопы собирают ископаемые, и создают из них заготовки для кузнеца. Получив одну из этих профессий, вы будете наблюдать на точке сбора ресурсов светлячка, который кружит над землей. Вам нужно подойти к этому месту. Нажать правой кнопкой мышки на действие, когда курсор изменится, или же использовать профессиональный инструмент в инвентаре. Точка с бора всегда меняется и становится недоступной на полчаса после сбора на ней ресурсов. Уровень умения повышается после сбора каждого ресурса на один. Рудокопы и травники получают возможность собирать ресурсы только в тех локациях, уровень которых умноженный в 10 раз не будет превышать уровень навыка профессии.Для собирательных профессий стоит помнить, что чем сложнее добраться до точки сбора, и чем дальше и лучше она спрятана от людских глаз, тем качественней и ценнее будут собранные там ресурсы. Собирая предметы в локациях, уровень которых близок к максимальному разрешенному уровню умений, игрок будет повышать уровень своего мастерства. Игрок может продавать ресурсы, нужные другим мастерам. Можно увеличить шанс удачного сбора ресурсов с помощью более качественной экипировки.
Кустарное дело позволяет «разбирать» полученную в игре кожаную и тканую экипировку на ресурсы, требуемые для изготовления аналогичных предметов. Что бы разобрать предмет Вам необходимо кликнуть правой клавишей мыши по инструменту, а затем (после того как курсор мыши изменит иконку) левой клавишей по предмету, который хотите разобрать. Кустарь может разбирать только те предметы, уровень которых умноженный в 10 раз не превышает показатель умения кустарного дела. То есть кустарь с показателем умения 27 может разбирать предметы 1-го и 2-го уровней, но его мастерства не достаточно для демонтажа предметов 3-го уровня и выше. Кроме того, разные инструменты позволяют разбирать предметы разного типа, как по материалу, так и по слоту в который они экипируются
К производящей категории относятся:
* алхимия (алхимик изготавливает лечащие, изготавливающие и усиливающие зелья)
* портняжное дело (портной изготавливает одежду и доспехи из ткани)
* кожевничество или скорняжное дело (кожевник изготавливает доспехи из кожи)
* кузнечное дело (кузнец изготавливает доспехи и оружие из металла)
Игрок выбирает профессию портного, кожевника или кузнеца и может создавать предметы брони, головных уборов, сапог, перчаток и так долее из ткани, кожи или металла соответственно. Кликнув правой клавишей мыши на инструменте, вы активируете интерфейс ремесла со слотами для ресурсов. Перенося в слоты купленные компоненты, вы определяете «что можете произвести», добавляете недостающие ресурсы и запускаете процесс. Само производство представляет собой мини-игру, подробно описанную в подсказке к этому окну. По итогам этой игры вы можете получить как бесполезный, дешевый предмет (неудача), так и редкую, дорогую вещь, сильно превосходящую уровнем ваш номинальный потенциал умения. Всё благодаря тому, что уровень вашего умения определяет только отправную точку производства, а уж что получится в дальнейшем, зависит только от вашей удачи и стратегии.
Стоит помнить, что иногда выгодно понижать параметры во время производства, так как требуемый результат не всегда «самый высокоуровневый». Производя предметы максимального уровня, доступные для выбора (не выше и не ниже) Вы с наибольшей вероятностью повышаете своё умение. Произведенные предметы выгоднее продавать игрокам, а не торговцам. Если требуется поднять уровень умения можно произвести много недорогих предметов максимального уровня, даже если они никому не нужны. Полученные вещи можно продать торговцу, частично компенсировав затраты, а набранный уровень умения окупит себя сам и принесет прибыль в дальнейшем. В «Лавке древностей» можно приобрести «Образцы снаряжения», способные добавить шанс исправить неудачную ситуацию в процессе производства.
Игрок может выбрать только одну из всех профессий. Так как взять сразу две не получится, то будет активно развиваться рынок ресурсов. Так как нужно чтобы кто-то создал предмет из собранных игроком реагентов, разобрал на ресурсы вещи, или же купить необходимые ресурсы для создания вещей в зависимости от выбранной профессии.
Можно провести взаимосвязь между собирательными и производящими профессиями. Так кузнецу нужны будут ресурсы, добытые рудокопом, алхимику нужны реагенты, собранные травником, а кожевнику и портному придется добывать ресурсы с убитых мобов, или с помощью разобранных кустарем вещей.
Главной особенностью крафта в игре Аллоды Онлайн, в отличие от других игр, является то, что процесс создания вещей представлен в виде мини-игры. Изначально, разработчики хотели внедрить в игру алхимические лаборатории, кузницы. Фабрики по пошиву одежды, но в связи с отсутствием мобильности они решили отказаться от этой идеи и предоставить игроку возможность создавать вещи в любое время и в любом месте с помощью переносных мини-лабораторий, кузнец, фабрик. Так игрок может создавать нужные ему вещи даже в инстанс зонах.
В игре нельзя будет создать абсолютно одинаковые вещи, так как процесс их создания требует, в Аллодах Онлайн, применении интеллекта, некоторой смекалки и выбора стратегии. Предметы могут получиться то хуже, то лучше – это все зависит от уровня навыка профессии, выбранной стратегии и удачи.
Для того, чтобы создавать предметы мало просто выбрать профессию, нужны еще и специальные рецепты, с помощью которых и будут создаваться вещи. Система рецептов и игре Аллоды Онлайн оригинальна, и не похожа ни на одну из виданных раньше. Рецепты в игре уже “вшиты” в материал, из которого будет создана вещь. Пока игрок не добудет материал, он не сможет узнать какие вещи он уже может создавать. После получения материала и помещении его в окошко крафта будут показаны рецепты, которые содержат в себе информацию о том, какую вещь можно из него получить, и какие дополнительные ингредиенты (например, нитки) нужны для его создания. Список рецептов, которые можно прочитать зависит от уровня навыка профессии.
Вшитые в материал рецепты делают систему профессий очень правдоподобной (Например, кузнец, взявший в руки металлическую заготовку, примерно представляет себе, что он сможет из неё изготовить). И чем опытнее кузнец, тем больше у него вариантов на использования этой заготовки.
Для того, чтобы выучить профессию нужно найти учителя, купить у него книгу и выучить с помощью нее выбранную профессию, а после этого купить у учителя специальный предмет, связанный с профессией (например, переносная кузница, стол алхимика или серп, для сбора трав). Все учителя находятся в столицах фракций.
Мини-игры выглядят следующим образом:
Алхимия - похожа на игру в автомат, под названием “однорукий бандит”. В верхние секции вы можете добавлять ресурсы, из которых будут созданы зелья. Положив ресурс в нужную ячейку ниже, вы увидите, какие можно из него произвести зелья. Нажимая кнопку “Варить” ячейки с возможными зельями начинают крутиться. Целью удачной варки является попадание одинаковых зелий во всех ячейках по одному горизонтальному ряду. Чем больше зелий попало в один ряд тем больше шанс получить нужное зелье в большем количестве.
Станок Кузнеца, Кожевника и Портного - Изначально выбирается рецепт и вещь, которую вы желаете создать. Открывается окошко с игрой в кости. Бросая кости, вы можете получить повышение или понижение уровня, качества или результата создаваемой вами вещи. После каждого броска вы можете оставлять только одно значение, которые меняются после каждого броска. Чем больше положительный результат и уровень навыка профессии, тем больше шанс создания качественной вещи.
Весь материал взят с сайта: